Управление коллекторным двигателем РХХ
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Управление коллекторным двигателем РХХ
а как проходит начальная инициализация шаговика РХХ?
обычно - делается максимальное количество шагов в сторону "закрыто" (лишние проскакивают), а потом открывается на нужное положение.
для коллекторного РХХ - инициализация ненужна (а для системы преобразования ее нужно учитывать)
обычно - делается максимальное количество шагов в сторону "закрыто" (лишние проскакивают), а потом открывается на нужное положение.
для коллекторного РХХ - инициализация ненужна (а для системы преобразования ее нужно учитывать)
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Управление коллекторным двигателем РХХ
По моему там концевики есть, на самом редукторе.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Re: Управление коллекторным двигателем РХХ
на каком редукторе? на шаговом моторе РХХ нету не одного концевика, да и в SECU-3T не следит за концевиком шагового мотора.KOT wrote:По моему там концевики есть, на самом редукторе.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Управление коллекторным двигателем РХХ
Да, делается инициализациия на полное открытие + 3% шагов сверху.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Управление коллекторным двигателем РХХ
У меня разбитый редуктор с монинжа VW в гараже валяется, почему-то казалось что там есть, разве разьем там на 2 контакта всего? Ну секу не следит то ясно, но секу еще и не отслеживает положение двигателя по ДПДЗOleg.net wrote:на каком редукторе? на шаговом моторе РХХ нету не одного концевика, да и в SECU-3T не следит за концевиком шагового мотора.KOT wrote:По моему там концевики есть, на самом редукторе.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Re: Управление коллекторным двигателем РХХ
если речь идет о коллекторном РХХ:KOT wrote:У меня разбитый редуктор с монинжа VW в гараже валяется, почему-то казалось что там есть, разве разьем там на 2 контакта всего? Ну секу не следит то ясно, но секу еще и не отслеживает положение двигателя по ДПДЗOleg.net wrote:на каком редукторе? на шаговом моторе РХХ нету не одного концевика, да и в SECU-3T не следит за концевиком шагового мотора.KOT wrote:По моему там концевики есть, на самом редукторе.
то там стоит мотор с редуктором и концевик, срабатывающий когда редуктор подпирает заслонку (когда заслонку отодвинуть тросиком - редуктор выдвигается на максимум, а когда заслонку отпустить и она упрется в шток РХХ - осуществляется регулировка ХХ, совместно с контролем положения заслонки, через второй датчик заслонки).
такде там есть двойной датчик положения дроссельной заслонки - состоит из двух резисторов: один - как обычный - на нем напряжение меняется во всем диапазоне положения заслонки, второй - напряжение меняется только в зоне работы РХХ (обратная связь положения заслонки управляемой РХХ)
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Управление коллекторным двигателем РХХ
Ага это я имел в видуOleg.net wrote: если речь идет о коллекторном РХХ:
то там стоит мотор с редуктором и концевик, срабатывающий когда редуктор подпирает заслонку (когда заслонку отодвинуть тросиком - редуктор выдвигается на максимум, а когда заслонку отпустить и она упрется в шток РХХ - осуществляется регулировка ХХ, совместно с контролем положения заслонки, через второй датчик заслонки).
такде там есть двойной датчик положения дроссельной заслонки - состоит из двух резисторов: один - как обычный - на нем напряжение меняется во всем диапазоне положения заслонки, второй - напряжение меняется только в зоне работы РХХ (обратная связь положения заслонки управляемой РХХ)
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Re: Управление коллекторным двигателем РХХ
STC, а возможно ли сделать управление РХХ, для версии с впрыском, в место ШИМ канала для управления вентилятором?
используя шим для установки положения РХХ (для моментальных РХХ) - 255 шагов положения РХХ = 255 ступений ШИМа (хотя я думаю можно и меньше).
используя шим для установки положения РХХ (для моментальных РХХ) - 255 шагов положения РХХ = 255 ступений ШИМа (хотя я думаю можно и меньше).
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Управление коллекторным двигателем РХХ
Можно, но я сделаю это уже после релиза.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)