American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Считывание кодов ошибок

<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 24 Jun 2014, 17:26

Считывание кодов ошибок

На данный момент можно войти в режим диагностики и считать коды ошибок с помощью check engine и перемычки.
Я думаю вход в режим диагностики удобнее сделать не перемычкой, а тройным включением-выключением зажигания в течении 5 секунд.
То есть, быстро включили зажигание 3 раза и check engine показывает коды ошибок.
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 24 Jun 2014, 17:43

Re: Считывание кодов ошибок

А ты проверял, ты успеешь выключить и включить зажигание чтобы блок SECU-3 еще продолжал работать на конденсаторах и МК не сбросился?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 24 Jun 2014, 17:48

Re: Считывание кодов ошибок

У меня в питании на шине 5В стоит конденсатор по 3300 мкф, его хватает. Сегодня проведу эксперемент, проверю на меньших емкостях.
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 24 Jun 2014, 18:18

Re: Считывание кодов ошибок

Может лучше педаль газа использовать?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 24 Jun 2014, 18:40

Re: Считывание кодов ошибок

STC wrote:Может лучше педаль газа использовать?


Вы меня опередили. Только хотел это предложить.
Нажимаем газ и включаем зажигание.
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 24 Jun 2014, 18:47

Re: Считывание кодов ошибок

А если автоподсос стоит, тогда как? Включаем зажигание - заслонка воздушная закрывается, концевик дроссельной размыкается. И что, каждый раз режим диагностики будет включаться?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 24 Jun 2014, 18:57

Re: Считывание кодов ошибок

Elektron wrote:А если автоподсос стоит, тогда как? Включаем зажигание - заслонка воздушная закрывается, концевик дроссельной размыкается. И что, каждый раз режим диагностики будет включаться?


Нет. Чтобы входить в режим диагностики нужно сначала нажать на газ, а уже потом включать зажигание.
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 24 Jun 2014, 19:07

Re: Считывание кодов ошибок

А если заслонка на момент глушения осталась в открытом положении? Н-р очень коротка поездка, мотор прогреться не успел, остановились с 100% закрытой заслонкой.

Имхо, вердроид-менеджер рулит, только я не пойму, поддерживается ли последняя прошивка в обоих ведро-менеджерах.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 24 Jun 2014, 19:20

Re: Считывание кодов ошибок

На солексах контакт концевика педали имеет свойство пропадать. А что неудобного в нынешнем режиме?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 24 Jun 2014, 19:31

Re: Считывание кодов ошибок

Я честно говоря в основном про инжектор говорил. Про карбюратор я уже и позабыл.
Next

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.