Page 88 of 107

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 27 Oct 2015, 13:41
by кумыч
товарищ скорповод которому я СЕКУ ставил, говорил что на разборках этих регуляторов валом и недорого, они не ломаются. но то ладно, от географии может зависеть.

а как прицепить родной моторчик - я не готов озвучить решение.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 27 Oct 2015, 16:20
by Pavel8793
Вопрос в том что б не сверлить блок инжектора. И не колхозить крепления... Покручу форсунку.... Если не подойдет то покупать новую форсунку не буду. Главное - халява :)

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 28 Oct 2015, 02:27
by wunder
кумыч wrote:форсунка ж у тебя от моноинжектора комплектная? у них врядли меньше 500мл/мин производительность. грубо можно прикинуть исходя из налива форсунок распределенного впрыска. если типичные форсунки для 4цил мотора до 2 литров = объем мотора в кубсм / 10. т.е. для мотора 1.5л - обычно ставят с завода форсунки 150мл-мин. для 2л - 200. то у моника - надо множить на 4. т.е. от 500мл-мин..
хм.. вопрос . почему нужно сразу умножать на 4ре??с какого перепуга то??Да не спорю ес ли ворсунка срабатывает 1 раз на цикл, то тогда да-нужно множить на 4ре... если на фазированном впрыске с кажем производительность каждой форсунки , как ты говоришь 2л- 200сс , то у моновпрыска точ такая же , разница только в срабатываниях на цикл..- то есть на фазированном каждая форсунка срабатывает 1 раз на цикл.. а на моновпрыске 4 раза к примеру..и тоже выходит..А вот если монофорсунка срабатывает 2 раза на цикл , то производительность её 400сс. Вот к примеру у меня родная моновпрысковая форсунка с производительностью 281 куб.., а менеджер ругаетцо.. как так? форсунка есть, а менеджер грит , что -нет???вот взять с кажем монофорсунку от опель 1,8 , производительность её 507 кубов но работает она на опельмозгах в двух впрысках на цикл..А тот же моноопель 1,8 ток на четырех впрысковых на цикл, мозгах имеет форсунку 281куб.. И менеджер опять таки ругаетцо.. :cry:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 28 Oct 2015, 02:58
by кумыч

Code: Select all

хм.. вопрос . почему нужно сразу умножать на 4ре??с какого перепуга то??
ровно ппотому, что уже не 4 форсунки должны обеспечить поток топливва, достаточный для мотора, а одна.
если на фазированном впрыске с кажем производительность каждой форсунки , как ты говоришь 2л- 200сс , то у моновпрыска точ такая же , разница только в срабатываниях на цикл..- то есть на фазированном каждая форсунка срабатывает 1 раз на цикл.. а на моновпрыске 4 раза к примеру
на паралельном. заводском. тот-же опель 1.8, 4мя форсунками по 200цц.

а на фазированом - форсунки открываются реже, но на более длительное время. это тоже один из факторов более точного налива топлива на холостом ходу.
А вот если монофорсунка срабатывает 2 раза на цикл , то производительность её 400сс.
и опять считаеш не в ту сторону. ситуация, полный газ, допустим, для упрощения ВЕ=1. обороты - 6000. мотор - 2л. жрет при этом сколько воздуха в минуту? сам посчитаеш? сколько топлива надо налить?
Вот к примеру у меня родная моновпрысковая форсунка с производительностью 281 куб.., а менеджер ругаетцо.. как так? форсунка есть, а менеджер грит , что -нет
спрошу проще. откуда взята цифра 281? я не знаю какая именно форсунка на опеле с моником, но уверен, что явно больше 300цц.

я знаю цифры налива многих заводских форсунок от многих моторов, ни в одном моторе нету 300цц суммарного налива, за исключением мотоциклов-малокубатурок, до 600куб-см. и то. у ктм690, с мотором 650цц одноцилиндровым, стоит одна форсунка около полулитра в минуту.

хотя, более правильно, производительность форсунок по мощности мотора прикидывать, это более точно. но по объему - тоже нормально, автомобильные моторы обычно болтаются около 50-70лс с литра, поэтому можно и по объему.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 28 Oct 2015, 03:22
by wunder
кумыч wrote:

Code: Select all

хм.. вопрос . почему нужно сразу умножать на 4ре??с какого перепуга то??
ровно ппотому, что уже не 4 форсунки должны обеспечить поток топливва, достаточный для мотора, а одна.
если на фазированном впрыске с кажем производительность каждой форсунки , как ты говоришь 2л- 200сс , то у моновпрыска точ такая же , разница только в срабатываниях на цикл..- то есть на фазированном каждая форсунка срабатывает 1 раз на цикл.. а на моновпрыске 4 раза к примеру
на паралельном. заводском. тот-же опель 1.8, 4мя форсунками по 200цц.

а на фазированом - форсунки открываются реже, но на более длительное время. это тоже один из факторов более точного налива топлива на холостом ходу.
А вот если монофорсунка срабатывает 2 раза на цикл , то производительность её 400сс.
и опять считаеш не в ту сторону. ситуация, полный газ, допустим, для упрощения ВЕ=1. обороты - 6000. мотор - 2л. жрет при этом сколько воздуха в минуту? сам посчитаеш? сколько топлива надо налить?
Вот к примеру у меня родная моновпрысковая форсунка с производительностью 281 куб.., а менеджер ругаетцо.. как так? форсунка есть, а менеджер грит , что -нет
спрошу проще. откуда взята цифра 281? я не знаю какая именно форсунка на опеле с моником, но уверен, что явно больше 300цц.

я знаю цифры налива многих заводских форсунок от многих моторов, ни в одном моторе нету 300цц суммарного налива, за исключением мотоциклов-малокубатурок, до 600куб-см. и то. у ктм690, с мотором 650цц одноцилиндровым, стоит одна форсунка около полулитра в минуту.

хотя, более правильно, производительность форсунок по мощности мотора прикидывать, это более точно. но по объему - тоже нормально, автомобильные моторы обычно болтаются около 50-70лс с литра, поэтому можно и по объему.
я ничего не считаю..это разрабатывали ,,,Умы :lol: дженерал моторс.. я просто провел замеры онных форсунок..
ладно, давайте расставим так сказать точки на *и* почему на фазированном длительность в два раза больше, да по тому что форсунки исползуют от попарного.. если в попарном форсунка наливает два раза на горшок, то в фазированном - 1 раз и чтоб она налила тоже, что и за два раза, нужно длительность в два раза увеличить.. а дженирал моторс делает на фазвпрыск производительность в два раза выше.. от сюда и длительность таже, что и на попарном с меньшей в два раза производительностью.. а работа с наливом в сумме -таже.. не я это выдумал.. :lol:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 28 Oct 2015, 11:51
by кумыч

Code: Select all

 почему на фазированном длительность в два раза больше, да по тому что форсунки исползуют от попарного.. если в попарном форсунка наливает два раза на горшок, то в фазированном - 1 раз и чтоб она налила тоже, что и за два раза, нужно длительность в два раза увеличить.. 
да. только не "форсунки от попарного", а форсунки подходящей производительности.
а дженирал моторс делает на фазвпрыск производительность в два раза выше.. от сюда и длительность таже, что и на попарном с меньшей в два раза производительностью.. а работа с наливом в сумме -таже.. не я это выдумал.
нет. дженерал моторс так не делает. начиная с ланосов-авео, заканчивая сабурбанами и прочими сильверадо. секвентальный впрыск позволяет поставить более производительные форсунки, что может быть полезно для поднятия мощности мотора. а ты просто путаеш причину и следствие.

PS. а дай циферку форсунки своей. маркировку или хотя бы с какого опеля снята?
PS2. расход воздуха мотором на 6000 оборотах посчитал?

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 28 Oct 2015, 13:32
by wunder
кумыч wrote:
PS. а дай циферку форсунки своей. маркировку или хотя бы с какого опеля снята?
PS2. расход воздуха мотором на 6000 оборотах посчитал?
И так провел замеры опелёвских форсунок по секундомеру, может кому пригодится, так как инфы в инете нет :? : форсунка 5277(опель 1,8) при давлении 0,8 бара -376 грам бенза , за 60 сек ,форскнка 5278(опель1,6) давление 0,8 бара -334 грамма за 60 сек, форсунка 6751(нивофорсунка 1,7) при давлении 0,8 бара -206 грам ,бри давлении 1,8 бара -357 грам ,при давлении 2 бара- 378 грамм , при давлении 2,5 бара- 423 грамма ,(плотность бенза 100 грамм -135 кубиков )

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 28 Oct 2015, 13:50
by кумыч
итого - самая мелкая форсунка,(всмысле от самого мелкого мотора) почти поллитры в минуту) кстати, рабочее давление в нивомонике, больше опелевского. не помню точно, но то ли 1.9, то ли 2.9. судя по наливу - то 1.9 скорее.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 28 Oct 2015, 14:04
by wunder
кумыч wrote:итого - самая мелкая форсунка,(всмысле от самого мелкого мотора) почти поллитры в минуту) кстати, рабочее давление в нивомонике, больше опелевского. не помню точно, но то ли 1.9, то ли 2.9. судя по наливу - то 1.9 скорее.
1,6 -450сс это при работе на двух впрысках на цикл , есть форсунки 1,4 , 1,2 даж видел на 1,0 к примеру фиат уно там сс по моему 290... P/S да на ниво моторах были рдт 1,2 и 1,9 экспорт.. форсунки разные
вопрос : как быть с ругающимся менеджером при установке блока на фиат уно 1,0 ??

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 28 Oct 2015, 14:10
by кумыч
да какая разница, 2 или 4. 2 или 4 впрыска на цикл - ограничены быстродействием форсунки. если форсунка позволяет получить стабильную дозировку при 4х впрысках - я бы так настраивал. на скорпе 4 впрыска давали более ровный ХХ за счет большей равномерности налива топлива в каждый цилиндр, но сделал 2 в окончательной настройке, чтоб ГБО лучше работало. там форсунки оооочень медленые.

если на полной тапке при допустим, 4000оборотах, форсунка будет лить всегда не закрывая, а топлива будет не хватать. какая тут разница уже, сколько впрысков на цикл.

фиант уно - то понятно. литровому мотору нафиг ненадо поллитры в минуту. разве что если мотор будет иметь 100+лс и крутится до 8500-10000 оборотов.