American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

Pioneer

User avatar

Posts: 14

Joined: 05 Feb 2014, 15:33


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 31 Oct 2015, 13:58

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Здравствуйте. Возникло желание перейти с KE-jetronica на секу. Возникли несколько вопросов.Попарно-параллельный впрыск будет на текущей версии секу или же на другой? Рхх работает только в Open-loop режиме или уже есть closed-loop? Будет ли ускорительный насос по изменению давления во впуске или только по дросселю?
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 31 Oct 2015, 14:11

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Попарно-параллельный точно будет, а с фазированным в этой версии посмотрим.
РХХ пока только в open-loop. Но планируется реализовать и closed-loop.
Ускорительный насос по ДАД будет, но в будущем.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 04 Nov 2015, 16:55

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

2 варианта для отделения входа ADD_I2 от выхода ADD_O2.
http://secu-3.org/?page_id=3537
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 04 Nov 2015, 17:43

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Схема включения блока SECU-3T для одновременного или попарно-параллельного впрыска. Используется драйвер высокоомных форсунок и шаговый РХХ http://secu-3.org/?attachment_id=3544
Спасибо за помощь darxfame.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 05 Nov 2015, 19:38

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Схема включения блока SECU-3T(пример) для моно или одновременного впрыска. Одна низкоомная или несколько высокоомных форсунок, РХХ управляемый ШИМ.
http://secu-3.org/?attachment_id=3563
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 06 Nov 2015, 23:25

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Если нужно подключить ШИМ РХХ клапан к блоку SECU-3T. кумыч, оно? :)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 07 Nov 2015, 13:23

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

почти) tip122 прожил неделю. сгорел. открыл даташит - сурпрайз) на базу ему больше 5 вольт низзя. поставил взамен irf540, что было под рукой) пока работает без проблем, без радиатора даже. не греется. частота шим 150гц.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 07 Nov 2015, 14:06

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

На базу TIP122 нужно подавать через резистор. Возможно в даташите имеется ввиду обратное напряжение, потому что прямое напряжение ограничивается 2-мя переходами база-эмиттер. Но ввобще сттанно что он сгорел.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 07 Nov 2015, 14:37

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

я подклчюал без резисторов, кроме того, еще выход IGN1 через такой же TIP притянул через резистор к +12вольтам, чтоб комуттор моторкрафт увидел что от него искру хотят) на зажигании - транзистор работал, пока я его не потыкал на 12 вольт, для проверки, есть ли искра. щас мосфеты и на клапан и на подтяжку сигнала зажигания. перебор канеш) но что было под рукой, из того и спаял.

в даташите TIP - параметр Emitter-Base Voltage 5вольт.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 08 Nov 2015, 16:11

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

:? при сбросе газа длительность кратковременно подскакивает с 2милисек до 10ти -Эт че баг или это задуманно так? думал можт глючит менеджер , ан нет ... открыв моник при сбросе газа, форсунка мощный дает пшик перед режимом пхх... в итоге получаем перед сбросом газа - пинок под зад :x и черные бублики с выхлопной... :shock:
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.