American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 30 Nov 2015, 22:10

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

если сделать выбор: либо по зубям +,- в вмт начало впрыска, либо по зубям+,- конец впрыска, тогда можо более детально выяснить , как будет лучше. Все зависит непосредстенно от компоновки двс .
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 30 Nov 2015, 22:31

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

гм я тут сообщение писал, куда то делось, ну еще раз: побарабану на фазу на попарном, у себя проверял и в какой-то википедии то же самое вычитал.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 30 Nov 2015, 22:43

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Тогда в этом релизе можно оставить как есть - без регулировки фазы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 30 Nov 2015, 22:46

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

то, есть начало в прыска в вмт? ну тогда нужо добавить начало +,- в зубъях ...
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 01 Dec 2015, 00:48

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Да, сейчас в ВМТ. В принципе да, можно сделать, так как это может улучшить холостые. Даже для одновременного впрыска. А когда добавлю фазированный впрыск, сделаю таблицу фаза(RPM, MAP).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 02 Dec 2015, 21:33

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Да, сейчас в ВМТ. В принципе да, можно сделать, так как это может улучшить холостые. Даже для одновременного впрыска. А когда добавлю фазированный впрыск, сделаю таблицу фаза(RPM, MAP).

а вот это будет реализовано в релизе :arrow: при переключении таблиц бензин газ чтоб менялась тактность впрыска и производительность форсунок.
И что б при переключении газ бензин можно было переключать моно - попарарный впрыск, фазированный. 8-)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 02 Dec 2015, 22:15

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

а вот это будет реализовано в релизе :arrow: при переключении таблиц бензин газ чтоб менялась тактность впрыска и производительность форсунок.
И что б при переключении газ бензин можно было переключать моно - попарарный впрыск, фазированный. 8-)

Зачем?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 02 Dec 2015, 22:18

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:
а вот это будет реализовано в релизе :arrow: при переключении таблиц бензин газ чтоб менялась тактность впрыска и производительность форсунок.
И что б при переключении газ бензин можно было переключать моно - попарарный впрыск, фазированный. 8-)

Зачем?

при установке скажем 4го Гбо на моновпрыск :)
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 04 Dec 2015, 15:21

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Я надеюсь, возможность переключать 1-2 впрыска на цикл останется в попарно-параллельном режиме?
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 04 Dec 2015, 20:49

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Я надеюсь, возможность переключать 1-2 впрыска на цикл останется в попарно-параллельном режиме?

Да, конечно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.