И еще.
На 4.7 версии много хороших вещей который как раз для меня очень полезны.
Могу попробовать или она еще не готова??
Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
Да, и такую таблицу можно пробовать. Нужно эксперементировать.Про 1-й вроде так
Для тестов она готова, я выкладывал в соответствующей теме, но могут быть мелкие баги. Плюс там формат хранения таблицы AFR изменился (нужно или ее сбрость к 14.7 или вручную перенести значения). Пробовать можно, но свою рабочую прошивку и EEPROM нужно сохранить, чтобы потом было к чему вернуться если не получиться.И еще.
На 4.7 версии много хороших вещей который как раз для меня очень полезны.
Могу попробовать или она еще не готова??
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
Ессли уменьшать порог, рачход увеличивается при моем стиле езды почти на литрSTC wrote:Может порог нужно уменьшить чтобы обогащение продолжало работать при больее низких скоростях открытия дросселя?
p.s. Слишком мало людей отписались по работае этой функции. Пока точно не ясно какие есть проблемы.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
А ты его часом не заливаешь?aq47 wrote:Про 2-й ясно. Спасибо.
Про 1-й вроде так
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
darxfame wrote:А ты его часом не заливаешь?aq47 wrote:Про 2-й ясно. Спасибо.
Про 1-й вроде так
не понял? чем заливаю??
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
топливом. топливом заливаеш.
это не относится к функции УН. недостаток или передоз обогащения ускорнасосом вызовет всего лиш провал в наборе оборотов, но через 1-2 секунды максиммум, мотор подхватывает и разгоняется. в случае отсутсвующего или неправильно настроеного УН но при хорошо настроеной таблице ВЕ и углах зажигания.Нажимаеш для ускорение а вместе этого слушаеш как он орет
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
если вкратце описать поведение мотора с плохо настроеным для данного мотора УН но хорошо настроеной таблицей ВЕ - то при резком нажатии педали смесь кратковременно обогатится(или обеднится) за пределы воспламенения, мотор "провалится", после чего, как УН отключится - подача будет по ВЕ, смесь начнет гореть и мотор поедет.
и касаемо систем с расходомером, у расходомера - наоборот, инерционность есть, мотор уже начал жрать воздух после нажатия тапки, а расходомер - еще не отобразил увеличившийся расход воздуха. там это все программно компенсируется.
Картинка, для иллюстрации, сиреневая линия - соотношение АФР. пик - вверх - обеднение при нажатии на педаль. вот в момент єтого пика - работает УН, идеальная настройка - должна вместо пика обеднения давать легкое обогащение, и дальше, после пика на графике - смесь готовится только по таблице ВЕ.
и касаемо систем с расходомером, у расходомера - наоборот, инерционность есть, мотор уже начал жрать воздух после нажатия тапки, а расходомер - еще не отобразил увеличившийся расход воздуха. там это все программно компенсируется.
Картинка, для иллюстрации, сиреневая линия - соотношение АФР. пик - вверх - обеднение при нажатии на педаль. вот в момент єтого пика - работает УН, идеальная настройка - должна вместо пика обеднения давать легкое обогащение, и дальше, после пика на графике - смесь готовится только по таблице ВЕ.
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
Тогда пробовать в таблице оборотов везде 100% поставить (как на том скриншоте чтоя выкладывал выше) и в самой таблице обогащения поставить большие значения, а порог не трогать.Ессли уменьшать порог, рачход увеличивается при моем стиле езды почти на литр
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 394
- Joined: 19 Sep 2016, 12:54
- Your CAR: W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ср. Ахтуба
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 24 times
Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
Все замечание и советы понял. Субботу или воскресенье пробуем. Отпишусь.
Но пока не буду трогать 4.7. На него много времени нужно. А пока времени нет.
Я еще перед "darxfame" в долгу.
Решим - потом перейдем на 4.7. Не горит пока.
Спасибо всем. Удачи всем.
Но пока не буду трогать 4.7. На него много времени нужно. А пока времени нет.
Я еще перед "darxfame" в долгу.
Решим - потом перейдем на 4.7. Не горит пока.
Спасибо всем. Удачи всем.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.
darxfame, спасибо за помощь!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)