Универсальный настраиваемый выход

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Нужна ли логическая функция и второе условие (Condition 2)?

Да, нужна
30
91%
Нет, не нужна
3
9%
 
Total votes: 33

alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by alvikagal »

Если заглох, то нужно чтобы программа выключала, а не выкл. и вкл. замка зажигания. Программа должна быть идеальна, а не с костылями. ;)
У меня СЕКУ запитана от АСС, чтобы не инициализировалась каждый запуск. Не штатное конечно подключение, но меня оно устраивает.

За минуту работы фар мой дохлый аккумулятор сдохнет, я его конечно поменяю к зиме, но если авто заглохнет, то не нужно мне чтобы фары светились. А чтобы мне потушить их нужно АСС выключить и заново включить.
АСС режим сделан на считывателе ключа и это противоугонка, т.к СЕКУ на нём висит. :roll:
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by viktor@strelec »

Наверное, у каждого есть свои требования к определенной функии, программа всеже должна быть гибкой, как в данном случае, наверное лучше подобные настройки, (как применять задержку отключения дхо после исчезновения оборотов, или мгновенно отключать) выполнять индивидуально,
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by STC »

Для реализации ДХО Саши нужно чтобы задержку можно было включать отельно по условиям. В данном случае включить для скорости.
Чтобы при остановке ДХО не тухло некоторое время, а если заглох, то тухло сразу для экономии аккумулятора.

Если задержка бует рабоать на два условия, то фары (120 ватт) съедаят 120Вт/12В=10А*ч за час или 0,17А*ч за минуту.
Мне кажется что мы не так часто глохним чтобы за это переживать.

Ну а если переживать, то нужно объединить по И со вторым выходом, где выход выключается по пропаданию оборотов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by n1ger »

STC wrote: Какие еще варианты можно реализвать на таймерах срабатывающих по условию? (формирование импульса и задеркжки вкл-выкл не предлагать :D )
ну если подхват (самоблокировка) считается задержкой, то больше никаких =)
а может вместо оборотов для юзания многих фишек использовать состояние перменной "двигл вкл" или что-то типа такого? Есть же наверно подобное в коде?
кстати ) для ДХО можно сделать так:
берем плюс релюшки с замка зажигания с контакта "зажигание вкл"
в секу с универсального выхода берем минус
в условие выхода ставим "двигл вкл И температура выше 50"
тадам! )))
ну это если конечно можно так сделать ))
убиваем двух зайцев
ДХО не светят пока машина холодная (а на холодную гена выдает напругу выше обычного), по ДХО можно понять, что машина прогрелась =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by viktor@strelec »

У каждого свои хотелки, а если нужно ехать на холодном двигателе, и если судить по дхо, что двиг уже прогрелся, то это можно сделать или ночью или выйти посмотреть на фары :) .
Делал один выход показывал прогрев (для женнщины зарулем) включая лампочку на приборке для моей мпшины включается при тридцати градусах- это озночает что если сильно нужно то уже можно ехать, а выключалась при 50ти градусах- значит что впринципе двиг прогрелся.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by STC »

viktor@strelec wrote:У каждого свои хотелки
Поэтому мы здесь и обсуждаем какие возможности сделать по настройке универсальных выходов, чтобы каждый смог настроить как хочет ;)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by alvikagal »

Сегодня нашли причину почему под ДХО не получалось настроить выход по скорости с таймером и оборотам.
Настройки:
1 выход:
ОБОРОТЫ вкл.=700 выкл.=100
И
2 выход:
СКОРОСТЬ вкл.=10 выкл.=5
2-е условие
ТАЙМЕР вкл.=0 выкл.=60

Алгоритм похоже такой:
Если условие по скорости выполняется, то включается "1" для этого условия на время таймера.
Если в течении работы таймера появятся обороты, то на выходе будет "1".

Вот записаный лог при подаче питания на блок SECU (время и скорость):

Code: Select all

00:30:44.73,   22.9,    
00:30:44.73,   22.9,    
00:30:44.73,   22.9,    
00:30:44.74,   22.9,    
00:30:44.74,   22.9,    
00:30:44.80,   22.9,    
00:30:44.80,   22.9,    
00:30:44.81,   22.9,    
00:30:44.81,   22.9,    
00:30:44.81,   22.9,    
00:30:44.81,   11.4,    
00:30:44.81,   11.4,    
00:30:44.81,   11.4,    
00:30:45.19,    5.7,    
00:30:45.23,    5.7,    
00:30:45.24,    5.7,    
00:30:45.25,    5.7,    
00:30:45.27,    5.7,    
00:30:45.29,    4.6,    
00:30:45.30,    4.6,    
00:30:45.32,    4.6,    
00:30:45.34,    4.6,    
00:30:45.37,    4.6,    
00:30:45.38,    4.6,    
00:30:45.40,    4.6,    
00:30:45.42,    4.6,    
00:30:45.45,    4.6,    
00:30:45.46,    4.6,    
00:30:45.48,    3.8,    
00:30:45.50,    3.8,    
00:30:45.52,    3.8,    
00:30:45.54,    3.8,    
00:30:45.56,    3.8,    
00:30:45.58,    3.8,    
00:30:45.59,    3.8,    
00:30:45.61,    3.8,    
00:30:45.64,    3.8,    
00:30:45.66,    3.8,    
00:30:45.68,    3.3,    
00:30:45.69,    3.3,    
00:30:45.72,    3.3,    
00:30:45.74,    3.3,    
00:30:45.75,    3.3,    
00:30:45.77,    3.3,    
00:30:45.79,    3.3,    
00:30:45.81,    3.3,    
00:30:45.84,    3.3,    
00:30:45.85,    3.3,    
00:30:45.87,    0.0,    
00:30:45.90,    0.0,    
00:30:45.91,    0.0,    
00:30:45.93,    0.0,    
А после подачи питания заводим двигатель и обороты если выше 700, то включаются ДХО. ;)
Скорость (в логе) есть только около 1 сек. и если поставить включение таймера через 1 сек., то вопрос решается.

Теперь вопрос.
Откуда прёт такая помеха на входе датчика фаз?
Это не только у меня так, уже у двоих так происходит, похоже что так у всех. Такое можно заметить только записывая лог через кабель (ВТ не успевает это зафиксировать, т.к. включается позже) при подаче питания на блок.
У нас у обоих на этот вход подключен ДС. На выходы BL DE назначена ВЗ.
Об этом ранее спрашивал, думал что это ДКЗ так даёт помеху, а оказалось что даже просто на столе при подключении питания тоже так же записывается в логе. И так на любой прошивке, что я использую с января 2014г. (ранее проверить не могу - удалил логи).

Опции в прошивке:

Code: Select all

CFLAGS += -DREALTIME_TABLES -DSECU3T -DTHERMISTOR_CS -DCOOLINGFAN_PWM -DDIAGNOSTICS -DHALL_OUTPUT -DFUEL_PUMP -DREV9_BOARD
CFLAGS += -DSM_CONTROL -DSTROBOSCOPE -DUART_BINARY -DDWELL_CONTROL -DVREF_5V -DSTARTUP_ON_GAS -DAIRTEMP_SENS
CFLAGS += -DBL_BAUD_RATE=57600 -DSPEED_SENSOR -DINTK_HEATING -DBLUETOOTH_SUPP -DIMMOBILIZER -DUNI_OUTPUT
Прошивка:
secu-3_app644.bin
(64 KiB) Downloaded 501 times
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by LVS »

alvikagal сделай мне прошивку с 2chign, прошить блок нужно.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by alvikagal »

Вечером доберусь до компа - сделаю.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Универсальный настраиваемый выход

Post by viktor@strelec »

Продолжу, обследовав осцилографом вход датчика фаз, ничего противозаконного неувидел, выпаял транзистор vт1 и резистор R31, ситуация неизменилась, попробовал делать инверсию входа PS , и пробовал замыкать на массу- ситуация остается прежней, на входе PS при включении появляется импульс примерно 0.7 в. , и 0.6 ms, так понимаю инициализация. Так что при включении присутствует скорость, примерно 0.5 секунды (лог выше), ставим 1секунду на включение таймера (вместо 0) и ДХО работает.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Post Reply

Return to “Прошивки”