Универсальный настраиваемый выход

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Нужна ли логическая функция и второе условие (Condition 2)?

Да, нужна
30
91%
Нет, не нужна
3
9%
 
Total votes: 33

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by STC »

dimonfish, да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by n1ger »

По идее дхо даже на два условия вывести можно. Температура достигла х и обороты изменялись в течении например минуты.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by pandex »

Для круиз контроль нужно электроную педаль ставить. Думаю не многие захотят с этим заморачиватся.
Чем больше функции тем более заманчивее для клиентов мне кажется. Эти функции реально дают комфорт который есть только в дорогих авто.

Может сделать одну логическую и 3 обычных чтоб по проше было.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by pandex »

STC wrote:И куда вы собрались 4 функции переназначать (выходов то мало)? Ну 2 еще можно понять, а 4?
У меня например 6выходов свободно.
Я убрал автоподсос, и реле зажигания.
Думаю те кто на впрыск перейдет у них будут и 4и 5и6 свободных выходов.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by alvikagal »

Если делать климат-контроль, то там нужно ДТВ и ДТОЖ. Так что 2 условия нужны.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by pandex »

Я вот не пойму как ты хочеш делать климат контроль?
Дтв куда ставить? У инжекторов он стоит на входе в коллектор. А в салон его сьавить только с карбюратором можно. Так как на впрыске не хватит выводов.что ставить под копот и в.салон
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by n1ger »

Может в мэнеджере сделать не поля on & off. А что то типа a<y<b. a, b, условия, y - отслеживаемый параметр (меню выпадающее). А знаки неравенства сделать в виде выпадающего меню (> < = ). А то текущий вариант не все диапазоны условий может задеть ( как мне кажетмя ).
Last edited by n1ger on 21 Jun 2014, 23:13, edited 1 time in total.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by n1ger »

Имеется ввиду скорее всего дтвс. Датчик температуры воздуха салона
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by STC »

Может в мэнеджере сделать не поля on & off. А что то типа a<y<b. a, b, условия, y - отслеживаемый параметр. А знаки неравенства сделать в виде выражающего меню (> < = ). А то текущий вариант не все диапазоны условий может задеть ( как мне кажетмя ).
Зачем мелочиться? Давайте сделаем свой скриптовый язык и интерпретатор в прошивке :lol: парсер, байт код ...
Пользователь будет вводить условия используя простой язык программирования. :lol: можно брейнфак, у него полнота по Тьюрингу :o
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by STC »

Пример:

Code: Select all

(TEMPERATURE > 70) AND (RPM > 2500)
или

Code: Select all

(SPEED > 120)
:D
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”