Барометрическая коррекция

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
mixail
Posts: 21
Joined: 12 Nov 2016, 18:07
Your CAR: Газель УМЗ-42164
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: Барометрическая коррекция

Post by mixail »

STC wrote:Да, правильно.
А на сколько тогда вообще барокоррекция необходима для впрыска газа? Или можно и без неё ездить?
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Барометрическая коррекция

Post by wunder »

если не использовать баро-коррекцию , то авто будет ездить по погоде в буквальном смысле...
mixail
Posts: 21
Joined: 12 Nov 2016, 18:07
Your CAR: Газель УМЗ-42164
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: Барометрическая коррекция

Post by mixail »

Прихожу к такому же мнению. Но если нужен впрыск газа и используется датчик давления газа, то второй ДАД для динамической барокоррекции уже использовать не получится, в Secu не хватает для него входа.
Михаил_60
Posts: 64
Joined: 26 Nov 2018, 18:40
Your CAR: ВАЗ 21053
SECU version: official SECU-3 Micro

Re: Барометрическая коррекция

Post by Михаил_60 »

Так что решили про Барокоррекцию. На SECU 3 Micro как я понимаю нужно включить на вкладке "Функции" определять нагрузку по ДАД (баро) и
в параметре Барокоррекция (статическая ДАД1). Это с одним ДАД или с двумя?
Если я так сделаю SECU будет определять верхний предел при включении зажигания?
Или я что то не так понял? Реализ у меня 14_09_2018.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Барометрическая коррекция

Post by STC »

Режим определения нагрузки ДАД (баро) не имеет никакого одношения к барокоррекции.
На SECU 3 Micro как я понимаю нужно включить на вкладке "Функции" определять нагрузку по ДАД (баро) и
в параметре Барокоррекция (статическая ДАД1). Это с одним ДАД или с двумя?
С одним.
Если я так сделаю SECU будет определять верхний предел при включении зажигания?
Да, будет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
ThePhobius
Posts: 87
Joined: 05 Dec 2015, 03:29
Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 7 times

Re: Барометрическая коррекция

Post by ThePhobius »

Какая разница двигателю всосать из 70кПа коллектора с неполным дросселем на уровне моря или всосать эти же самые 70кПа с полным дросселем в горах?
SECU-3T+DRV8825.
v4.7.08.18_4bar_fixed
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Барометрическая коррекция

Post by alvikagal »

В горах более разряженный воздух и столько же наполнить не получится цилиндр.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Барометрическая коррекция

Post by STC »

ThePhobius wrote:Какая разница двигателю всосать из 70кПа коллектора с неполным дросселем на уровне моря или всосать эти же самые 70кПа с полным дросселем в горах?
Смотря какой метод расчета впрыска используется. Например, в Speed-density на первый взгляд давление автоматически учитывается, но есть нюансы. Нюанс в том, что при изменении атмосферного давления может меняться наполнение. Причина - это частичное выталкивание выхлопными газами воздушной смеси из цилиндра.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Sergey_A100
Posts: 55
Joined: 22 Aug 2013, 13:58
Your CAR: Ауди Авант 100 44Q
SECU version: official SECU-3T
Location: Киев
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Барометрическая коррекция

Post by Sergey_A100 »

С увеличением высоты падает массовое содержание кислорода в воздухе. При том же объемном наполнении.
Attachments
О2.jpg
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Барометрическая коррекция

Post by wunder »

Вот .
Attachments
баро.PNG
Post Reply

Return to “Прошивки”