American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 02 Jun 2014, 19:28

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Народ, вы уходите от темы. Кто и как будет настраивать таблицу VE или AFR меня НЕ ВОЛНУЕТ!!! Это потом. Я ожидал помощи, а реально получаю только кучу текста с флеймом. Не обижайтесь. Хватаит тут предлагать кучу разных вариантов (по MAF, по ДПДЗ и т.д.). Наверное вы уже поняли что я буду делать расчеты по ДАД (КОТ прав). Вот и давайте только это обсуждать. И я не говорил что не будет обратной связи по ДК!!! Просто я буду делать не все сразу (все сразу сделать невозможно!!!!!!!!). Я делаю декомпозицию и хочу начать с самого основного и постепенно наращивать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 02 Jun 2014, 19:39

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

KOT wrote:Такой вопрос, а будет обратная связь по лямбде? ведь без обратной свзяи по сути AFR(map, rpm) это поправочная таблица на VE(map, rpm).

Будет, но не прямо сразу.
KOT wrote:Pfors(V) - это что производительность форсунки от напряжения? Как напряжение влияет на количество бензина протекающего через форсунку в статическом режиме? Ведь Lag(V) - это и есть динамический режим форсунки. Или я что-то непонимаю.

Значит я ошибся, получается что производительность задается просто 1 параметром, а Lag(V) будет корректировать это значение.
KOT wrote:Еще думаю хорошо бы было иметь Tcharge_coeff(map, rpm но я не в состоянии по свое узкой лямбде без подогрева ее настроить вот и не вводил в прошивку.

Сильно заметно влияет ее отсутствие?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

_dx

User avatar

Posts: 120

Joined: 17 May 2013, 21:25

Location: Крым, Ялта


Has thanked: 0 time
Been thanked: 12 times

Post 02 Jun 2014, 20:20

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Кто и как будет настраивать таблицу VE или AFR меня НЕ ВОЛНУЕТ!!!
Очень жаль :(
The truth is out there....
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 02 Jun 2014, 20:30

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Исправил формулы и обновил первый пост, теперь они там.

Очень жаль :(

Эще раз повторяю, это потом. Зачем сейчас я буду этим голову забивать если на формулы расчета это никак не влияет? В конце концов, нужно сосредоточиться на чем-то одном, а тут получается басня Крылова...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romsb

User avatar

Posts: 89

Joined: 12 Jan 2014, 11:39

Location: Almaty


Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Post 02 Jun 2014, 20:31

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Сравнил показания записанных логов с формулой PW = (18750000 * m) /P * Lag(V) * AFR*RPM), где m- просчитал от MAF (но не суть важно, от чего мерил, от того и считал). Путем незначительной корректировки таблицы AFR, лог идеально совпадал с формулой.
Надо доработать логер и доснять показания MAP и ДТВ.
Last edited by Romsb on 02 Jun 2014, 20:37, edited 2 times in total.
DLP
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 02 Jun 2014, 20:33

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Я исправил Pfors(V) на P * Lag(V), КОТ прав.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 02 Jun 2014, 20:42

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Если что нужно будет, спаять, прошить и протестить, проверить работу алгоритмов на практике, я всегда за. У меня на машине сейчас даже готовый ЭБУ без корпуса (одна плата) на полке валяется. Все в режиме экспериментов, постоянно паяется и шьется.
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 02 Jun 2014, 21:23

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

Romsb, а что там за красный множитель RPM?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 02 Jun 2014, 21:44

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

С таблицами VE и AFR определились, теперь с таблицей Lag или динамической производительностью форсунки. Значение в таблице будем задавать в виде коэффициента или в виде миллисекунд?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 02 Jun 2014, 21:51

Re: Добавление в прошивку возможностей моновпрыска

STC wrote:С таблицами VE и AFR определились, теперь с таблицей Lag или динамической производительностью форсунки. Значение в таблице будем задавать в виде коэффициента или в виде миллисекунд?


В миллисекундах. Даже в документации к форсункам в миллисекундах указывается (правда не на все есть).
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.