American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 17 Dec 2015, 16:18

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Есть большая вероятность, что новый блок будет на STM32. Пока не даю никаких прогнозов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Pioneer

User avatar

Posts: 14

Joined: 05 Feb 2014, 15:33


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 17 Dec 2015, 17:12

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Ого. СТМ сложноваты в освоении для меня оказались. Пробовал делать на них. Удачи)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 17 Dec 2015, 18:18

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Ого. СТМ сложноваты в освоении для меня оказались. Пробовал делать на них. Удачи)

А AVR слишком простые. Нет команды деления, вся математика превращается в ад. Нет нормального маскирования прерываний. :)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Pioneer

User avatar

Posts: 14

Joined: 05 Feb 2014, 15:33


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 17 Dec 2015, 20:04

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Да.. Просто таких сложных устройств я не делал) а на те здачи хватало AVR) Кстати жаль что СТМ не 5V немного гемора прибавляется. На стм есть уже проект, RusEFI, вы знаете наверно.
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 17 Dec 2015, 21:56

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Нет нормального маскирования прерываний. :)

Что имелось в виду?

А вообще поддерживаю. Платформу нужно менять. AVR дороже чем STM32. Гибкость периферии STM32 впечатляет! Внутрисхемная отладка. Вложенные прерывания, программируемые приоритеты. Связки таймеров. Куча каналов захвата/сравнения. Различные интерфейсы. И главное 32-битная математика! После STM32 делал проекты на AVR (надо-же их куда-то девать!), так это сплошное мучение.

Жду когда будет опубликован код планировщика таймера. У меня не получилось написать. Реализовал на железе.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
<<

Skg

User avatar

Posts: 69

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 12 times

Post 18 Dec 2015, 00:28

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Есть ATXMEGA еще, там есть недо плис и с прерываниями все окей.

Было ранее сомнение на их счет - теперь пропало.

офф
К томпсон доверия не было никогда.Когда атмел заявляет aerospace - то верится, микрочип на 2 месте, а вот томпсон на последнем...
Было дело с профильным оборудованием - там были AD,MICROCHIP - все!

http://realstrannik.ru/forum/77-temy-ot-fantom/134877-generator-ot-hacksoft.html#227127

Вот например - помехи аналогичные бортовой в авто.

И главное 32-битная математика!

А что вы ей будете считать ;)

Тут классический алгоритм эбу - аналогичный motronic,marelli - 90х годов. :|
8 бит,16 - макс.

Хорошие, но дорогие - mcu motorolla mc9s12xdp -16 bit.
Самое веселое было бы наверно - xmos.
Там такая математика что , хоть обработку сигнала от дд реализовывай!
И сравнительно доступные.
Last edited by Skg on 18 Dec 2015, 00:58, edited 1 time in total.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 18 Dec 2015, 01:22

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Как и обещал несколько дней назад, доделал попарно параллельный впрыск (и попеременный (alternate), как кумыч говорил). Код прошивки и менеджера в репозиториях обновлен. Желающие могут начать тестирование.
Поддерживается попарно-паралльельный впрыск на 8 цилиндров!
Для управления форсунками используются по поочеродно 2 канала таймера, у каждого канала своя очередь событий.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 18 Dec 2015, 01:30

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Кстати жаль что СТМ не 5V немного гемора прибавляется.

Думаю что правильная разводка платы избавит от проблем.
На старом форуме еще посоветовали cypress psoc5lp. Хороший чип.

А что вы ей будете считать ;)
Тут классический алгоритм эбу - аналогичный motronic,marelli - 90х годов. :|
8 бит,16 - макс.

8 бит маловато, но 16 уже хватило бы, но тут очень важно чтобы команда деления была.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Skg

User avatar

Posts: 69

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 12 times

Post 18 Dec 2015, 08:48

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Про cypress хотелось написать,опередили :)
У них очень хорошие средства для разработчика.
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 18 Dec 2015, 10:50

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Skg wrote:Про cypress хотелось написать,опередили :)
У них очень хорошие средства для разработчика.

Интересные камни. Жалко мелких нет. Минимум 100 ног. Или есть? И как у них с ценой? 1500 за кристалл как-то много для экспериментов!
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.