Обсуждаем реализацию т.н. универсального настраиваемого выхода. Один из выходов можно переназначить как UNI_OUT. В параметры планируется добавить отдельную вкладку, на которой можно будет настроить поведение выхода в зависимости от выбранных условий. Как это лучше сделать мы и хотим обсудить.
Предлагается следующий вариант:
Есть 2 условия, между ними есть логическая функция. Условия можно выбирать, например "Температура ОЖ", "Обототы", "Скорость" и т.д. Параметры каждого условия можно редактировать. Логическую функцию можно выбирать, например И, ИЛИ, Искл. ИЛИ и т.д.
Универсальный настраиваемый выход
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Универсальный настраиваемый выход
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Универсальный настраиваемый выход
ухты!
я б хотел бы видеть "лампочку" которая светится когда положение заслонки не равно 0, и когда обороты находятся в пределах 3200-4500 (шифт лампа)
я б хотел бы видеть "лампочку" которая светится когда положение заслонки не равно 0, и когда обороты находятся в пределах 3200-4500 (шифт лампа)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Универсальный настраиваемый выход
а он 1 такой будет?
ато еще вторую лампочку по давлению - " eco" с зеленым листиком
ато еще вторую лампочку по давлению - " eco" с зеленым листиком
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Универсальный настраиваемый выход
Для каких целей можно будет использоваться универсальный выход, от этого лучше и плясать.
2 условия - нормальный вариант, наверно подойдёт для разных функций.
Ещё бы 2 окна задержки (в секундах) по времени включения и выключения этого входа добавить, чтобы избежать дребезга и универсальность будет больше. Или условие "Задержка по времени"
ДТВ добавить в условия.
Я тоже за пару универсальных выходов.
Например:
Функция - Условие.
1. ДХО - Скорость и время задержки вкл/выкл. Поехали - включился, остановились - работает задержка времени до выключения или до отключения питания СЕКУ или остановка двигателя (нет синхронизации).
2. Отопитель в салоне (и насос отопителя) - ДТВ и ДТОЖ. Климат контроль, правда только зимой, на лето нужно менять схему или постоянно оставлять этот выход включенным. Подключать реле в разрыв штатного регулятора, чтобы можно было в ручную отключить и регулировать скорость.
2 условия - нормальный вариант, наверно подойдёт для разных функций.
Ещё бы 2 окна задержки (в секундах) по времени включения и выключения этого входа добавить, чтобы избежать дребезга и универсальность будет больше. Или условие "Задержка по времени"
ДТВ добавить в условия.
Я тоже за пару универсальных выходов.
Например:
Функция - Условие.
1. ДХО - Скорость и время задержки вкл/выкл. Поехали - включился, остановились - работает задержка времени до выключения или до отключения питания СЕКУ или остановка двигателя (нет синхронизации).
2. Отопитель в салоне (и насос отопителя) - ДТВ и ДТОЖ. Климат контроль, правда только зимой, на лето нужно менять схему или постоянно оставлять этот выход включенным. Подключать реле в разрыв штатного регулятора, чтобы можно было в ручную отключить и регулировать скорость.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Универсальный настраиваемый выход
сделайте уже хотя б 4-5 универсальных вывода как у майя например это сделано. и выбрать что тебе нужно. Конечно возможно в каких то случаях кому то когда нибудь и пригодится эта логическая функция. Но хотя б просты уже б добавили. и одну это уж слишком мало 4-5 хотя б надо.STC wrote: Логическую функцию можно выбирать, например И, ИЛИ, Искл. ИЛИ и т.д.
1. Включить по определёной температуре, и выключить при определённой температуре.
Лично мне таких вывода нужно два. один пойдёт на 1 скорость вентилятора охлаждения двигателя через ризистор. Например выставляю вкл при 92 градусах . на основной функции управления вентелятором оставлюя так же. включится при 95 градусах. что получится как двигатель прогреется до 92 включится вентелятор на малую мощьность и не будет не каких скачков он просто будет поддерживать эту температуру. а если этого будет не достаточно то вентелятор включится при 95 на полную мощьность. так реализовано на нексиях. очень грамотно сделано потому у них не когда не бывает перегревов.
2. Это функция климат контроля тоже очень удобно так реализовано у знакомого на майя, при нагреве двигателя до 50 градусов у него замыкается реле и даёт возможность включать вентелятор салона.
Зимой это в обще не заменимая вещь, холод включал авто она прогревается доходит до 50 градусов включается вентелятор салона прогревает салон при -15 за 15 минут в салоне жара садишся аж кайф. и авто прогрелось и салон!
3. Это сигнализатор скорости например едиш более 70 км в салоне загорается лампочка. привышения допустимой скорости. правда на трасах будет гореть постояно но это не страшно.
Я б ещё добавил привышение при привышении определёных оборотов чтоб загоралась лампочка. допустим ставиш 4000 когда привышаеш это обороты загорается ласпочка и говорит сбавь обороты, экономь топливо.
Так что выводов надо всё же 4.))
Но они очень необходимы я очень давно автору про них говорю.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Универсальный настраиваемый выход
Даёшь больше программируемых выходов! хочу фары чтоб включались сами печку включающуюся по достижении температуры х. Люди из автоспорта ещё могут захотеть лампу стробоскоп пика мощности
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Универсальный настраиваемый выход
И куда вы собрались 4 функции переназначать (выходов то мало)? Ну 2 еще можно понять, а 4?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Универсальный настраиваемый выход
Может нам действительно логическая функция и второе условие не нужно? Все примеры, которые вы привели используют только одно условие (например только обороты или только температура).
Голосуем!
Голосуем!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)