American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Универсальный настраиваемый выход

Нужна ли логическая функция и второе условие (Condition 2)?

Да, нужна
28
93%
Нет, не нужна
2
7%
 
Total votes : 30
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 25 Jun 2014, 13:28

Re: Универсальный настраиваемый выход

STC, когда можно будет опробовать универсальные выходы?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 25 Jun 2014, 13:34

Re: Универсальный настраиваемый выход

Не раньше чем через месяц.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 28 Jul 2014, 10:59

Re: Универсальный настраиваемый выход

STC, сделай ещё вход с частой в сек., чтобы его можно было использовать для откатки карт.
Подключаем его вместо октанкорректора, а в карте забиваем нужный УОЗ и получаем качалку УОЗ.
Только нужно частоту коленвала для этого не усреднять, чтобы в экселе видеть правильное ускорение.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 28 Jul 2014, 11:38

Re: Универсальный настраиваемый выход

чтобы в экселе видеть правильное ускорение.

Ты реально думаешь что-то там увидеть?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 28 Jul 2014, 13:03

Re: Универсальный настраиваемый выход

А почему нельзя что-то увидеть?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 28 Jul 2014, 13:52

Re: Универсальный настраиваемый выход

А есть доказательства обратного? И вообще, не совсем понял идею со входом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 28 Jul 2014, 17:52

Re: Универсальный настраиваемый выход

На предыдущем зажигании делал автор подобное, но програмно включались качели октанкоррекора. Потом анализируя лог, видно замедление/ускорение, но нужно не усреднённые обороты писать в лог.
Пишу с мобилки, будет инет нормальный - выложу скрин, сам посмотришь.
Про вход октанкорректора (ДТВ).
Закладываем таблицу +-5, где 0В.=-5 градусов, а +5В.=+5 градусов. Этот вход подтягиваем к +5В. через сопротивление 2к. если использовать универсальный выход с открытым коллектором. Транзистор будет с определённой частотой менять состояние входа ДТВ и тем самым качать УОЗ.

ПС
Не вход, а выход универсальный с таким алгоритмом. Пропустил букву ;-)
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 28 Jul 2014, 19:18

Re: Универсальный настраиваемый выход

Добрался до компа.
Вот результаты программы, которую написал Вячеслав (donec):
Красный - обороты
Чёрный - УОЗ
Оранжевый - ускорение/замедление
Качели УОЗ 2 градуса, частота периода чуть больше секунды.

60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 28 Jul 2014, 21:00

Re: Универсальный настраиваемый выход

а на качания уоз рельеф не скажется?
ПО моим подсчетам при угле наклона 5 градусов у авто с массой 1000кг мать Земля скушает около 880 Н силы. На класссике на первой передаче авто дает всего 5220 Н усилия. Учитвыая, что у нас в городе дороги сложно назвать дорогами)) скорее направлениями, то в логах потом без 0.5 не разобраться будет ))))
а вообще пример построения графика ускорения и подбора УОЗ уже есть. В каком-то ломаном январе вроде. Там для этого даже не надо куда-то ездить. Просто крутим двиг до отсечки на месте.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

pandex

User avatar

Posts: 508

Joined: 02 Jan 2014, 16:23


Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times

Post 20 Aug 2014, 12:36

Re: Универсальный настраиваемый выход

STC wrote:Не раньше чем через месяц.

STC добрый день! Вижу работа кипит)
На днях подключил ДС к секу работает олично всё хорошо, скорость показывает пробег считает. теперь хочется универсальных выходов)) хочу настроить лампочку превышения скорости. и первую скорость вентелятора.
как скоро мы их сможем испробовать?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 12 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.