American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Реорганизация таблиц

<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 23 Sep 2014, 23:01

Re: Реорганизация таблиц

торможу) противоречивая - в смысле где ее хранить?

фазу всеж желательно редактировать онлайн. ибо для инжекторов без обратки от фазы весьма сильно меняется АФР, в однодроссельных моторах - врядли заметно, но многодроссели - если открывать форсунку на открытый клапан при закрытой дроссельной заслонке - льют гораздо больше чем при закрытом клапане.

поэтому надо иметь возможность оперативно крутить таблицу VE вместе с фазой.

для уменьшения таблицы фазы - можно сделать ее двухмерной, обороты-фаза. и думаю удобнее привязыватся к закрытию форсунки. т.е. в таблицу забивать угол когда форсунка должна закрытся. а начало открытия внутри прошивки считать фаза+длительноcть импульса форсунки для данной точки VE.

удобнее по моему по двум причинам. первое - для настройки проще, знаем когда закрывается впускной клапан, заканчиваем лить бензин незадолго до его закрытия. больше обороты - меньше "незадолго". второе - 2д таблица меньше ресурсов жрет, быстрее поиск.

кактотак.

ПС. вспомнил еще один занятный "костыль", один хакер ковыряющий январь к январю приделал, для онлайн настройки без дополнительного "инженерного" блока. таблицу подлежащую онлайн настройке копировал в RAM блока, откатывал онлайн. сохранял на ноут, затем импортировал в прошивку.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 23 Sep 2014, 23:06

Re: Реорганизация таблиц

кумыч wrote:но многодроссели - если открывать форсунку на открытый клапан при закрытой дроссельной заслонке - льют гораздо больше чем при закрытом клапане.


Исходя из этого нужна трехмерная фаза - нагрузка - обороты
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 23 Sep 2014, 23:11

Re: Реорганизация таблиц

трехмерная - да, в идеале. если туго с памятью в меге - то достаточно двумерной. но надо. онлайн.

для учета нагрузки - можно и 3д. но если настроить VE исходя из того что форсунка закрывается на определенном угле цикла двигателя - то будет работать 2д таблица. я смотрю как народ настраивает мегасквирты - там 3д таблица фаз, фазы меняются по нагрузуке мало, в основном по оборотам, если настраивать по закрытию форсунки.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 23 Sep 2014, 23:33

Re: Реорганизация таблиц

Спасибо за информацию. Может еще есть предложения по таблицам?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 24 Sep 2014, 00:27

Re: Реорганизация таблиц

по таблицамм- фазу добавить, я уже говорил. по остальному

обогащение по ДТОЖ - одна таблица. онлайн.
положение РХХ - одна таблица. онлайн.

аргумент - одному моторному железу эти таблицы в двух наборах не нужны. онлайн - нужен для запуска мотора подбором обогащения и положения РХХ при неизвесных VE.

и об возможности загрузить любую таблицу(из еепром либо из прошивки) в RAM меги для редактирования онлайн и последующего сохранения на ноут что скажете?

или я опять торможу и обогащение с РХХ и так планируется в одном экземляре?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 24 Sep 2014, 10:26

Re: Реорганизация таблиц

и об возможности загрузить любую таблицу(из еепром либо из прошивки) в RAM меги для редактирования онлайн и последующего сохранения на ноут что скажете?

Этот вариант тоже рассматривается, но потребует более значительных изменений в коде прошивки и менеджера чем если сделать по аналогии с тем, как сделано сейчас, только 1 редактируемый набор.

или я опять торможу и обогащение с РХХ и так планируется в одном экземляре?

Я пока еще не определился.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

User avatar

Posts: 180

Joined: 21 Oct 2013, 17:52

Location: Киев

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 29 times
Been thanked: 73 times

Post 24 Sep 2014, 12:54

Re: Реорганизация таблиц

У меня есть единственное предложение/пожелание: определять список риал-тайм таблиц на этапе компиляции. Это, я думаю, устроит всех. Мне, к примеру, были бы удобны в риал-тайме таблицы ВЗ и времени накопления. Мне гораздо проще пересобрать прошивку с нужными таблицами, чем многократно перепрошиваться. Менеджер при этом можно сделать универсальный (по битфлагам с прошивки).

P.S. Кстати, поскольку проект продолжает расти, то можно задуматься и об автосборщике прошивок с GUI и выбором опций (на основе, скажем, gcc - лицензия позволяет). С несколькими готовыми презетами опций и их описанием. Получим единый дистрибутив и удобство для неопытных юзеров.
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 08 Oct 2014, 22:07

Re: Реорганизация таблиц

А может развести прошивки по разным углам? для секу-зажигания свои таблицы, для секу-впрыск свои. Кстати, ещё впрыск пилить придётся наверно? Для дад и дмрв по идее свои таблицы.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Previous

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.