American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 20 Nov 2015, 22:58

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

С синхронизацией от ДХ будет работать. Для моно или одновременного впрыска достаточно ДХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 30 Nov 2015, 03:42

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Сейчас занимаюсь добавлением в прошивку попарно-параллельного впрыска. Есть вопрос к знатокам.
На каком угле поворота коленвала нужно делать впрыск? В одном месте находил информацию, что начинают впрыск по середине между ВМТ 2-х цилиндров.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 30 Nov 2015, 09:43

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Сейчас занимаюсь добавлением в прошивку попарно-параллельного впрыска. Есть вопрос к знатокам.
На каком угле поворота коленвала нужно делать впрыск? О дном месте находил информацию, что начинают впрыск по середине между ВМТ 2-х цилиндров.

В книжке автора Гирявца А.К. написано, что впрыск желательно закончить до открытия клапанов. На мощностных режимах имеет смысл лить в открытый клапан.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 30 Nov 2015, 17:17

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

В книжке автора Гирявца А.К. написано, что впрыск желательно закончить до открытия клапанов. На мощностных режимах имеет смысл лить в открытый клапан.

Да, но это актуально для фазированного впрыска. В попарно-параллельном каждая пара форсунок все равно 1 раз брызгает на закрытый клапан. И тут вопрос, важна ли фаза для попарно-параллельного впрыска?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 30 Nov 2015, 18:21

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

в принципе, желательно чтоб фаза была. хоть один раз и на закрытый клапан, но второй раз ведь можно лить "грамотно", отчего уменьшится ошибка смесеобразования изза оседания топлива на стенках.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 30 Nov 2015, 18:32

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Кстати, тут еще спорный вопрос как лучше лить - на закрытый клапан или на открытый. Если начинать лить сразу после закрытия клапана, то у топлива будет больше времени чтобы испариться, а если лить в поток открытого клапана, то у топлива мало времени на испарение.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 30 Nov 2015, 19:49

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

можт впрыск по зубам шкива зделать или в градусах ? а там уже покатать , как лучше будет?на разных моторах , разная фаза впуска :roll:
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 30 Nov 2015, 20:31

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

можт впрыск по зубам шкива зделать или в градусах ? а там уже покатать , как лучше будет?на разных моторах , разная фаза впуска :roll:

Это я сделаю, тут вопрос нужно ли для попарно-параллельного впрыска делать таблицу фазы впрыска или достаточно просто чтобы можно было указывать сколько градусов относительно ВМТ.
Попарно-параллельный впрыск я уже сделал, осталось решить вопрос с фазой впрыска.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 30 Nov 2015, 20:59

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

но правильно бы было б закрывать форсунку в зубах по кв или в градусах...или можт зделать выбор между тем и тем.. 8-) тогда вопрос будет исчерпан :arrow:
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 30 Nov 2015, 21:16

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Сделаю в зубьях, осталось определиться к чему лучше привязаться, думаю что лучше к ВМТ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.