American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Барометрическая коррекция

<<

STC

User avatar

Posts: 7616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 975 times
Been thanked: 1637 times

Post 26 Oct 2017, 15:46

Re: Барометрическая коррекция

Барокоррекцию сделал. Пока только для впрыска. Нужно еще решить как барокоррекция будет влиять на зажигание.
Attachments
secu3man-baro-corr-map.png
secu3man-baro-corr-map.png (11.27 KiB) Viewed 315 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOTT 2,0L

User avatar

Posts: 136

Joined: 13 Jan 2015, 20:40

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 170 times
Been thanked: 42 times

Post 22 Jan 2018, 10:47

Re: Барометрическая коррекция

STC wrote:Барокоррекцию сделал. Пока только для впрыска. Нужно еще решить как барокоррекция будет влиять на зажигание.

Надо делать что то типа сдвига верхнего предела.
У меня летом было так:
еду в горы , Верхний предел ДАДа 96 кПа. как поднялся на 1000м , чувствую машина греется, тяга хуже и детонация раньше и громче. Я продавливаю педаль до пола (чтобы уйти на "верхние" расходы 15 и 16) - но всё атк же остаётся. Встал остыть. Достал Ноутбук (ага с собой на отдых взял ноут - как знал что пригодится)
. смотрю а там давление атмосферное не 96 кПа как в городе а 86или 84 ( уже не помню). То есть у меня кривые "по расходу" выше чем №№10-11-12 не могли задействоваться.
Поменял верхний порог на 80кПа , тут и мотор подостыл. Сел завёлся и поехал дальше как ни в чём не бывало!
По приезду в город вернул обратно на 95 кПА.

ВОт вам информация к размышлению насчёт коррекции УОЗа от давления.. Мне кажется выставлять верхний порог равным атмодавлению +/-1кПа
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

STC

User avatar

Posts: 7616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 975 times
Been thanked: 1637 times

Post 22 Jan 2018, 14:25

Re: Барометрическая коррекция

Спасибо за информацию. Можно сделать, но есть сомнения, стоит ли делеть именно так.
Во первых, Не знаю, будет ли такой способ коррекции (сдвиг верхнего давления) правильным для всех остальных таблиц (VE, AFR, Фаза).
Во вторых, у нас теперь есть режим определения нагрузки - Alpha-N. Там нет оси ДАД и как тогда корректировать?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 7616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 975 times
Been thanked: 1637 times

Post 22 Jan 2018, 15:34

Re: Барометрическая коррекция

Ладно, тогда добавлю еще один режим определения нагрузки - ДАД (баро). В этом режиме вместо параметра Верхнее давление будет использоваться текущее атмосферное давление.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3172

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 376 times
Been thanked: 513 times

Post 22 Jan 2018, 16:05

Re: Барометрическая коррекция

Только его нужно использовать с условиями,что двигатель не запущен, скорость равна 0км/ч и ДАД > 75кПа (или 50кПа, вдруг на Эльбрус кто заедет).
Иначе будет ложное значение и таблица зажигания даст о себе знать.
Примеры:
Режим ПХХ, когда на передаче выключают зажигание и катятся с горки.
С толкача заводят авто.

Только получается, чтобы применить новый порог, нужно заглушить и завести авто заново - геморрой немного. Т.к. в других условиях может оказаться не правильное давление.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

кумыч

User avatar

Posts: 767

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 37 times
Been thanked: 212 times

Post 22 Jan 2018, 16:19

Re: Барометрическая коррекция

еще как вариант, 100% педали на каком то диапазоне оборотов в течении какого то времени. при работающем моторе. если типичный ресивер - то врядли там будет выше атмосферного
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

User avatar

Posts: 2683

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 61 times
Been thanked: 304 times

Post 22 Jan 2018, 16:21

Re: Барометрическая коррекция

кумыч wrote:еще как вариант, 100% педали на каком то диапазоне оборотов в течении какого то времени. при работающем моторе. если типичный ресивер - то врядли там будет выше атмосферного

особенно когда турбина вваливает 2,5 очка :lol:
<<

wunder

User avatar

Posts: 2683

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 61 times
Been thanked: 304 times

Post 22 Jan 2018, 16:24

Re: Барометрическая коррекция

тут нужен правильный подход и вряд ли что-то толковое получится замутить без доп. ДАД . Который в свою очередь будет просто нюхать атмосферу и вносить соответствующие корр.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 767

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 37 times
Been thanked: 212 times

Post 22 Jan 2018, 16:29

Re: Барометрическая коррекция

а турбине надо барокорекция? я чет всю жизнь думал что турбомотору высота пофиг. надует же все равно. если хватит производительности.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

User avatar

Posts: 2683

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 61 times
Been thanked: 304 times

Post 22 Jan 2018, 16:32

Re: Барометрическая коррекция

да уж не всегда ж торчит турбина на бусте .... смотря конечно какая ....
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.