American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 10 Nov 2015, 16:03

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

согласен) чет прощелкал этот момент.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 10 Nov 2015, 17:18

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

strelok22, ты что-то пытаешься перемудрить :) . Люди пользуются конденсаторным зажиганием, делают как я говорю и все работает. :)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 10 Nov 2015, 17:19

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

кумыч wrote:согласен) чет прощелкал этот момент.

Спасибо за понимание..... а то я уже диаграммы хотел рисовать.... :roll:
Так как решить этот вопрос.... нельзя также прошивку подправить как у тебя на мотыке?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 10 Nov 2015, 17:24

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:strelok22, ты что-то пытаешься перемудрить :) . Люди пользуются конденсаторным зажиганием, делают как я говорю и все работает. :)

Да я как раз мудрить и не пытаюсь.... то что оно как-то работает это да...... и на трамблерах как-то работает....
Разница кондер зажиг и с накоплением все же есть... и если использовать таблицы накопления для кондер зажиг получется ерунда.....
Я очень рад что Кумыч меня понял может он поможет.....
Еще раз суть прошивки с таблицей накопления - перед расчетным поджигом смеси дать вдемя для накопления энергии в катушке. т.е. по факту момент поджига - последний фронт импульса управления.... В кондер зажигании накапливать энергию не надо - она уже в кондере, и передний фронт импульса соотв. поджегу смеси. Если на всей таблице выставить требуемое время горения искры для конденсаторного зажигания и подогнать момент под задний фронт - получается ерунда, ведь 3 мс на 1000 оборотах один угол КВ и на 4500 он совсем другой..... причем конкретно.....
Вопрос остался как в прошивке сделать что бы момент расчетного поджига смеси в SECU совпадал с передним фронтом импульса управления и длился 3 мс не зависимо не от чего?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 10 Nov 2015, 17:53

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Действительно ли так критично чтобы длительность была 3 мс? Можно на схему этого зажигания посмотреть?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 10 Nov 2015, 17:55

Re: Конденсаторное зажигание

Дошло.
Можно просто пересчитать УОЗ по оборотам (16 точек - немного), а накопление сделать 3мс., ну и инверсию сигнала сделать. Конечно огород, но как выход.
Last edited by alvikagal on 10 Nov 2015, 19:47, edited 1 time in total.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 10 Nov 2015, 18:16

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

давайте луше сюда за зажигание)) viewtopic.php?f=10&t=664&p=18688#p18688
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Pioneer

User avatar

Posts: 14

Joined: 05 Feb 2014, 15:33


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 19 Nov 2015, 09:26

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Можно еще один вопрос. А то у меня KE-jetronic неожиданно отдал концы. Будет ли работать впрыск с синхронезацией от ДХ?
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 19 Nov 2015, 09:35

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Pioneer wrote:Можно еще один вопрос. А то у меня KE-jetronic неожиданно отдал концы. Будет ли работать впрыск с синхронезацией от ДХ?


на сколько я помню нет
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

F1ReB4LL

User avatar

Posts: 57

Joined: 09 Nov 2014, 23:12

Your CAR: AUDI 100 C4 AVANT

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 19 Nov 2015, 13:10

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Тоже собираюсь ставить впрыск вместо KE-Jetronic-a и синхронизацию от ДХ он поддерживает, в менеджере даже есть галочка. Если мотор AAR AUDI то надо обязательно выкидывать штатный блок зажигания и делать на SECU иначе
намучаешься уж очень на него много датчиков завязано.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.