American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Считывание кодов ошибок

<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 24 Jun 2014, 19:50

Re: Считывание кодов ошибок

Можно сделать вход через определенное число нажатий педали при включеном зажигании и остановленом двигателе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 24 Jun 2014, 19:55

Re: Считывание кодов ошибок

STC wrote:Можно сделать вход через определенное число нажатий педали при включеном зажигании и остановленом двигателе.


Тоже отличный вариант.
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 24 Jun 2014, 23:02

Re: Считывание кодов ошибок

Хороший вариант, по аналогии с сигналками - нажатие 5-ти раз в течение 3х секунд или типа того.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 25 Jun 2014, 08:49

Re: Считывание кодов ошибок

Еще один подводный камень, если использовать педаль газа на карбюраторе - УН будет работать, нальет бензина в коллектор, после такого можно и не завестись ненароком. :lol:
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 25 Jun 2014, 08:58

Re: Считывание кодов ошибок

Elektron wrote:Еще один подводный камень, если использовать педаль газа на карбюраторе - УН будет работать, нальет бензина в коллектор, после такого можно и не завестись ненароком. :lol:

дак ж полное ж нажатие не надо делать ))) 3 раза коснуться педали.
идея здравая =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 25 Jun 2014, 09:04

Re: Считывание кодов ошибок

n1ger wrote:
Elektron wrote:Еще один подводный камень, если использовать педаль газа на карбюраторе - УН будет работать, нальет бензина в коллектор, после такого можно и не завестись ненароком. :lol:

дак ж полное ж нажатие не надо делать ))) 3 раза коснуться педали.
идея здравая =)

одновременно с выжимом сцепления :!: :lol:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

_dx

User avatar

Posts: 120

Joined: 17 May 2013, 21:25

Location: Крым, Ялта


Has thanked: 0 time
Been thanked: 12 times

Post 08 Jul 2014, 22:36

Re: Считывание кодов ошибок

Предлагаю свой вариант.
Включаем зажигание, если в течение какого-то времени(30сек или 1минута) не происходит прокрутка двигателя - блок начинает моргать чеком, передавая коды ошибок.
Такая технология будет работать с любой конфигурацией и без всяких ограничений.

Если зажигание оставить включенным(без прокрутки двигателя) на более длительный срок. Ну так, скажем минуты 3 - сохраненные ошибки очищаются.
Очистка ошибок полезна при ремонте, чтобы убедиться, что всё хорошо.

Еще на серийных блоках(на опелях) практикуется такая фишка: если сохраненная ошибка не наблюдалась в течении 20 циклов запуска/остановки двигателя - она удаляется из памяти.
The truth is out there....
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2778

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 10 Jul 2014, 00:22

Re: Считывание кодов ошибок

Насчёт считывания ошибок через 1 минуту мне тоже нравиться, но сбрасывать их лучше бы добавить пару условий, чтобы не стёрлись случайно. Например после 20 циклов запуска двигателя и после 5 минут включенного зажигания. Конечно если нужно срочно сбросить, то это плохой вариант.
Сброс ошибок тоже сигнализировать.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 10 Jul 2014, 06:09

Re: Считывание кодов ошибок

А при прошивке дискотека не начнется? :)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Previous

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.