American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Провал УОЗ при запуске двигателя

<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 06 Nov 2014, 23:49

Re: Провал УОЗ при запуске двигателя

Посмотрел лог, потроил графики, провал по УОЗ получается из стартовой кривой, но странно как то

Вот смотрите сами:
<<

andreika

User avatar

Posts: 180

Joined: 21 Oct 2013, 17:52

Location: Киев

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 29 times
Been thanked: 73 times

Post 07 Nov 2014, 00:17

Re: Провал УОЗ при запуске двигателя

uzz wrote:Посмотрел лог, потроил графики, провал по УОЗ получается из стартовой кривой, но странно как то

Что-то не понятно, откуда берётся такой УОЗ, к примеру, на отметке 17:48:22.46 (#00020): обороты = 497, УОЗ = 7.13 градусов... И спустя всего 2 отметки, на 17:48:22.57 (#00022): обороты = 492, УОЗ = 16.19... Как такое может быть? Явно ведь, что на УОЗ влияет что-то помимо стартовой кривой!
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 07 Nov 2014, 00:34

Re: Провал УОЗ при запуске двигателя

УОЗ меняется за такт на 3 градуса (в настройках меняется до 10), поэтому и реальный немного не соответствует заложенному.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 07 Nov 2014, 00:58

Re: Провал УОЗ при запуске двигателя

alvikagal wrote:УОЗ меняется за такт на 3 градуса (в настройках меняется до 10), поэтому и реальный немного не соответствует заложенному.


Да, задержка меняет.
Но хочу обратить внимание что провал по УОЗ есть на коррекции от стартовой кривой strt_aalt
<<

andreika

User avatar

Posts: 180

Joined: 21 Oct 2013, 17:52

Location: Киев

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 29 times
Been thanked: 73 times

Post 07 Nov 2014, 09:58

Re: Провал УОЗ при запуске двигателя

uzz wrote:Но хочу обратить внимание что провал по УОЗ есть на коррекции от стартовой кривой strt_aalt

Насколько я понимаю, если отбросить редкие баги типа порчи памяти, то остаётся единственное реальное объяснение: мгновенное значение sens.inst_frq сильно отличается от усреднённого sens.frequen, ведь значения кривой берутся именно по мгновенному значению оборотов (оно в лог, к сожалению, не пишется). Я могу, конечно, для моего случая подправить это в исходниках и перейти на усреднённое, но хочется разобраться - почему sens.inst_frq может так сильно прыгать и нормально ли это? Напомню, что ошибок ДПКВ нет, есть только ошибка датчика фаз (он сейчас временно отключён).
<<

andreika

User avatar

Posts: 180

Joined: 21 Oct 2013, 17:52

Location: Киев

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 29 times
Been thanked: 73 times

Post 08 Nov 2014, 12:56

Re: Провал УОЗ при запуске двигателя

Попробовал в качестве эксперимента стартовый УОЗ по усреднённой частоте, но что-то не очень это помогло, всё равно есть провалы, правда, меньшие.
Также попробовал для отладки писать в лог мгновенное значение частоты (х1000, вместо пройденного расстояния), но значения выдаёт какие-то дикие, почти не коррелирующие со средними... В общем, буду пробовать повторно.
Previous

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.