Универсальный настраиваемый выход

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Нужна ли логическая функция и второе условие (Condition 2)?

Да, нужна
30
91%
Нет, не нужна
3
9%
 
Total votes: 33

pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by pandex »

STC, когда можно будет опробовать универсальные выходы?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by STC »

Не раньше чем через месяц.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by alvikagal »

STC, сделай ещё вход с частой в сек., чтобы его можно было использовать для откатки карт.
Подключаем его вместо октанкорректора, а в карте забиваем нужный УОЗ и получаем качалку УОЗ.
Только нужно частоту коленвала для этого не усреднять, чтобы в экселе видеть правильное ускорение.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by STC »

чтобы в экселе видеть правильное ускорение.
Ты реально думаешь что-то там увидеть?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by n1ger »

А почему нельзя что-то увидеть?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by STC »

А есть доказательства обратного? И вообще, не совсем понял идею со входом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by alvikagal »

На предыдущем зажигании делал автор подобное, но програмно включались качели октанкоррекора. Потом анализируя лог, видно замедление/ускорение, но нужно не усреднённые обороты писать в лог.
Пишу с мобилки, будет инет нормальный - выложу скрин, сам посмотришь.
Про вход октанкорректора (ДТВ).
Закладываем таблицу +-5, где 0В.=-5 градусов, а +5В.=+5 градусов. Этот вход подтягиваем к +5В. через сопротивление 2к. если использовать универсальный выход с открытым коллектором. Транзистор будет с определённой частотой менять состояние входа ДТВ и тем самым качать УОЗ.

ПС
Не вход, а выход универсальный с таким алгоритмом. Пропустил букву ;-)
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by alvikagal »

Добрался до компа.
Вот результаты программы, которую написал Вячеслав (donec):
Красный - обороты
Чёрный - УОЗ
Оранжевый - ускорение/замедление
Качели УОЗ 2 градуса, частота периода чуть больше секунды.
ускорение.jpg
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by n1ger »

а на качания уоз рельеф не скажется?
ПО моим подсчетам при угле наклона 5 градусов у авто с массой 1000кг мать Земля скушает около 880 Н силы. На класссике на первой передаче авто дает всего 5220 Н усилия. Учитвыая, что у нас в городе дороги сложно назвать дорогами)) скорее направлениями, то в логах потом без 0.5 не разобраться будет ))))
а вообще пример построения графика ускорения и подбора УОЗ уже есть. В каком-то ломаном январе вроде. Там для этого даже не надо куда-то ездить. Просто крутим двиг до отсечки на месте.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by pandex »

STC wrote:Не раньше чем через месяц.
STC добрый день! Вижу работа кипит)
На днях подключил ДС к секу работает олично всё хорошо, скорость показывает пробег считает. теперь хочется универсальных выходов)) хочу настроить лампочку превышения скорости. и первую скорость вентелятора.
как скоро мы их сможем испробовать?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Post Reply

Return to “Прошивки”