Универсальный настраиваемый выход

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
Post Reply

Нужна ли логическая функция и второе условие (Condition 2)?

Да, нужна
30
91%
Нет, не нужна
3
9%
 
Total votes: 33

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by STC »

Если стоит "Отсутствует", то выходы работают в обычном режиме. Если выбрана лигическая функция, то результат выдается на первый выход, второй при этом не используется и его можно даже не переназначать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by pandex »

STC wrote:Готово. Бинари прошивки и менеджера пока не обновлял и сильно не тестировал, так как нет времени.
STC где можно скачать прошивку с этой функцией, очень нужна лампа превышения скорости. У нас по всему городу камер по навешали, получил штраф за прывышение(((

нужно сделать так чтоб когда скорость авто привышала 70 км загаралась лампа чек на 30 сек если не сбросить то гасла. а если сбросить чтоб сразу гасла.
Очень нужна данная функция!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by STC »

STC где можно скачать прошивку с этой функцией
Ждать релиза или попросить кого-нибудь чтобы собрал ее для тебя (но прошивка пройдет полное тестирование только перед релизом).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by pandex »

STC wrote:
STC где можно скачать прошивку с этой функцией
Ждать релиза или попросить кого-нибудь чтобы собрал ее для тебя (но прошивка пройдет полное тестирование только перед релизом).
Понятно, а как скоро ожидается релиз?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by alvikagal »

На 3 выход было установлено условие:
обороты вкл.=700 выкл.=100
И (ИЛИ)
скорость вкл.=10 выкл.=5

При включении зажигания двигатель не работает ДХО загорается. Пробовал любые вариации логики, все кроме ОТСУТ. одинаковый результат. Ставлю ОТСУТ. и тогда по оборотам всё правильно работает. Не получается сделать логику между этими условиями.
Первый выход работает вместе со вторым, как описывал выше, только СЕ не проскакивала, так что не могу сказать о правильности работы. Нужно ошибку попробовать сделать (ДТОЖ отключить). Попробую на днях. Сейчас редко катаюсь, поэтому если есть по этому поводу варианты, то напишите, чтобы за один раз проверить разные варианты.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by STC »

Спасибо за информацию. Да, был баг. Уже исправлено (прошивка и менеджер изменились). Проверяй.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by alvikagal »

Теперь всё работает как надо, т.е. ДХО, ВЗ и ЧЕК.
ДХО зажигаются, когда заведён двигатель и скорость выше 6км/ч.
Спасибо.
Остальные условия не проверял.
Остались 4 свободных выхода (2 оставил для шагового дозатора газа, если будет) и ещё один планирую освободить, который на тахометр идёт, а тахометр подключить на HIP, только схемку допаять нужно и разъём добавить.
Останется 3 свободных выхода в запасе.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by alvikagal »

Как можно использовать условие "Таймер по 1 условию (сек.)"?
Стоит задача работы ДХО:
Чтобы включались когда обороты более 700 и скорость более 6 км/ч., а выключались с задержкой 30 сек. если скорость упала ниже 5 км/ч. или сразу после того как заглушили двигатель.
Как это можно реализовать? Помогите плиз.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by n1ger »

А зачем обороты? Условия скорости думаю более чем достаточно
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by viktor@strelec »

Если двиг начал троить или еще чего нибудь, дополнитеьная нагрузка его добьет, а так свет сам отключится. При буксировке можно незаметить что горят фары, посадит акум, иногда катишся накатом, мотор выключен а фары горят, тоесть в таких случаях лучше привязать фары к оборотам.А таймер на задержку отключения ДХО тоже необходим, бывает на дороге приходится приостанавливатся и сново трогатся, фары при этом будут включатся и выключатся от скорости, сразу же останрвит гаишник- а че это ты моргаешь- та это не я, это у меня ДХО :)
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Post Reply

Return to “Прошивки”