А на сколько тогда вообще барокоррекция необходима для впрыска газа? Или можно и без неё ездить?STC wrote:Да, правильно.
Барометрическая коррекция
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Барометрическая коррекция
если не использовать баро-коррекцию , то авто будет ездить по погоде в буквальном смысле...
-
- Posts: 21
- Joined: 12 Nov 2016, 18:07
- Your CAR: Газель УМЗ-42164
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
Re: Барометрическая коррекция
Прихожу к такому же мнению. Но если нужен впрыск газа и используется датчик давления газа, то второй ДАД для динамической барокоррекции уже использовать не получится, в Secu не хватает для него входа.
-
- Posts: 64
- Joined: 26 Nov 2018, 18:40
- Your CAR: ВАЗ 21053
- SECU version: official SECU-3 Micro
Re: Барометрическая коррекция
Так что решили про Барокоррекцию. На SECU 3 Micro как я понимаю нужно включить на вкладке "Функции" определять нагрузку по ДАД (баро) и
в параметре Барокоррекция (статическая ДАД1). Это с одним ДАД или с двумя?
Если я так сделаю SECU будет определять верхний предел при включении зажигания?
Или я что то не так понял? Реализ у меня 14_09_2018.
в параметре Барокоррекция (статическая ДАД1). Это с одним ДАД или с двумя?
Если я так сделаю SECU будет определять верхний предел при включении зажигания?
Или я что то не так понял? Реализ у меня 14_09_2018.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Барометрическая коррекция
Режим определения нагрузки ДАД (баро) не имеет никакого одношения к барокоррекции.
С одним.На SECU 3 Micro как я понимаю нужно включить на вкладке "Функции" определять нагрузку по ДАД (баро) и
в параметре Барокоррекция (статическая ДАД1). Это с одним ДАД или с двумя?
Да, будет.Если я так сделаю SECU будет определять верхний предел при включении зажигания?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- ThePhobius
- Posts: 87
- Joined: 05 Dec 2015, 03:29
- Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 7 times
Re: Барометрическая коррекция
Какая разница двигателю всосать из 70кПа коллектора с неполным дросселем на уровне моря или всосать эти же самые 70кПа с полным дросселем в горах?
SECU-3T+DRV8825.
v4.7.08.18_4bar_fixed
v4.7.08.18_4bar_fixed
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Барометрическая коррекция
В горах более разряженный воздух и столько же наполнить не получится цилиндр.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Барометрическая коррекция
Смотря какой метод расчета впрыска используется. Например, в Speed-density на первый взгляд давление автоматически учитывается, но есть нюансы. Нюанс в том, что при изменении атмосферного давления может меняться наполнение. Причина - это частичное выталкивание выхлопными газами воздушной смеси из цилиндра.ThePhobius wrote:Какая разница двигателю всосать из 70кПа коллектора с неполным дросселем на уровне моря или всосать эти же самые 70кПа с полным дросселем в горах?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Sergey_A100
- Posts: 55
- Joined: 22 Aug 2013, 13:58
- Your CAR: Ауди Авант 100 44Q
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Киев
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Барометрическая коррекция
С увеличением высоты падает массовое содержание кислорода в воздухе. При том же объемном наполнении.