Пока не у всех впрыск.pandex wrote:Я вот не пойму как ты хочеш делать климат контроль?
Дтв куда ставить? У инжекторов он стоит на входе в коллектор. А в салон его сьавить только с карбюратором можно. Так как на впрыске не хватит выводов.что ставить под копот и в.салон
Есть ещё и карбюраторные авто, а ДТВ например не планируют использовать для регулировки УОЗ. Тогда его можно завести в салон и поддерживать желаемую температуру в салоне, чтобы при долгой поездке чувствовать себя комфортно.
Задал в салоне температуру ДТВ 20 и температуру ДТОЖ выше 50.
Реле поставил, чтобы разрывать регулятор положения скорости, а скорость какая нравится всегда стоит.
Завёл зимой авто, температура ДТОЖ ниже 50, значит реле не включится и печка дуть не будет.
Поднялась температура выше 50 - включилось реле и печка крутит с той скоростью, что выбрано регулятором.
Нагрелась до 20 - отключилась, упала ниже 20 - включилась.
Единственное нужен гистерезис хотя бы +/-2 градуса по температуре ДТВ, чтобы не счёлкало реле каждые несколько секунд. Ну и ДТВ ставить не на сквозняке.
Как то так.
Схему рисовать не буду - лень.
Если такое будет реализовано и кому то будет интересно, тогда можно и нарисовать.