American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Универсальный настраиваемый выход

Нужна ли логическая функция и второе условие (Condition 2)?

Да, нужна
28
93%
Нет, не нужна
2
7%
 
Total votes : 30
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 20 Oct 2014, 16:23

Re: Универсальный настраиваемый выход

Если заглох, то нужно чтобы программа выключала, а не выкл. и вкл. замка зажигания. Программа должна быть идеальна, а не с костылями. ;)
У меня СЕКУ запитана от АСС, чтобы не инициализировалась каждый запуск. Не штатное конечно подключение, но меня оно устраивает.

За минуту работы фар мой дохлый аккумулятор сдохнет, я его конечно поменяю к зиме, но если авто заглохнет, то не нужно мне чтобы фары светились. А чтобы мне потушить их нужно АСС выключить и заново включить.
АСС режим сделан на считывателе ключа и это противоугонка, т.к СЕКУ на нём висит. :roll:
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 20 Oct 2014, 16:38

Re: Универсальный настраиваемый выход

Наверное, у каждого есть свои требования к определенной функии, программа всеже должна быть гибкой, как в данном случае, наверное лучше подобные настройки, (как применять задержку отключения дхо после исчезновения оборотов, или мгновенно отключать) выполнять индивидуально,
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 20 Oct 2014, 17:21

Re: Универсальный настраиваемый выход

Для реализации ДХО Саши нужно чтобы задержку можно было включать отельно по условиям. В данном случае включить для скорости.
Чтобы при остановке ДХО не тухло некоторое время, а если заглох, то тухло сразу для экономии аккумулятора.

Если задержка бует рабоать на два условия, то фары (120 ватт) съедаят 120Вт/12В=10А*ч за час или 0,17А*ч за минуту.
Мне кажется что мы не так часто глохним чтобы за это переживать.

Ну а если переживать, то нужно объединить по И со вторым выходом, где выход выключается по пропаданию оборотов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 20 Oct 2014, 21:59

Re: Универсальный настраиваемый выход

STC wrote:Какие еще варианты можно реализвать на таймерах срабатывающих по условию? (формирование импульса и задеркжки вкл-выкл не предлагать :D )

ну если подхват (самоблокировка) считается задержкой, то больше никаких =)
а может вместо оборотов для юзания многих фишек использовать состояние перменной "двигл вкл" или что-то типа такого? Есть же наверно подобное в коде?
кстати ) для ДХО можно сделать так:
берем плюс релюшки с замка зажигания с контакта "зажигание вкл"
в секу с универсального выхода берем минус
в условие выхода ставим "двигл вкл И температура выше 50"
тадам! )))
ну это если конечно можно так сделать ))
убиваем двух зайцев
ДХО не светят пока машина холодная (а на холодную гена выдает напругу выше обычного), по ДХО можно понять, что машина прогрелась =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 21 Oct 2014, 07:35

Re: Универсальный настраиваемый выход

У каждого свои хотелки, а если нужно ехать на холодном двигателе, и если судить по дхо, что двиг уже прогрелся, то это можно сделать или ночью или выйти посмотреть на фары :) .
Делал один выход показывал прогрев (для женнщины зарулем) включая лампочку на приборке для моей мпшины включается при тридцати градусах- это озночает что если сильно нужно то уже можно ехать, а выключалась при 50ти градусах- значит что впринципе двиг прогрелся.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 21 Oct 2014, 10:10

Re: Универсальный настраиваемый выход

viktor@strelec wrote:У каждого свои хотелки


Поэтому мы здесь и обсуждаем какие возможности сделать по настройке универсальных выходов, чтобы каждый смог настроить как хочет ;)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 01 Nov 2014, 20:39

Re: Универсальный настраиваемый выход

Сегодня нашли причину почему под ДХО не получалось настроить выход по скорости с таймером и оборотам.
Настройки:
1 выход:
ОБОРОТЫ вкл.=700 выкл.=100
И
2 выход:
СКОРОСТЬ вкл.=10 выкл.=5
2-е условие
ТАЙМЕР вкл.=0 выкл.=60

Алгоритм похоже такой:
Если условие по скорости выполняется, то включается "1" для этого условия на время таймера.
Если в течении работы таймера появятся обороты, то на выходе будет "1".

Вот записаный лог при подаче питания на блок SECU (время и скорость):
  Code:
00:30:44.73,   22.9,   
00:30:44.73,   22.9,   
00:30:44.73,   22.9,   
00:30:44.74,   22.9,   
00:30:44.74,   22.9,   
00:30:44.80,   22.9,   
00:30:44.80,   22.9,   
00:30:44.81,   22.9,   
00:30:44.81,   22.9,   
00:30:44.81,   22.9,   
00:30:44.81,   11.4,   
00:30:44.81,   11.4,   
00:30:44.81,   11.4,   
00:30:45.19,    5.7,   
00:30:45.23,    5.7,   
00:30:45.24,    5.7,   
00:30:45.25,    5.7,   
00:30:45.27,    5.7,   
00:30:45.29,    4.6,   
00:30:45.30,    4.6,   
00:30:45.32,    4.6,   
00:30:45.34,    4.6,   
00:30:45.37,    4.6,   
00:30:45.38,    4.6,   
00:30:45.40,    4.6,   
00:30:45.42,    4.6,   
00:30:45.45,    4.6,   
00:30:45.46,    4.6,   
00:30:45.48,    3.8,   
00:30:45.50,    3.8,   
00:30:45.52,    3.8,   
00:30:45.54,    3.8,   
00:30:45.56,    3.8,   
00:30:45.58,    3.8,   
00:30:45.59,    3.8,   
00:30:45.61,    3.8,   
00:30:45.64,    3.8,   
00:30:45.66,    3.8,   
00:30:45.68,    3.3,   
00:30:45.69,    3.3,   
00:30:45.72,    3.3,   
00:30:45.74,    3.3,   
00:30:45.75,    3.3,   
00:30:45.77,    3.3,   
00:30:45.79,    3.3,   
00:30:45.81,    3.3,   
00:30:45.84,    3.3,   
00:30:45.85,    3.3,   
00:30:45.87,    0.0,   
00:30:45.90,    0.0,   
00:30:45.91,    0.0,   
00:30:45.93,    0.0,   


А после подачи питания заводим двигатель и обороты если выше 700, то включаются ДХО. ;)
Скорость (в логе) есть только около 1 сек. и если поставить включение таймера через 1 сек., то вопрос решается.

Теперь вопрос.
Откуда прёт такая помеха на входе датчика фаз?
Это не только у меня так, уже у двоих так происходит, похоже что так у всех. Такое можно заметить только записывая лог через кабель (ВТ не успевает это зафиксировать, т.к. включается позже) при подаче питания на блок.
У нас у обоих на этот вход подключен ДС. На выходы BL DE назначена ВЗ.
Об этом ранее спрашивал, думал что это ДКЗ так даёт помеху, а оказалось что даже просто на столе при подключении питания тоже так же записывается в логе. И так на любой прошивке, что я использую с января 2014г. (ранее проверить не могу - удалил логи).

Опции в прошивке:
  Code:
CFLAGS += -DREALTIME_TABLES -DSECU3T -DTHERMISTOR_CS -DCOOLINGFAN_PWM -DDIAGNOSTICS -DHALL_OUTPUT -DFUEL_PUMP -DREV9_BOARD
CFLAGS += -DSM_CONTROL -DSTROBOSCOPE -DUART_BINARY -DDWELL_CONTROL -DVREF_5V -DSTARTUP_ON_GAS -DAIRTEMP_SENS
CFLAGS += -DBL_BAUD_RATE=57600 -DSPEED_SENSOR -DINTK_HEATING -DBLUETOOTH_SUPP -DIMMOBILIZER -DUNI_OUTPUT


Прошивка:
secu-3_app644.bin
(64 KiB) Downloaded 60 times
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 02 Nov 2014, 05:52

Re: Универсальный настраиваемый выход

alvikagal сделай мне прошивку с 2chign, прошить блок нужно.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 02 Nov 2014, 09:48

Re: Универсальный настраиваемый выход

Вечером доберусь до компа - сделаю.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 02 Nov 2014, 11:03

Re: Универсальный настраиваемый выход

Продолжу, обследовав осцилографом вход датчика фаз, ничего противозаконного неувидел, выпаял транзистор vт1 и резистор R31, ситуация неизменилась, попробовал делать инверсию входа PS , и пробовал замыкать на массу- ситуация остается прежней, на входе PS при включении появляется импульс примерно 0.7 в. , и 0.6 ms, так понимаю инициализация. Так что при включении присутствует скорость, примерно 0.5 секунды (лог выше), ставим 1секунду на включение таймера (вместо 0) и ДХО работает.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.