American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 18 Dec 2015, 11:01

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:
Кстати жаль что СТМ не 5V немного гемора прибавляется.

Думаю что правильная разводка платы избавит от проблем.

Не избавит. HIP9011 сбоит от уровней 3.3В. В pdf на нее заявлены уровни не совместимые с stm32. Пришлось изворачиваться. У меня сделана подтяжка и выходы в open drain. И многие микросхемы сделанные для авто не работают с уровнями 3.3В.
Skg wrote: И главное 32-битная математика!
А что вы ей будете считать ;)

Не то чтобы буду, уже считаю! И видя как Алексей вынужден крутиться в 8-ми битах понимаешь разницу. Нет ограничений, которые нужно героически преодолевать! Опять-же, деление есть.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
<<

Pioneer

User avatar

Posts: 14

Joined: 05 Feb 2014, 15:33


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 18 Dec 2015, 11:43

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Есть еще какие то STR73x Family. 5 вольтовые 32 битные ARM7TDMI.
<<

Skg

User avatar

Posts: 69

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 12 times

Post 18 Dec 2015, 11:57

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

AlxSh, имелась в виду лишь разумная достаточность для приведенных здесь алгоритмов.
Если не возражаете - выложите свой проект в репозиторий.
STM32 - очень доступные, но они для бытового применения.

офф
Ради интереса можно глянуть на то что применялось в американских самолетах.
ЕМНИП Там не более 24.
Машин должна быть безопасной...
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 18 Dec 2015, 14:15

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Skg wrote:AlxSh, имелась в виду лишь разумная достаточность для приведенных здесь алгоритмов.
Если не возражаете - выложите свой проект в репозиторий.

Будут проблемы со сборкой, так как многие файлы используются в разных проектах и лежат в папках не относящихся к конкретному проекту. Соответственно, придется специально для репозитория собирать все в кучу, которая через какое-то время не будет актуальна. Могу сделать сборку исходников до состояния "чтобы собралось" и куда-нибудь выложить, но без железа оно зачем?
Skg wrote:STM32 - очень доступные, но они для бытового применения.

STM32 позиционируются для применения в медицинской технике, а AVR? Atmel в свое время взял народ, в том числе и меня, именно дешевизной, но все проделал закрыв протокол отладки. STM пошли другим путем... Периферия местами убога (CAN и USB в stm32f103), но в целом камень за свои деньги обалденный.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 18 Dec 2015, 15:09

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Код прошивки и менеджера в репозиториях обновлен. Желающие могут начать тестирование.
Поддерживается попарно-паралльельный впрыск на 8 цилиндров!


отлично! будем пробовать. вопрос, кстати. от трамблера работать будет? или только дпкв?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Skg

User avatar

Posts: 69

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 12 times

Post 18 Dec 2015, 17:03

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

AlxSh, железо вы вылаживали где-то уже.

А с менеджером вы как поступили?
Соглашусь, что стм32 очень легко купить и также легко программировать.

Увы atxmega 16 битный только на бумаге.
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 18 Dec 2015, 18:21

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

отлично! будем пробовать. вопрос, кстати. от трамблера работать будет? или только дпкв?

От трамблера тоже будет работать, но очевидно что никакой привязки к положению коненвала не будет (будет чередоваться, но при каждом пуске случайно). Изменение фазы впрыска при этом не будет работать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 18 Dec 2015, 19:31

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

8-)
Last edited by wunder on 20 Dec 2015, 00:59, edited 1 time in total.
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 19 Dec 2015, 01:08

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

ага главное взять STM32F7 - чтоб мало не было, поставить на него линукс. Если честно то на мой взгляд нужно использовать спецальные автомотив контроллеры, хотя стм32F1 за глаза хватит на несколько лет, и радует то что они совместимы по ногам. Но посмотрите историю русефи, там то сразу стм32f407 был выбран за основу, уже кажись и 144 ногого корпуса мало, но и машин ездящих на стм тоже не много, для развития проекта нужна команда и деньги, сам Алексей запарится тянуть всякие хотелки, как и Андрей с русефи.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 19 Dec 2015, 18:48

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Skg wrote:А с менеджером вы как поступили?

Делая первое зажигание на STM32F100 использовал протокол secu. Когда начал делать впрыск, написал протокол обмена с TunerStudio и внедрил текстовую отладочную консоль. Подключение по USB с двумя VCP. В некоторых вещах не очень удобно, но с другой стороны легкая конфигурируемость перевесила недостатки.
KOT wrote:Но посмотрите историю русефи, там то сразу стм32f407 был выбран за основу, уже кажись и 144 ногого корпуса мало

А для чего нужен процессор с таким количеством ног? Хотел посмотреть их схемотехнику, но rusefi.com постоянно перегружен.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.