Универсальный настраиваемый выход
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Универсальный настраиваемый выход
Если стоит "Отсутствует", то выходы работают в обычном режиме. Если выбрана лигическая функция, то результат выдается на первый выход, второй при этом не используется и его можно даже не переназначать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Универсальный настраиваемый выход
STC где можно скачать прошивку с этой функцией, очень нужна лампа превышения скорости. У нас по всему городу камер по навешали, получил штраф за прывышение(((STC wrote:Готово. Бинари прошивки и менеджера пока не обновлял и сильно не тестировал, так как нет времени.
нужно сделать так чтоб когда скорость авто привышала 70 км загаралась лампа чек на 30 сек если не сбросить то гасла. а если сбросить чтоб сразу гасла.
Очень нужна данная функция!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Универсальный настраиваемый выход
Ждать релиза или попросить кого-нибудь чтобы собрал ее для тебя (но прошивка пройдет полное тестирование только перед релизом).STC где можно скачать прошивку с этой функцией
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Универсальный настраиваемый выход
Понятно, а как скоро ожидается релиз?STC wrote:Ждать релиза или попросить кого-нибудь чтобы собрал ее для тебя (но прошивка пройдет полное тестирование только перед релизом).STC где можно скачать прошивку с этой функцией
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Универсальный настраиваемый выход
На 3 выход было установлено условие:
обороты вкл.=700 выкл.=100
И (ИЛИ)
скорость вкл.=10 выкл.=5
При включении зажигания двигатель не работает ДХО загорается. Пробовал любые вариации логики, все кроме ОТСУТ. одинаковый результат. Ставлю ОТСУТ. и тогда по оборотам всё правильно работает. Не получается сделать логику между этими условиями.
Первый выход работает вместе со вторым, как описывал выше, только СЕ не проскакивала, так что не могу сказать о правильности работы. Нужно ошибку попробовать сделать (ДТОЖ отключить). Попробую на днях. Сейчас редко катаюсь, поэтому если есть по этому поводу варианты, то напишите, чтобы за один раз проверить разные варианты.
обороты вкл.=700 выкл.=100
И (ИЛИ)
скорость вкл.=10 выкл.=5
При включении зажигания двигатель не работает ДХО загорается. Пробовал любые вариации логики, все кроме ОТСУТ. одинаковый результат. Ставлю ОТСУТ. и тогда по оборотам всё правильно работает. Не получается сделать логику между этими условиями.
Первый выход работает вместе со вторым, как описывал выше, только СЕ не проскакивала, так что не могу сказать о правильности работы. Нужно ошибку попробовать сделать (ДТОЖ отключить). Попробую на днях. Сейчас редко катаюсь, поэтому если есть по этому поводу варианты, то напишите, чтобы за один раз проверить разные варианты.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Универсальный настраиваемый выход
Спасибо за информацию. Да, был баг. Уже исправлено (прошивка и менеджер изменились). Проверяй.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Универсальный настраиваемый выход
Теперь всё работает как надо, т.е. ДХО, ВЗ и ЧЕК.
ДХО зажигаются, когда заведён двигатель и скорость выше 6км/ч.
Спасибо.
Остальные условия не проверял.
Остались 4 свободных выхода (2 оставил для шагового дозатора газа, если будет) и ещё один планирую освободить, который на тахометр идёт, а тахометр подключить на HIP, только схемку допаять нужно и разъём добавить.
Останется 3 свободных выхода в запасе.
ДХО зажигаются, когда заведён двигатель и скорость выше 6км/ч.
Спасибо.
Остальные условия не проверял.
Остались 4 свободных выхода (2 оставил для шагового дозатора газа, если будет) и ещё один планирую освободить, который на тахометр идёт, а тахометр подключить на HIP, только схемку допаять нужно и разъём добавить.
Останется 3 свободных выхода в запасе.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Универсальный настраиваемый выход
Как можно использовать условие "Таймер по 1 условию (сек.)"?
Стоит задача работы ДХО:
Чтобы включались когда обороты более 700 и скорость более 6 км/ч., а выключались с задержкой 30 сек. если скорость упала ниже 5 км/ч. или сразу после того как заглушили двигатель.
Как это можно реализовать? Помогите плиз.
Стоит задача работы ДХО:
Чтобы включались когда обороты более 700 и скорость более 6 км/ч., а выключались с задержкой 30 сек. если скорость упала ниже 5 км/ч. или сразу после того как заглушили двигатель.
Как это можно реализовать? Помогите плиз.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Универсальный настраиваемый выход
А зачем обороты? Условия скорости думаю более чем достаточно
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Универсальный настраиваемый выход
Если двиг начал троить или еще чего нибудь, дополнитеьная нагрузка его добьет, а так свет сам отключится. При буксировке можно незаметить что горят фары, посадит акум, иногда катишся накатом, мотор выключен а фары горят, тоесть в таких случаях лучше привязать фары к оборотам.А таймер на задержку отключения ДХО тоже необходим, бывает на дороге приходится приостанавливатся и сново трогатся, фары при этом будут включатся и выключатся от скорости, сразу же останрвит гаишник- а че это ты моргаешь- та это не я, это у меня ДХО
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788