Управление коллекторным двигателем РХХ

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Управление коллекторным двигателем РХХ

Post by t.shkurnyj »

250Гц для 16Мгц кварца, и 300Гц для 20Мгц кварца.
Oleg.net
Posts: 53
Joined: 29 Oct 2013, 04:44
Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Re: Управление коллекторным двигателем РХХ

Post by Oleg.net »

а как проходит начальная инициализация шаговика РХХ?
обычно - делается максимальное количество шагов в сторону "закрыто" (лишние проскакивают), а потом открывается на нужное положение.
для коллекторного РХХ - инициализация ненужна (а для системы преобразования ее нужно учитывать)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Управление коллекторным двигателем РХХ

Post by KOT »

По моему там концевики есть, на самом редукторе.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Oleg.net
Posts: 53
Joined: 29 Oct 2013, 04:44
Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Re: Управление коллекторным двигателем РХХ

Post by Oleg.net »

KOT wrote:По моему там концевики есть, на самом редукторе.
на каком редукторе? на шаговом моторе РХХ нету не одного концевика, да и в SECU-3T не следит за концевиком шагового мотора.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Управление коллекторным двигателем РХХ

Post by STC »

Да, делается инициализациия на полное открытие + 3% шагов сверху.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Управление коллекторным двигателем РХХ

Post by KOT »

Oleg.net wrote:
KOT wrote:По моему там концевики есть, на самом редукторе.
на каком редукторе? на шаговом моторе РХХ нету не одного концевика, да и в SECU-3T не следит за концевиком шагового мотора.
У меня разбитый редуктор с монинжа VW в гараже валяется, почему-то казалось что там есть, разве разьем там на 2 контакта всего? Ну секу не следит то ясно, но секу еще и не отслеживает положение двигателя по ДПДЗ
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Oleg.net
Posts: 53
Joined: 29 Oct 2013, 04:44
Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Re: Управление коллекторным двигателем РХХ

Post by Oleg.net »

KOT wrote:
Oleg.net wrote:
KOT wrote:По моему там концевики есть, на самом редукторе.
на каком редукторе? на шаговом моторе РХХ нету не одного концевика, да и в SECU-3T не следит за концевиком шагового мотора.
У меня разбитый редуктор с монинжа VW в гараже валяется, почему-то казалось что там есть, разве разьем там на 2 контакта всего? Ну секу не следит то ясно, но секу еще и не отслеживает положение двигателя по ДПДЗ
если речь идет о коллекторном РХХ:
то там стоит мотор с редуктором и концевик, срабатывающий когда редуктор подпирает заслонку (когда заслонку отодвинуть тросиком - редуктор выдвигается на максимум, а когда заслонку отпустить и она упрется в шток РХХ - осуществляется регулировка ХХ, совместно с контролем положения заслонки, через второй датчик заслонки).
такде там есть двойной датчик положения дроссельной заслонки - состоит из двух резисторов: один - как обычный - на нем напряжение меняется во всем диапазоне положения заслонки, второй - напряжение меняется только в зоне работы РХХ (обратная связь положения заслонки управляемой РХХ)
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Управление коллекторным двигателем РХХ

Post by KOT »

Oleg.net wrote: если речь идет о коллекторном РХХ:
то там стоит мотор с редуктором и концевик, срабатывающий когда редуктор подпирает заслонку (когда заслонку отодвинуть тросиком - редуктор выдвигается на максимум, а когда заслонку отпустить и она упрется в шток РХХ - осуществляется регулировка ХХ, совместно с контролем положения заслонки, через второй датчик заслонки).
такде там есть двойной датчик положения дроссельной заслонки - состоит из двух резисторов: один - как обычный - на нем напряжение меняется во всем диапазоне положения заслонки, второй - напряжение меняется только в зоне работы РХХ (обратная связь положения заслонки управляемой РХХ)
Ага это я имел в виду
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Oleg.net
Posts: 53
Joined: 29 Oct 2013, 04:44
Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Re: Управление коллекторным двигателем РХХ

Post by Oleg.net »

STC, а возможно ли сделать управление РХХ, для версии с впрыском, в место ШИМ канала для управления вентилятором?
используя шим для установки положения РХХ (для моментальных РХХ) - 255 шагов положения РХХ = 255 ступений ШИМа (хотя я думаю можно и меньше).
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Управление коллекторным двигателем РХХ

Post by STC »

Можно, но я сделаю это уже после релиза.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”