American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Универсальный настраиваемый выход

Нужна ли логическая функция и второе условие (Condition 2)?

Да, нужна
28
93%
Нет, не нужна
2
7%
 
Total votes : 30
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 Sep 2014, 22:21

Re: Универсальный настраиваемый выход

Если стоит "Отсутствует", то выходы работают в обычном режиме. Если выбрана лигическая функция, то результат выдается на первый выход, второй при этом не используется и его можно даже не переназначать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 18 Sep 2014, 09:34

Re: Универсальный настраиваемый выход

STC wrote:Готово. Бинари прошивки и менеджера пока не обновлял и сильно не тестировал, так как нет времени.

STC где можно скачать прошивку с этой функцией, очень нужна лампа превышения скорости. У нас по всему городу камер по навешали, получил штраф за прывышение(((

нужно сделать так чтоб когда скорость авто привышала 70 км загаралась лампа чек на 30 сек если не сбросить то гасла. а если сбросить чтоб сразу гасла.
Очень нужна данная функция!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 18 Sep 2014, 10:16

Re: Универсальный настраиваемый выход

STC где можно скачать прошивку с этой функцией

Ждать релиза или попросить кого-нибудь чтобы собрал ее для тебя (но прошивка пройдет полное тестирование только перед релизом).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 18 Sep 2014, 10:39

Re: Универсальный настраиваемый выход

STC wrote:
STC где можно скачать прошивку с этой функцией

Ждать релиза или попросить кого-нибудь чтобы собрал ее для тебя (но прошивка пройдет полное тестирование только перед релизом).

Понятно, а как скоро ожидается релиз?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 18 Sep 2014, 20:22

Re: Универсальный настраиваемый выход

На 3 выход было установлено условие:
обороты вкл.=700 выкл.=100
И (ИЛИ)
скорость вкл.=10 выкл.=5

При включении зажигания двигатель не работает ДХО загорается. Пробовал любые вариации логики, все кроме ОТСУТ. одинаковый результат. Ставлю ОТСУТ. и тогда по оборотам всё правильно работает. Не получается сделать логику между этими условиями.
Первый выход работает вместе со вторым, как описывал выше, только СЕ не проскакивала, так что не могу сказать о правильности работы. Нужно ошибку попробовать сделать (ДТОЖ отключить). Попробую на днях. Сейчас редко катаюсь, поэтому если есть по этому поводу варианты, то напишите, чтобы за один раз проверить разные варианты.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 19 Sep 2014, 01:24

Re: Универсальный настраиваемый выход

Спасибо за информацию. Да, был баг. Уже исправлено (прошивка и менеджер изменились). Проверяй.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 19 Sep 2014, 23:07

Re: Универсальный настраиваемый выход

Теперь всё работает как надо, т.е. ДХО, ВЗ и ЧЕК.
ДХО зажигаются, когда заведён двигатель и скорость выше 6км/ч.
Спасибо.
Остальные условия не проверял.
Остались 4 свободных выхода (2 оставил для шагового дозатора газа, если будет) и ещё один планирую освободить, который на тахометр идёт, а тахометр подключить на HIP, только схемку допаять нужно и разъём добавить.
Останется 3 свободных выхода в запасе.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 07 Oct 2014, 20:21

Re: Универсальный настраиваемый выход

Как можно использовать условие "Таймер по 1 условию (сек.)"?
Стоит задача работы ДХО:
Чтобы включались когда обороты более 700 и скорость более 6 км/ч., а выключались с задержкой 30 сек. если скорость упала ниже 5 км/ч. или сразу после того как заглушили двигатель.
Как это можно реализовать? Помогите плиз.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 07 Oct 2014, 23:45

Re: Универсальный настраиваемый выход

А зачем обороты? Условия скорости думаю более чем достаточно
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 12 Oct 2014, 13:53

Re: Универсальный настраиваемый выход

Если двиг начал троить или еще чего нибудь, дополнитеьная нагрузка его добьет, а так свет сам отключится. При буксировке можно незаметить что горят фары, посадит акум, иногда катишся накатом, мотор выключен а фары горят, тоесть в таких случаях лучше привязать фары к оборотам.А таймер на задержку отключения ДХО тоже необходим, бывает на дороге приходится приостанавливатся и сново трогатся, фары при этом будут включатся и выключатся от скорости, сразу же останрвит гаишник- а че это ты моргаешь- та это не я, это у меня ДХО :)
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.