Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
Post Reply
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by aq47 »

И еще.
На 4.7 версии много хороших вещей который как раз для меня очень полезны.
Могу попробовать или она еще не готова??
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by STC »

Про 1-й вроде так
Да, и такую таблицу можно пробовать. Нужно эксперементировать.
И еще.
На 4.7 версии много хороших вещей который как раз для меня очень полезны.
Могу попробовать или она еще не готова??
Для тестов она готова, я выкладывал в соответствующей теме, но могут быть мелкие баги. Плюс там формат хранения таблицы AFR изменился (нужно или ее сбрость к 14.7 или вручную перенести значения). Пробовать можно, но свою рабочую прошивку и EEPROM нужно сохранить, чтобы потом было к чему вернуться если не получиться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by darxfame »

STC wrote:Может порог нужно уменьшить чтобы обогащение продолжало работать при больее низких скоростях открытия дросселя?

p.s. Слишком мало людей отписались по работае этой функции. Пока точно не ясно какие есть проблемы.
Ессли уменьшать порог, рачход увеличивается при моем стиле езды почти на литр
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by darxfame »

aq47 wrote:Про 2-й ясно. Спасибо.
Про 1-й вроде так
А ты его часом не заливаешь?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by aq47 »

darxfame wrote:
aq47 wrote:Про 2-й ясно. Спасибо.
Про 1-й вроде так
А ты его часом не заливаешь?

не понял? чем заливаю??
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by кумыч »

топливом. топливом заливаеш.
Нажимаеш для ускорение а вместе этого слушаеш как он орет
это не относится к функции УН. недостаток или передоз обогащения ускорнасосом вызовет всего лиш провал в наборе оборотов, но через 1-2 секунды максиммум, мотор подхватывает и разгоняется. в случае отсутсвующего или неправильно настроеного УН но при хорошо настроеной таблице ВЕ и углах зажигания.
Husqvarna 610. SECU-3T
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by кумыч »

если вкратце описать поведение мотора с плохо настроеным для данного мотора УН но хорошо настроеной таблицей ВЕ - то при резком нажатии педали смесь кратковременно обогатится(или обеднится) за пределы воспламенения, мотор "провалится", после чего, как УН отключится - подача будет по ВЕ, смесь начнет гореть и мотор поедет.

и касаемо систем с расходомером, у расходомера - наоборот, инерционность есть, мотор уже начал жрать воздух после нажатия тапки, а расходомер - еще не отобразил увеличившийся расход воздуха. там это все программно компенсируется.

Картинка, для иллюстрации, сиреневая линия - соотношение АФР. пик - вверх - обеднение при нажатии на педаль. вот в момент єтого пика - работает УН, идеальная настройка - должна вместо пика обеднения давать легкое обогащение, и дальше, после пика на графике - смесь готовится только по таблице ВЕ.
Attachments
2_BL_2_500_Cruise_WOT[1].png
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by STC »

Ессли уменьшать порог, рачход увеличивается при моем стиле езды почти на литр
Тогда пробовать в таблице оборотов везде 100% поставить (как на том скриншоте чтоя выкладывал выше) и в самой таблице обогащения поставить большие значения, а порог не трогать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by aq47 »

Все замечание и советы понял. Субботу или воскресенье пробуем. Отпишусь.
Но пока не буду трогать 4.7. На него много времени нужно. А пока времени нет.
Я еще перед "darxfame" в долгу.
Решим - потом перейдем на 4.7. Не горит пока.

Спасибо всем. Удачи всем.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Acceleration enrichment по типу ускор.насоса карб.

Post by STC »

darxfame, спасибо за помощь!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”