American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 28 Oct 2015, 14:24

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

кумыч wrote:да какая разница, 2 или 4. 2 или 4 впрыска на цикл - ограничены быстродействием форсунки. если форсунка позволяет получить стабильную дозировку при 4х впрысках - я бы так настраивал. на скорпе 4 впрыска давали более ровный ХХ за счет большей равномерности налива топлива в каждый цилиндр, но сделал 2 в окончательной настройке, чтоб ГБО лучше работало. там форсунки оооочень медленые.

если на полной тапке при допустим, 4000оборотах, форсунка будет лить всегда не закрывая, а топлива будет не хватать. какая тут разница уже, сколько впрысков на цикл.

фиант уно - то понятно. литровому мотору нафиг ненадо поллитры в минуту. разве что если мотор будет иметь 100+лс и крутится до 8500-10000 оборотов.

разница есть , к примеру в моём случае мне нужно 4 впрыска и длительность такая же как и на 2х впрысках , так как у меня по бензину 1 форсунка а по газу фазированных 4ре.. фазраспределитель механический и делит каждый фпрыск из 4х на каждую газовую форсунку.. :D
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 28 Oct 2015, 14:29

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

к примеру в моём случае мне нужно 4 впрыска и длительность такая же как и на 2х впрысках


тогда без секвентального впрыска - никак. ибо надо менее производительные форсунки. открывать на более длительное время. а это влечет за собой перекрытия открытой форсунки. т.е. при приличной нагрузке будут лить одновременно две форсунки.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 28 Oct 2015, 14:41

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

кумыч, что скажешь по поводу того что менеджер ругается. Конфигурация, которую wunder использует правильная и нужно доработать ПО или нет? Я просто когда писал прошивку, считал несколько раз и там получалось что менеджер ругается уже тогда, когда время впрыска очень большое и на высоких оборотах форсунка просто не справится с подачей топлива.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 28 Oct 2015, 14:46

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

кумыч wrote:тогда без секвентального впрыска - никак. ибо надо менее производительные форсунки. открывать на более длительное время. а это влечет за собой перекрытия открытой форсунки. т.е. при приличной нагрузке будут лить одновременно две форсунки.

как раз таки с точностью до наоборот :) что б форсунка успевала налить на оборотах и длительность впрыска не залазило по времени на другую форсунку , нужно таки минимальное время открытия и большую производительность, что б форсунка смогла налить тоже за меньшее время.. ;)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 28 Oct 2015, 14:51

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

тут может стоит внести "плавающую" логику. по форсунке посчитать время открытия и выдавать примерные максимальные обороты вместо ошибки.

т.е. в принципе - возможно запустить мотор на очень маленькой форсунке. скажем взять вместо 500мл-мин, поставить 300. отсюда - вырастет время впрыска на ХХ. и ограничится максимальная мощность мотора. очень грубо - если с 500мл форсункой получится нормальная смесь до 5000оборотов. то с мелкой - 3000оборотов потолок. дальше - обеднение будет.

кстати, было бы неплохо еще либо в лог писать, либо куда то на показометр времени впрыска, вывести расчет duty цикла. т.е. процент времени откртой форсунки относительно периода впрысков.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 28 Oct 2015, 14:56

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

как раз таки с точностью до наоборот

тролль! я тебе об этом и глагголю. хочеш бОльшее время впрыска на ХХ - ставь менее производительные форсы. но тогда придется делать секвентальный впрыск, дабы на полной нагрузке каждая форсунка могла работать хоть 15 хоть 20мсек. на цикл. и такого времени хватит до 5-6 тыщ оборотов. да, будет перекрытие включения форсунок. без этого никак. либо точность налива - либо достаточность.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 28 Oct 2015, 15:18

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

кумыч wrote:
как раз таки с точностью до наоборот

тролль! я тебе об этом и глагголю. хочеш бОльшее время впрыска на ХХ - ставь менее производительные форсы. но тогда придется делать секвентальный впрыск, дабы на полной нагрузке каждая форсунка могла работать хоть 15 хоть 20мсек. на цикл. и такого времени хватит до 5-6 тыщ оборотов. да, будет перекрытие включения форсунок. без этого никак. либо точность налива - либо достаточность.

это всё так, но если глянуть осцилографом на форсунке того же моноопель, то видим что время на хх на форсунке 1,6- 1,8 милисек если учесть то что пик импульс открытия у опелевской форсунки 1,6 милисек , то на хх опель работает чить ли не на самом пик импульсе , при давлении в 0,8 бара , а если давление по какойто причине не 0,8? а сказем 0,9 или 1бар ?? то тогда на хх опель начинает банально дыметь , так как мозг , физически не может задать импульс меньше пикимпульса...P/S у меня сейчас при объёме двс 1,8 стоит форсунка 280сс на 4х впрысках длительность на хх900 обр. - 2,06 милисек при лз 0-0,8
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 28 Oct 2015, 15:33

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

ну да. потому и ушли от моников, раскидав пропускную способность на 4 форсунки. ибо тут палка о двух концах, хотим стабильные ХХ - надо менее производительная форсунка. но тогда она упрется в пропускную способность при больших оборотах и мощность мотора придется ограничить. поставиш форсунку которой будет достаточно на больших оборотах - упрешся в минимальное работоспособное время открытия.

очень хорошо видно это все на турбомоторах. та же шкода октавия 1.8Т. 4 форсунки. около 300мл-мин каждая. на ХХ 2.8-3мсек. это при одном впрыске на цикл. на полной нагрузке с давлением турбины 1бар - 16-18 мсек.

если теоретически предположить что форсы будут на 150мл, то на ХХ станет 5-6мсек. но при полной нагрузке - 30-35мсек. и при оборотах 2500 в минуту форсунки тупо будут не закрыватся.

уж не знаю. на каких пальцах еще обьяснить :D
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 28 Oct 2015, 16:46

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

если менеджер ругается на производительность и все таки мы поставили нужную производительность ,.как работает блок ?и что происходит в перещетах ?
Last edited by wunder on 28 Oct 2015, 18:37, edited 1 time in total.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 28 Oct 2015, 17:46

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

давай с газом отсюда viewtopic.php?f=56&t=728
Husqvarna 610. SECU-3T
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.