American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Барометрическая коррекция

<<

mataor32

User avatar

Posts: 27

Joined: 29 Sep 2017, 09:27

Your CAR: ВАЗ 21054

SECU version: DIY SECU-3L


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 22 Jan 2018, 23:12

Re: Барометрическая коррекция

101 атмосферное, 97 на макс нагрузке
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3404

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 401 times
Been thanked: 568 times

Post 23 Jan 2018, 04:25

Re: Барометрическая коррекция

STC wrote:Я считаю, что это не имеет большого значения. Ну не доходит оно до атмосферного немного, ну максимум 1 расход не будет использоваться. Это мелочь.

Я кстати всегда ставил атмосферное давление верхним порогом. Думаю, что автор прав - это ловля блох будет, если проценты высчитывать ещё.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 349

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 24 times
Been thanked: 56 times

Post 23 Jan 2018, 05:09

Re: Барометрическая коррекция

102-104 атмосфера 99-100 "полная" нагрузка
Имхо надо всетаки второй дад который смотрит атмосферу. В некоторых японских мозгах внутри стоит дад который именно для атмосферы. А другой дад стоит на коллекторе. Думаю стоит сделать возможность использовать встроенный в секу дад для атмосферы и подключать коллекторный дад отдельно.
Если использовать смешанный режим определения нагрузки то при поездке в горах будет выпадать часть таблиц которая настроена на работу с давлением близким к атмосферному
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

KOTT 2,0L

User avatar

Posts: 139

Joined: 13 Jan 2015, 20:40

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 181 times
Been thanked: 49 times

Post 23 Jan 2018, 09:48

Re: Барометрическая коррекция

STC wrote:Добавил режим ДАД(баро). Войдет в ближайший тестовый релиз. Этот режим позволяет сделать то, о чем просил KOTT 2,0L

Спасибо!! :-) теперь точно придётся обновить прошивку :-) я с 2014 езжу на V3.9 :D :D :D
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

Arman

User avatar

Posts: 327

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 163 times
Been thanked: 43 times

Post 23 Jan 2018, 10:16

Re: Барометрическая коррекция

STC wrote:Я считаю, что это не имеет большого значения. Ну не доходит оно до атмосферного немного, ну максимум 1 расход не будет использоваться. Это мелочь.

Ну тогда зафиксировать -2,2% от атмосферного.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3404

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 401 times
Been thanked: 568 times

Post 23 Jan 2018, 10:26

Re: Барометрическая коррекция

Не нужно в процентах делать. -2кПа достаточно.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Arman

User avatar

Posts: 327

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 163 times
Been thanked: 43 times

Post 23 Jan 2018, 10:33

Re: Барометрическая коррекция

alvikagal wrote:Не нужно в процентах делать. -2кПа достаточно.

Разумно.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

Arman

User avatar

Posts: 327

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 163 times
Been thanked: 43 times

Post 23 Jan 2018, 10:35

Re: Барометрическая коррекция

Немного из интернета...

"Благодаря датчику абсолютного давления ЭБУ может следить за изменениями атмосферного давления, которые происходят при изменении барометрического давления и/или изменении высоты над уровнем моря. Указанное барометрическое давление измеряется при включении зажигания до начала прокрутки двигателя. ЭБУ может также "обновить" данные барометрического давления при работающем двигателе, когда дроссель почти полностью открыт на малой частоте вращения двигателя. Датчик абсолютного давления измеряет изменение давления во впускной трубе."

"Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе также используется для измерения атмосферного давления. Это выполняется в рамках работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Когда зажигание включено и двигатель не работает, ЭБУ будет считывать давление в коллекторе как атмосферное давление и соответственно регулировать соотношение воздух/топливо. Эта компенсация для высоты нахождения автомобиля над уровнем моря позволяет системе поддерживать эффективность управления до тех пор, пока эмиссия отработавших газов сохраняется низкой. Барометрическая функция периодически модифицирует в течение устойчивого вождения или при условии полного открытия дроссельной заслонки. "

"Датчик абсолютного давления за заслонкой выполняет 2 функции MAP и BP.
Пока двигатель еще не пущен он BP и "мозг" запоминает атмосферное давление.
Когда двигатель работает он измеряет давление в коллекторе и таким образом "мозги" в курсе разряжения на впускном коллекторе и в зависимости от этого и топливных корректировок решает сколько бензинчику прикапнуть через форсунки.
Отсюда мораль - поехал в горы - для оптимальной работы инжектора глуши машину каждые 500 метров перепада высоты. Поступай таким образом если быстро надвигается циклон/антициклон.
Если хорошо приноровиться - то по работе двигателя сможете узнать о приближении грозы. Не машина, а метеостанция.
" :lol: :lol: :lol:
ВАЗ-2107-1.5L_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

wunder

User avatar

Posts: 3030

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 402 times

Post 23 Jan 2018, 11:15

Re: Барометрическая коррекция

спор ниочём. привязывать настроенные карты к примеру на 100кПа к 102 бред , а так же к 98кПа. Чем выше атм давление , тем больше килограмм воздуха содержится в одном кубометре. Палим мы 1кг нефти с 14,7 кг воздуха к примеру . Баро корр. нужная плюшка , баро дад -нет.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3030

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 402 times

Post 23 Jan 2018, 11:18

Re: Барометрическая коррекция

Dev9tiU wrote:102-104 атмосфера 99-100 "полная" нагрузкау

всё зависит от сопротивления и от степени загрязнения фильтрующего элемента.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.