Универсальный настраиваемый выход
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Универсальный настраиваемый выход
STC, когда можно будет опробовать универсальные выходы?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Универсальный настраиваемый выход
Не раньше чем через месяц.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Универсальный настраиваемый выход
STC, сделай ещё вход с частой в сек., чтобы его можно было использовать для откатки карт.
Подключаем его вместо октанкорректора, а в карте забиваем нужный УОЗ и получаем качалку УОЗ.
Только нужно частоту коленвала для этого не усреднять, чтобы в экселе видеть правильное ускорение.
Подключаем его вместо октанкорректора, а в карте забиваем нужный УОЗ и получаем качалку УОЗ.
Только нужно частоту коленвала для этого не усреднять, чтобы в экселе видеть правильное ускорение.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Универсальный настраиваемый выход
Ты реально думаешь что-то там увидеть?чтобы в экселе видеть правильное ускорение.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Универсальный настраиваемый выход
А почему нельзя что-то увидеть?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Универсальный настраиваемый выход
А есть доказательства обратного? И вообще, не совсем понял идею со входом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Универсальный настраиваемый выход
На предыдущем зажигании делал автор подобное, но програмно включались качели октанкоррекора. Потом анализируя лог, видно замедление/ускорение, но нужно не усреднённые обороты писать в лог.
Пишу с мобилки, будет инет нормальный - выложу скрин, сам посмотришь.
Про вход октанкорректора (ДТВ).
Закладываем таблицу +-5, где 0В.=-5 градусов, а +5В.=+5 градусов. Этот вход подтягиваем к +5В. через сопротивление 2к. если использовать универсальный выход с открытым коллектором. Транзистор будет с определённой частотой менять состояние входа ДТВ и тем самым качать УОЗ.
ПС
Не вход, а выход универсальный с таким алгоритмом. Пропустил букву
Пишу с мобилки, будет инет нормальный - выложу скрин, сам посмотришь.
Про вход октанкорректора (ДТВ).
Закладываем таблицу +-5, где 0В.=-5 градусов, а +5В.=+5 градусов. Этот вход подтягиваем к +5В. через сопротивление 2к. если использовать универсальный выход с открытым коллектором. Транзистор будет с определённой частотой менять состояние входа ДТВ и тем самым качать УОЗ.
ПС
Не вход, а выход универсальный с таким алгоритмом. Пропустил букву
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Универсальный настраиваемый выход
Добрался до компа.
Вот результаты программы, которую написал Вячеслав (donec):
Красный - обороты
Чёрный - УОЗ
Оранжевый - ускорение/замедление
Качели УОЗ 2 градуса, частота периода чуть больше секунды.
Вот результаты программы, которую написал Вячеслав (donec):
Красный - обороты
Чёрный - УОЗ
Оранжевый - ускорение/замедление
Качели УОЗ 2 градуса, частота периода чуть больше секунды.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Универсальный настраиваемый выход
а на качания уоз рельеф не скажется?
ПО моим подсчетам при угле наклона 5 градусов у авто с массой 1000кг мать Земля скушает около 880 Н силы. На класссике на первой передаче авто дает всего 5220 Н усилия. Учитвыая, что у нас в городе дороги сложно назвать дорогами)) скорее направлениями, то в логах потом без 0.5 не разобраться будет ))))
а вообще пример построения графика ускорения и подбора УОЗ уже есть. В каком-то ломаном январе вроде. Там для этого даже не надо куда-то ездить. Просто крутим двиг до отсечки на месте.
ПО моим подсчетам при угле наклона 5 градусов у авто с массой 1000кг мать Земля скушает около 880 Н силы. На класссике на первой передаче авто дает всего 5220 Н усилия. Учитвыая, что у нас в городе дороги сложно назвать дорогами)) скорее направлениями, то в логах потом без 0.5 не разобраться будет ))))
а вообще пример построения графика ускорения и подбора УОЗ уже есть. В каком-то ломаном январе вроде. Там для этого даже не надо куда-то ездить. Просто крутим двиг до отсечки на месте.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Универсальный настраиваемый выход
STC добрый день! Вижу работа кипит)STC wrote:Не раньше чем через месяц.
На днях подключил ДС к секу работает олично всё хорошо, скорость показывает пробег считает. теперь хочется универсальных выходов)) хочу настроить лампочку превышения скорости. и первую скорость вентелятора.
как скоро мы их сможем испробовать?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644