American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Работа ЭПХХ

<<

izolyator

User avatar

Posts: 96

Joined: 19 Dec 2013, 14:53

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times

Post 25 Jun 2014, 07:06

Работа ЭПХХ

Обратил внимание, что клапан Эпхх срабатывает только тогда, когда обороты снижаясь допустим с 2400, попадают в прописанный диапазон, в моем случае 2200...1300, а если обороты находятся в указанном диапазоне то ЭПХХ не работает. Объясню, у меня тихоходная коробка на бусе дизельная, и когда я еду 70км\ч, то имею 2400 оборотов, поэтому хотелось бы, что бы при сбросе газа всегда включался ЭПХХ в указанном мною диапазоне оборотов, а не только при условии превышения его. В результате ЭПХХ практически не работает. Ставить диапазон 1900...1700, как слону дробина
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 25 Jun 2014, 08:47

Re: Работа ЭПХХ

А что мешает изменить только верхнюю границу диапазона, оставив нижнюю без изменений?
Нижняя граница - это когда клапан вновь включается. Эти обороты обычно настраивают так, чтобы после торможения двигателем при переходе на обычный холостой ход мотор не глох, по крайней мере я так делаю.
А верхняя граница - это условие, что если педаль отпущена и обороты выше границы, то клапан отключится. Поэтому ее можно смело понижать.
В МПСЗ-ZH в свое время вообще настройку диапазона убрали, оставили одно только нижнее значение, а верхнее было жестко забито в прошивку как +40 оборотов от заданного нижнего. Работало это отлично.
У меня сейчас диапазон стоит 1520-1590.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

izolyator

User avatar

Posts: 96

Joined: 19 Dec 2013, 14:53

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times

Post 25 Jun 2014, 08:55

Re: Работа ЭПХХ

если я правильно понял, то мне надо поставить диапазон 1300-1350, и в этом случае клапан будет всегда закрываться при условии, что обороты выше 1350.
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 25 Jun 2014, 12:18

Re: Работа ЭПХХ

izolyator wrote:поставить диапазон 1300-1350, и в этом случае клапан будет всегда закрываться при условии, что обороты выше 1350.


да.
<<

izolyator

User avatar

Posts: 96

Joined: 19 Dec 2013, 14:53

Location: Санкт-Петербург

Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times

Post 25 Jun 2014, 12:22

Re: Работа ЭПХХ

большое спасибо, сегодня проверю
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.