МАРАЗМАТИЧКА. Ошибки, замечания в SECU-3T.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: МАРАЗМАТИЧКА. Ошибки, замечания в SECU-3T.
Сделал пока что если ДТОЖ выключен (галочкой в менеджере), то ВЗ всегда открыта. Отключение в случае ошибки ДТОЖ пока не делал.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: МАРАЗМАТИЧКА. Ошибки, замечания в SECU-3T.
запустил менеджер на английском, мелочь, но как то режет глаз) "Advance angle". думаю лучше будет заменить на Ignition advance либо просто Advance. или Retard для отрицательных углов.
название второй вкладки "Advance"
кнопки редактирования карт "Cranking Advance" "Idle Advance" "Running Advance" для пусковой, холостой ход и рабочей соответсвенно.
название второй вкладки "Advance"
кнопки редактирования карт "Cranking Advance" "Idle Advance" "Running Advance" для пусковой, холостой ход и рабочей соответсвенно.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: МАРАЗМАТИЧКА. Ошибки, замечания в SECU-3T.
Запишу пока не забыл.
1. Если править сначала в таблице ДТОЖ диапазон напряжения, а затем править в ДТВ диапазон, то в обоих таблицах он становится по умолчанию.
Если ДТВ не трогать, то ДТОЖ остаётся правленым.
2. Карта ХХ во всех картах осталась с провалом до 5 градусов, что вызывает провал оборотов.
Вот из темы о провалах - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=161
При пуске УОЗ берётся из пусковой карты, затем из рабочей, а потом только на карту ХХ.
При том видно, что карта ХХ включилась после 650 оборотов как в настройках переход с пусковой карты, а вот от куда взялась рабочая карта - не понятно. Вот кусок этого лога:
Если нужно, то могу скинуть прошивку.
ПС
И так во всех логах.
1. Если править сначала в таблице ДТОЖ диапазон напряжения, а затем править в ДТВ диапазон, то в обоих таблицах он становится по умолчанию.
Если ДТВ не трогать, то ДТОЖ остаётся правленым.
2. Карта ХХ во всех картах осталась с провалом до 5 градусов, что вызывает провал оборотов.
Вот из темы о провалах - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=161
Вот карта из Января для ВАЗ 21067: 3. Проанализировал в графическом логере запуск, вот что заметил.Payne87 wrote:Сделал карту ХХ примерно как на картинке, спасибо за совет alvikagal 'уalvikagal wrote:Ну и картинка для наглядности в прищепке.
теперь все гуд, но ... .
При пуске УОЗ берётся из пусковой карты, затем из рабочей, а потом только на карту ХХ.
При том видно, что карта ХХ включилась после 650 оборотов как в настройках переход с пусковой карты, а вот от куда взялась рабочая карта - не понятно. Вот кусок этого лога:
Code: Select all
11:14:54.76, 00273, 2.66, 95.48, 10.54, 8.25, 0.56, 0.00, 00, 1, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0.0, 0.400, 2.320, 46.5, 0.0, 0.00, 40.75, 3.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0, 0000000000000000
11:14:54.79, 00274, 3.00, 95.39, 10.60, 8.25, 0.61, 0.00, 00, 1, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0.0, 0.410, 2.310, 46.5, 0.0, 0.00, 41.00, 2.94, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0, 0000000000000000
11:14:54.80, 00274, 3.00, 95.39, 10.60, 8.25, 0.61, 0.00, 00, 1, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0.0, 0.410, 2.310, 46.5, 0.0, 0.00, 41.00, 2.94, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0, 0000000000000000
11:14:54.83, 00274, 3.00, 95.39, 10.60, 8.25, 0.61, 0.00, 00, 1, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0.0, 0.410, 2.310, 46.5, 0.0, 0.00, 41.00, 2.94, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0, 0000000000000000
11:14:54.84, 00274, 3.00, 95.39, 10.60, 8.25, 0.61, 0.00, 00, 1, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0.0, 0.410, 2.310, 46.5, 0.0, 0.00, 41.00, 2.94, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0, 0000000000000000
11:14:54.86, 00276, 2.94, 95.58, 10.72, 8.25, 0.47, 0.00, 00, 1, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0.0, 0.420, 2.310, 46.5, 0.0, 0.00, 41.00, 6.28, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0, 0000000000000000
11:14:54.88, 00276, 2.94, 95.58, 10.72, 8.25, 0.47, 0.00, 00, 1, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0.0, 0.420, 2.310, 46.5, 0.0, 0.00, 41.00, 6.28, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0, 0000000000000000
11:14:54.92, 00276, 2.94, 95.58, 10.72, 8.25, 0.47, 0.00, 00, 1, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0.0, 0.420, 2.310, 46.5, 0.0, 0.00, 41.00, 6.28, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0, 0000000000000000
11:14:54.92, 00299, 6.28, 95.19, 10.86, 8.25, 0.44, 0.00, 00, 1, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0.0, 0.425, 2.310, 46.5, 0.0, 0.00, 41.00, 12.59, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0, 0000000000000000
11:14:54.94, 00299, 6.28, 95.19, 10.86, 8.25, 0.44, 0.00, 00, 1, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0.0, 0.425, 2.310, 46.5, 0.0, 0.00, 41.00, 12.59, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0, 0000000000000000
11:14:54.96, 00365, 12.59, 93.44, 11.01, 8.25, 0.33, 0.00, 15, 1, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0.0, 0.430, 2.310, 46.5, 0.0, 0.00, 41.00, 0.00, 0.00, 4.31, -2.47, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0, 0000000000000000
11:14:54.98, 00483, 2.59, 90.48, 11.15, 8.50, 0.34, 0.00, 15, 1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0.0, 0.435, 2.315, 46.5, 0.0, 0.00, 41.00, 0.00, 0.00, 6.13, -2.53, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0, 0000000000000000
11:14:55.00, 00483, 2.59, 90.48, 11.15, 8.50, 0.34, 0.00, 15, 1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0.0, 0.435, 2.315, 46.5, 0.0, 0.00, 41.00, 0.00, 0.00, 6.13, -2.53, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0, 0000000000000000
11:14:55.02, 00638, 3.59, 85.88, 11.27, 8.50, 0.22, 0.00, 14, 1, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0.0, 0.460, 2.315, 46.5, 0.0, 0.00, 41.00, 0.00, 21.00, 0.00, -2.53, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0, 0000000000000000
11:14:55.04, 00638, 3.59, 85.88, 11.27, 8.50, 0.22, 0.00, 14, 1, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0.0, 0.460, 2.315, 46.5, 0.0, 0.00, 41.00, 0.00, 21.00, 0.00, -2.53, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0, 0000000000000000
11:14:55.06, 00769, 13.59, 81.33, 11.35, 8.50, 0.27, 0.00, 13, 1, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0.0, 0.512, 2.310, 46.5, 0.0, 0.00, 41.00, 0.00, 21.00, 0.00, -2.53, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0, 0000000000000000
ПС
И так во всех логах.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182