Универсальный настраиваемый выход

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Нужна ли логическая функция и второе условие (Condition 2)?

Да, нужна
30
91%
Нет, не нужна
3
9%
 
Total votes: 33

pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by pandex »

alvikagal спасибо всё заработало! Всем спасибо.


Есть вопрос можно ли сделать следующие включения 70 км выключение 69. на 1 минуту после чтоб отключалась для трассы.
только не определёного выхода а CE ( ну чтоб отдельно лампу не делать))
В общем чтоб чек включался на скорости выше 70 на 1 минуту если скорость не будет сбавлена в течение длительного времени ну на трассе например.
А то что не смог найти как настроить.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by alvikagal »

Предлагаю к каждому выходу помимо значений условий добавить ещё таймер вкл. и выкл., что будет давать задержку на включение при выполнении условия и задержку на выключение после выполнения условий для этого входа.
1. Если в обоих значениях таймера стоят значения не равные 0, то будет включаться и выключаться с задержкой равной этим значениям.
2. Если оба значения в таймере равны 0, то задержек нет.
3. Если значение таймера вкл. стоит "нет" то будет включаться при выполнении условий на время указанное в таймере в значения выкл.
4. Если значение таймера выкл. стоит "нет", то включается и не выключается вообще.
5. Если галочка к входу не стоит, то таймер только ко второму условию применяется, т.е. на первое условие не распространяется. Например заглох двигатель (обороты ниже заданных в условии) ДХО погасли, а если остановился, то работает задержка выключения.

Так можно будет на один выход повесить разные задачи:
ДХО - используя Обороты "И" Скорость с таймером по выключению к второму условию (п.1 и 5).
Контроль скорости 60 и 90 - используя Скорость "ИЛИ" Скорость и таймер на выключение к входу (п.3 и 5)
И т.д.
Универсальный выход с таймером.jpg
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by t.shkurnyj »

Судя по всему таймеры срабатывающие от условий призваны реализовать ТОЛЬКО два варианта сигнала
1) Задержка включения после рабатывания условия и задержкавыключения после окончания срабатывания условия
2) Формирование импульса через заданное время после рабатывания условия и заданной длительности

Придумать третье не могу :(
Может кто ответит на вопрос:
Какие еще варианты можно реализвать на таймерах срабатывающих по условию? (формирование импульса и задеркжки вкл-выкл не предлагать :D )

Отсюда напрашивается вывод что удобнее всего для понимания и воизбежание лишней путаницы необходмо добавить два ваианта в список лог функций и получить:

- И
- ИЛИ
- искл ИЛИ
- ИМПУЛЬС
- ЗАДЕРЖКА
- отсутствует

И исключить из списка условий:
- таймер по вкл-выкл 1-го условия
- таймер по 1 условию

Они уже будут не нужны, т.к. есть ИМПУЛЬС и ЗАДЕРЖКА

Результат и возможности универсальных выходов те же, но сразу понятно как будет работать!
alvikagal wrote:Предлагаю к каждому выходу помимо значений условий добавить ещё таймер вкл. и выкл.,
+ галочка = почти равносильно добавлению третьего условия по расходу ЕЕПРОМ.
Тогда лучше добавить третье условие с поправками выше, что обеспечит большую гибкость, т.к. третье условие можно будет использовать как третье условие (извините за тавтологию), а не только как задержки.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by alvikagal »

В принципе названия понятны.
Как тогда будет отображаться 3-е условие для ИМПУЛЬС и ЗАДЕРЖКА?
Будет немного путаница к какому условию имеет отношение задержка или импульс. Или они будут ко входу относится?
Если ко входу, то как построить порядок условий для ДХО, чтобы когда заглох выход игнорировал задержку?
Если у входа будет три условия и при выборе ЗАДЕРЖКА или ИМПУЛЬС можно будет в условии выбрать к 1 или 2 или к обоим условиям относится функция, тогда нормально. Получится то же самое, что и я предложил, только с 3 условиями.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by t.shkurnyj »

alvikagal wrote:Как тогда будет отображаться 3-е условие для ИМПУЛЬС и ЗАДЕРЖКА?
Импульс и задержка можно выбрать вместо И/ИЛИ/исклИЛИ
Относится ко всему универасальному выходу. Делать задержку/импульс по отдельным условиям это будет слишком сложно ИМХО.

Для ДХО наверное лучше сделать отдельный выход с жестким алгоритмом доступным для правки через универсальные выходы.
alvikagal wrote:Будет немного путаница к какому условию имеет отношение задержка или импульс. Или они будут ко входу относится?
Не будет, т.к. действуют для всего выхода (для всех условий, применяется в конце)
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by t.shkurnyj »

alvikagal wrote:Если ко входу, то как построить порядок условий для ДХО, чтобы когда заглох выход игнорировал задержку?
Опиши полностью алгоритм работы ДХО идеальный с твоей точки зрения.
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by t.shkurnyj »

Я вижу ДХО так:
(Скорость) И (Обороты) ЗАДЕРЖКА (вкл=0 выкл=5минут)

Скорость есть И Обороты есть = ДХО горит (нормальная езда. остановились ДХО погаснут только через 5 минут)
Скорость есть И обороты пропали (заглохли) = ДХО горит 5 минут или пока не завелись
Скорость есть И обороты нет (и не появлялись, буксировка) = ДХО не горит
Скорость нет И Обороты есть (завелись но не ехали) = ДХО не горит

Т.е. ДХО горит когда есть скорость и обороты, если что то пропадает (обороты или скорость) ДХО горит еще 5 минут если не появлется скорость и обороты. Т.е. задержка защитит от выключения ДХО если остановился или заглох.

ДХО не горит при буксировке (обороты не появлялись, скорость есть)
ДХО не горит после первой заводки (обороты есть, скорость не появлялясь)

Что не учел?
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by alvikagal »

Для включения ДХО нужны оба условия. Обороты главное условие отключения, чтобы не садить аккумулятор, т.е. когда обороты пропали ДХО тухнет.
Скорости нет работает таймер 1 минуту (достаточно для перекрёстков) и выключается ДХО, поехали загорелось.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by viktor@strelec »

5 мин. много, и потом у большенства авто, кроме класики, если если двиг. заглох, и сново нужно завестись, ключ зажигания нужно выключить, и только после этого можно будет только заводить (конструкция замка зажигания)- посему если заглох двиг, и пять миут будут тействовать до того момента пока не выключен ключ зажигания (пока не пропадет питание с блока).
По оборотам должен быть гистерезис, на отключение, дхо впринципе, таймер выполнит эту задачу, а если заглох находу при перевключении зажигания программа будет выполнятся с начала т.к пропадало питание с блока, и дхо не светится пока незаведется двиг.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by t.shkurnyj »

viktor@strelec wrote:5 мин. много
Настраивается, не проблема хоть 5 сек.
alvikagal wrote:бороты главное условие отключения, чтобы не садить аккумулятор, т.е. когда обороты пропали ДХО тухнет.
Думаю не сильно страшно если заглох и ДХО погорит еще минутку, а вот если заглох и сразу фары (ДХО) выключились это не хорошо для безопасности.

На классике получается если заглох на ходу, то во время выкл-вкл зажигания фары моргнут (
Post Reply

Return to “Прошивки”