American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 10 Nov 2015, 10:08

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

wunder wrote::? при сбросе газа длительность кратковременно подскакивает с 2милисек до 10ти -Эт че баг или это задуманно так? думал можт глючит менеджер , ан нет ... открыв моник при сбросе газа, форсунка мощный дает пшик перед режимом пхх... в итоге получаем перед сбросом газа - пинок под зад :x и черные бублики с выхлопной... :shock:

Если я не ошибаюсь используется бесконтактный ДПЗД марки ВТН....... Он может кратковременно при выходе за границы(предположение) давать высокий уровень - итог кратковременно обогащение.....
У меня проблемы при сбросе газа нет..... стоит обычный резистивный ДПЗД......
Это как вариант........
Может не по теме, но почти собрал модуль конденсаторного зажигания, в связи с этим вопрос как настроить импульс управления зажигания, что бы передний фронт соотв. точке воспламенения, и длительность импульса была везде 3 мс... в менеджере длина импульса в зубьях, значит динамична, а таблицы накопления наверное не подойдут (почему ответил в теме про конденсаторное зажигание)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 10 Nov 2015, 11:26

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Надо ставить впрыск
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 10 Nov 2015, 11:54

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

darxfame wrote:Надо ставить впрыск

Это установка или мысли вслух? :lol:
Поддерживаю!!! НАДО!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 10 Nov 2015, 11:55

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

strelok22 wrote:
darxfame wrote:Надо ставить впрыск

Это установка или мысли вслух? :lol:
Поддерживаю!!! НАДО!


Мысли вслух))) так то почти все готово, но останавливает непонятность настройки
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 10 Nov 2015, 11:55

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

strelok22 wrote:
darxfame wrote:Надо ставить впрыск

Это установка или мысли вслух? :lol:
Поддерживаю!!! НАДО!


Почти все закуплено и почти установлено
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

кумыч

User avatar

Posts: 606

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 10 Nov 2015, 11:58

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

strelok22 wrote: Может не по теме, но почти собрал модуль конденсаторного зажигания, в связи с этим вопрос как настроить импульс управления зажигания, что бы передний фронт соотв. точке воспламенения, и длительность импульса была везде 3 мс... в менеджере длина импульса в зубьях, значит динамична, а таблицы накопления наверное не подойдут (почему ответил в теме про конденсаторное зажигание)


я для мотоцикла делал постоянную длительность импульса, но с синхронизацие от ДХ viewtopic.php?p=2890#p2890
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 10 Nov 2015, 12:01

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Да я раньше делал... внутри на таймере 555 формирователь импульса... Но зачем огород если есть SECU!!!!!!
Кумыч Респектище тебе!!!!!!!!
Не подскажешь, как можно на впрысковой с синхронизацией от 60-2 такое замутить?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 10 Nov 2015, 13:49

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Нудно использовать прошивку с управлением накомлением (DWELL_CONTROL) и в таблице накопления поставить нужное время. Если будет нужно, то поставить галочку инверсии для соответствующего выхода зажигания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 606

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 10 Nov 2015, 13:53

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

думаю, Алексей подскажет что поправить ывмодуле ДПКВ, я щас вот глянул - не нашел аналогий.

апдейт) в соседних ветках уже есть решение. включить накопление и использовать инверсию.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 10 Nov 2015, 14:44

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

кумыч wrote:думаю, Алексей подскажет что поправить ывмодуле ДПКВ, я щас вот глянул - не нашел аналогий.

апдейт) в соседних ветках уже есть решение. включить накопление и использовать инверсию.

если использовать таблицы накопления, то там конец импульса управления(в инверсии он или нет) соответствует точке воспламенения(расчетной) если мы вместо накопительной будем использовать СДИ, и брать передний фронт, то 3мс на разных оборотах будут поподать в разные точки положения коленвала разве не так? А значит это динамическая поправка и ее не учесть.....
Что нужно-то мне... что бы начало импульса соответствовало расчетному поджигу смеси и время этого импульса всегда было фиксированным... Ведь в конденсаторном зажигании энергия уже накоплена..... А в классическом нет..... как могут подойти таблицы накопления объясните пожалуйста..... для тех кто в танке..... :roll:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.