Считывание кодов ошибок

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Считывание кодов ошибок

Post by STC »

Можно сделать вход через определенное число нажатий педали при включеном зажигании и остановленом двигателе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Считывание кодов ошибок

Post by Faza_888 »

STC wrote:Можно сделать вход через определенное число нажатий педали при включеном зажигании и остановленом двигателе.
Тоже отличный вариант.
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Считывание кодов ошибок

Post by DGrees »

Хороший вариант, по аналогии с сигналками - нажатие 5-ти раз в течение 3х секунд или типа того.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Считывание кодов ошибок

Post by Elektron »

Еще один подводный камень, если использовать педаль газа на карбюраторе - УН будет работать, нальет бензина в коллектор, после такого можно и не завестись ненароком. :lol:
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Считывание кодов ошибок

Post by n1ger »

Elektron wrote:Еще один подводный камень, если использовать педаль газа на карбюраторе - УН будет работать, нальет бензина в коллектор, после такого можно и не завестись ненароком. :lol:
дак ж полное ж нажатие не надо делать ))) 3 раза коснуться педали.
идея здравая =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Считывание кодов ошибок

Post by dimonfish »

n1ger wrote:
Elektron wrote:Еще один подводный камень, если использовать педаль газа на карбюраторе - УН будет работать, нальет бензина в коллектор, после такого можно и не завестись ненароком. :lol:
дак ж полное ж нажатие не надо делать ))) 3 раза коснуться педали.
идея здравая =)
одновременно с выжимом сцепления :!: :lol:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
_dx
Posts: 120
Joined: 17 May 2013, 21:25
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Крым, Ялта
Been thanked: 18 times
Contact:

Re: Считывание кодов ошибок

Post by _dx »

Предлагаю свой вариант.
Включаем зажигание, если в течение какого-то времени(30сек или 1минута) не происходит прокрутка двигателя - блок начинает моргать чеком, передавая коды ошибок.
Такая технология будет работать с любой конфигурацией и без всяких ограничений.

Если зажигание оставить включенным(без прокрутки двигателя) на более длительный срок. Ну так, скажем минуты 3 - сохраненные ошибки очищаются.
Очистка ошибок полезна при ремонте, чтобы убедиться, что всё хорошо.

Еще на серийных блоках(на опелях) практикуется такая фишка: если сохраненная ошибка не наблюдалась в течении 20 циклов запуска/остановки двигателя - она удаляется из памяти.
The truth is out there....
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Считывание кодов ошибок

Post by alvikagal »

Насчёт считывания ошибок через 1 минуту мне тоже нравиться, но сбрасывать их лучше бы добавить пару условий, чтобы не стёрлись случайно. Например после 20 циклов запуска двигателя и после 5 минут включенного зажигания. Конечно если нужно срочно сбросить, то это плохой вариант.
Сброс ошибок тоже сигнализировать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Считывание кодов ошибок

Post by n1ger »

А при прошивке дискотека не начнется? :)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Post Reply

Return to “Прошивки”