Page 7 of 21

Re: Универсальный настраиваемый выход

Posted: 14 Sep 2014, 22:21
by STC
Если стоит "Отсутствует", то выходы работают в обычном режиме. Если выбрана лигическая функция, то результат выдается на первый выход, второй при этом не используется и его можно даже не переназначать.

Re: Универсальный настраиваемый выход

Posted: 18 Sep 2014, 09:34
by pandex
STC wrote:Готово. Бинари прошивки и менеджера пока не обновлял и сильно не тестировал, так как нет времени.
STC где можно скачать прошивку с этой функцией, очень нужна лампа превышения скорости. У нас по всему городу камер по навешали, получил штраф за прывышение(((

нужно сделать так чтоб когда скорость авто привышала 70 км загаралась лампа чек на 30 сек если не сбросить то гасла. а если сбросить чтоб сразу гасла.
Очень нужна данная функция!

Re: Универсальный настраиваемый выход

Posted: 18 Sep 2014, 10:16
by STC
STC где можно скачать прошивку с этой функцией
Ждать релиза или попросить кого-нибудь чтобы собрал ее для тебя (но прошивка пройдет полное тестирование только перед релизом).

Re: Универсальный настраиваемый выход

Posted: 18 Sep 2014, 10:39
by pandex
STC wrote:
STC где можно скачать прошивку с этой функцией
Ждать релиза или попросить кого-нибудь чтобы собрал ее для тебя (но прошивка пройдет полное тестирование только перед релизом).
Понятно, а как скоро ожидается релиз?

Re: Универсальный настраиваемый выход

Posted: 18 Sep 2014, 20:22
by alvikagal
На 3 выход было установлено условие:
обороты вкл.=700 выкл.=100
И (ИЛИ)
скорость вкл.=10 выкл.=5

При включении зажигания двигатель не работает ДХО загорается. Пробовал любые вариации логики, все кроме ОТСУТ. одинаковый результат. Ставлю ОТСУТ. и тогда по оборотам всё правильно работает. Не получается сделать логику между этими условиями.
Первый выход работает вместе со вторым, как описывал выше, только СЕ не проскакивала, так что не могу сказать о правильности работы. Нужно ошибку попробовать сделать (ДТОЖ отключить). Попробую на днях. Сейчас редко катаюсь, поэтому если есть по этому поводу варианты, то напишите, чтобы за один раз проверить разные варианты.

Re: Универсальный настраиваемый выход

Posted: 19 Sep 2014, 01:24
by STC
Спасибо за информацию. Да, был баг. Уже исправлено (прошивка и менеджер изменились). Проверяй.

Re: Универсальный настраиваемый выход

Posted: 19 Sep 2014, 23:07
by alvikagal
Теперь всё работает как надо, т.е. ДХО, ВЗ и ЧЕК.
ДХО зажигаются, когда заведён двигатель и скорость выше 6км/ч.
Спасибо.
Остальные условия не проверял.
Остались 4 свободных выхода (2 оставил для шагового дозатора газа, если будет) и ещё один планирую освободить, который на тахометр идёт, а тахометр подключить на HIP, только схемку допаять нужно и разъём добавить.
Останется 3 свободных выхода в запасе.

Re: Универсальный настраиваемый выход

Posted: 07 Oct 2014, 20:21
by alvikagal
Как можно использовать условие "Таймер по 1 условию (сек.)"?
Стоит задача работы ДХО:
Чтобы включались когда обороты более 700 и скорость более 6 км/ч., а выключались с задержкой 30 сек. если скорость упала ниже 5 км/ч. или сразу после того как заглушили двигатель.
Как это можно реализовать? Помогите плиз.

Re: Универсальный настраиваемый выход

Posted: 07 Oct 2014, 23:45
by n1ger
А зачем обороты? Условия скорости думаю более чем достаточно

Re: Универсальный настраиваемый выход

Posted: 12 Oct 2014, 13:53
by viktor@strelec
Если двиг начал троить или еще чего нибудь, дополнитеьная нагрузка его добьет, а так свет сам отключится. При буксировке можно незаметить что горят фары, посадит акум, иногда катишся накатом, мотор выключен а фары горят, тоесть в таких случаях лучше привязать фары к оборотам.А таймер на задержку отключения ДХО тоже необходим, бывает на дороге приходится приостанавливатся и сново трогатся, фары при этом будут включатся и выключатся от скорости, сразу же останрвит гаишник- а че это ты моргаешь- та это не я, это у меня ДХО :)