Универсальный настраиваемый выход

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Нужна ли логическая функция и второе условие (Condition 2)?

Да, нужна
30
91%
Нет, не нужна
3
9%
 
Total votes: 33

alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by alvikagal »

pandex wrote:Я вот не пойму как ты хочеш делать климат контроль?
Дтв куда ставить? У инжекторов он стоит на входе в коллектор. А в салон его сьавить только с карбюратором можно. Так как на впрыске не хватит выводов.что ставить под копот и в.салон
Пока не у всех впрыск. ;)
Есть ещё и карбюраторные авто, а ДТВ например не планируют использовать для регулировки УОЗ. Тогда его можно завести в салон и поддерживать желаемую температуру в салоне, чтобы при долгой поездке чувствовать себя комфортно.
Задал в салоне температуру ДТВ 20 и температуру ДТОЖ выше 50.
Реле поставил, чтобы разрывать регулятор положения скорости, а скорость какая нравится всегда стоит.
Завёл зимой авто, температура ДТОЖ ниже 50, значит реле не включится и печка дуть не будет.
Поднялась температура выше 50 - включилось реле и печка крутит с той скоростью, что выбрано регулятором.
Нагрелась до 20 - отключилась, упала ниже 20 - включилась.
Единственное нужен гистерезис хотя бы +/-2 градуса по температуре ДТВ, чтобы не счёлкало реле каждые несколько секунд. Ну и ДТВ ставить не на сквозняке.
Как то так.
Схему рисовать не буду - лень. :D
Если такое будет реализовано и кому то будет интересно, тогда можно и нарисовать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by n1ger »

STC wrote:Пример:

Code: Select all

(TEMPERATURE > 70) AND (RPM > 2500)
или

Code: Select all

(SPEED > 120)
:D
А что, удобно :D
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by n1ger »

alvikagal wrote:
Пока не у всех впрыск. ;)
Есть ещё и карбюраторные авто, а ДТВ например не планируют использовать для регулировки УОЗ. Тогда его можно завести в салон и поддерживать желаемую температуру в салоне, чтобы при долгой поездке чувствовать себя комфортно.
Задал в салоне температуру ДТВ 20 и температуру ДТОЖ выше 50.
Реле поставил, чтобы разрывать регулятор положения скорости, а скорость какая нравится всегда стоит.
Завёл зимой авто, температура ДТОЖ ниже 50, значит реле не включится и печка дуть не будет.
Поднялась температура выше 50 - включилось реле и печка крутит с той скоростью, что выбрано регулятором.
Нагрелась до 20 - отключилась, упала ниже 20 - включилась.
Единственное нужен гистерезис хотя бы +/-2 градуса по температуре ДТВ, чтобы не счёлкало реле каждые несколько секунд. Ну и ДТВ ставить не на сквозняке.
Как то так.
Схему рисовать не буду - лень. :D
Если такое будет реализовано и кому то будет интересно, тогда можно и нарисовать.
для климата тогда ещё один блок управления клепать надо :D потому что не всем думаю поможет простое отключение вентилятора :D некоторым его в противоход надо будет включать, чтоб набегающий поток не продолжал нагревать салон :D
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by STC »

Если впрыском будет управлять SECU-3, то впрыск съест все свободные выходы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выходцу

Post by pandex »

STC wrote:Если впрыском будет управлять SECU-3, то впрыск съест все свободные выходы.
Предлогаю тогда сделать 3 таких выходп
На все случае жизни будет. И бог любит троецу)
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by STC »

Мне в принципе все равно сколько делать, так как выходы то виртуальные. Главное чтобы пользователю было просто и понятно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by pandex »

STC wrote:Мне в принципе все равно сколько делать, так как выходы то виртуальные. Главное чтобы пользователю было просто и понятно.
А ну тогда тем более. если их можно сделать без проблем 3. то мне кажется чем больше тем лучше и пользователю можно будет использовать их как угодно. С логикой конечно получше будет потому что вариантов можно придумать кучу. Но если это сложно делать то думаю хотяб 1 с логикой и 2 простых. ну или если не сложно то можно все 3 с логикой. логику можно же и не задействовать они будет как и простые? или нужно обязательно два условия?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by STC »

Если делать с логикой, то проще уже все делать с ней.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by pandex »

STC wrote:Если делать с логикой, то проще уже все делать с ней.
Здесь уж сам конечно смотри.
С логикой оно как то сложнее будет пользователю догнать, но зато более функциональнее как не крути. но я если честно не чего кроме климат контроля больше не смог с ней придумать, но клит контроль мне кажется будет собрать очень сложно надо датчик твс ставить и опять же выход на него тратить я б лично не стал ставить. тем более ещё не известно как это всё будет работать. в разных частях салона температура будет разная.
а остальном вроде не где логика не нужна.

Ты не ответил второе условие обезательно прописывать или без него тоже работать будет?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by STC »

pandex wrote: Ты не ответил второе условие обезательно прописывать или без него тоже работать будет?
Нет, необязательно. Его можно будет отключить, так что не переживай.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”