American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Барометрическая коррекция

<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 04 Dec 2014, 21:43

Re: Барометрическая коррекция

заглянул в настройки мегасквирта, барокорекция задается таблицей. даже в третьем, у которого процессора и памяти "немеряно". пролистал по диагонали форум - линейную коррекцию сделать можно, но насколько я понял - то табличная лучше, ибо там еще похоже от мотора к мотору некоторые отличия могут быть.

http://www.msextra.com/forums/viewtopic ... 31&t=53261
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 25 Oct 2017, 09:56

Re: Барометрическая коррекция

Куда добавляем таблицу барокоррекции, в отдельные таблицы, которые можно редактировать только в прошивке или в наборы таблиц, которые можно редактировать онлайн?
Мне кажется что достаточно хранить эту таблицу в прошивке в единственном экземпляре и без онлайн редактирования можно обойтись.

Да, есть 2 варианта реализации самой барокоррекции:
- делаем через 2D таблицу
- делаем через линейную функцию, которая задана двумя параметрами: смещение и наклон.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 290 times
Been thanked: 136 times

Post 25 Oct 2017, 10:18

Re: Барометрическая коррекция

STC wrote:Мне кажется что достаточно хранить эту таблицу в прошивке в единственном экземпляре и без онлайн редактирования можно обойтись

Думаю этого будет вполне достаточно
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 25 Oct 2017, 14:51

Re: Барометрическая коррекция

Ранее думал, что нужно просто делать сдвиг на разницу и этого достаточно для УОЗ. Может для впрыска что-то ещё нужно?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 25 Oct 2017, 15:22

Re: Барометрическая коррекция

Может для впрыска что-то ещё нужно?

Просто время впрыска умножается на коэффициент, который зависит от разности давлений (атмосферного над уровнем моря и измеренного). В большинстве случаев достаточно линейной функции.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 25 Oct 2017, 17:47

Re: Барометрическая коррекция

Короче, делаю таблицу барокоррекции в прошивке, в единственном экземпляре, оффлайн редактирование. 9 значений с возможностью задать сетку.
Надеюсь, для впрыска газа нужна будет такая же таблица барокоррекции как и для бензина.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 25 Oct 2017, 18:46

Re: Барометрическая коррекция

Да и еще такая идея. В SECU-3 Manager на вкладку параметров Функции добавить выпадающий список, который будет содержать следующие варианты:
- нет барокоррекции;
- статическая барокоррекция (замер давления только один раз после включения зажигания);
- динамическая с использованием основного ДАД (если для определения нагрузки используется ДПДЗ и основной ДАД свободен);
- динамическая с использованием дополнительного ДАД, который подключается к специально переназначенному входу (только для SECU-3i).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Arman

User avatar

Posts: 51

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 36 times
Been thanked: 7 times

Post 25 Oct 2017, 22:36

Re: Барометрическая коррекция

STC wrote:Да и еще такая идея. В SECU-3 Manager на вкладку параметров Функции добавить выпадающий список, который будет содержать следующие варианты:
- нет барокоррекции;
- статическая барокоррекция (замер давления только один раз после включения зажигания);
- динамическая с использованием основного ДАД (если для определения нагрузки используется ДПДЗ и основной ДАД свободен);
- динамическая с использованием дополнительного ДАД, который подключается к специально переназначенному входу (только для SECU-3i).

До SECU-3 ездил на "Мини Фуоз" прародителем которого является В.Шкильменский.

Там реализована калибровка ДАД перед запуском. Цитата с их форума...

"В последующих модернизациях при обсуждениях алгоритмов работы ДАДа был обговорен вариант делать "калибровку"ДАДа по его максимальному значению до запуска двигателя (двигатель ещё не запущен-следовательно ДАД замеряет атмосферу, напруга от него максимальная)-берём её,запоминаем и формируем от неё пороги:верхний и нижний какой то...и у него есть сначала выдержка в 0.3с перед калибровкой. Так и было сделано и по отзывам проверивших это плохих отзывов об таком алгоритме не было."
"выдержка в 0.3с перед калибровкой" - завести привычку не крутить резко стартером, выдержать паузу при включении зажигания."

Добавлю своё мнение...
Думаю нужно предусмотреть защиту от дурака...
Например едем на передаче с выключенным зажиганием (либо пропало питание на ходу), включаем зажигание, давление в коллекторе далеко не атмосферное. В итоге неправильная калибровка.
Типа - обороты 0-калибровка разрешена, обороты более 0- запрет калибровки, выбор значения из предыдущей калибровки.
ВАЗ-2107_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_бенз-метан.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 25 Oct 2017, 23:02

Re: Барометрическая коррекция

Arman wrote:До SECU-3 ездил на "Мини Фуоз" прародителем которого является В.Шкильменский.

Там реализована калибровка ДАД перед запуском. Цитата с их форума...

"В последующих модернизациях при обсуждениях алгоритмов работы ДАДа был обговорен вариант делать "калибровку"ДАДа по его максимальному значению до запуска двигателя (двигатель ещё не запущен-следовательно ДАД замеряет атмосферу, напруга от него максимальная)-берём её,запоминаем и формируем от неё пороги:верхний и нижний какой то...и у него есть сначала выдержка в 0.3с перед калибровкой. Так и было сделано и по отзывам проверивших это плохих отзывов об таком алгоритме не было."
"выдержка в 0.3с перед калибровкой" - завести привычку не крутить резко стартером, выдержать паузу при включении зажигания."

Добавлю своё мнение...
Думаю нужно предусмотреть защиту от дурака...
Например едем на передаче с выключенным зажиганием (либо пропало питание на ходу), включаем зажигание, давление в коллекторе далеко не атмосферное. В итоге неправильная калибровка.
Типа - обороты 0-калибровка разрешена, обороты более 0- запрет калибровки, выбор значения из предыдущей калибровки.

Уж очень знакомые цитаты и мысли )))

Тоже ездил и как раз этот код калибровки допиливал в майской версии ФУОЗ-676 под разные варианты.

ПС
Извините за оффтоп. Навеяли воспоминания. )))
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Arman

User avatar

Posts: 51

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 36 times
Been thanked: 7 times

Post 25 Oct 2017, 23:12

Re: Барометрическая коррекция

alvikagal wrote:Уж очень знакомые цитаты и мысли )))

Даа, там ты славно потрудился!!! :)
ВАЗ-2107_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_бенз-метан.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.