American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 27 Oct 2015, 01:03

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

ДТВ нужен по-любому. А также ДК, без него настроить хоть чего, практически нереально.
Я пока катаясь без ДПДЗ и РХХ, ну чем дальше - тем сильнее задумываюсь об установке и одного и другого :)
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 27 Oct 2015, 09:17

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

А как управлять рхх он у вас шаговый или простой моторчик с концевиком? Без дпдз работать будет? Он нужен вообще?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 27 Oct 2015, 11:49

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

по большому счету, можно без РХХ обойтись. в текущей версии - РХХ зависит только от состояния мотора, заглушен-запущен, и от температуры. зависимости от оборотов - нет.

а вот ДПДЗ - очень желателен. программный ускор.насос - вещь нужная, особенно на моноинжекторе.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 27 Oct 2015, 12:49

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

ДПДЗ это я так понял как ускорительный насос в карбе. Заводится и ездить будет только не динамично...
Можно использовать РХХ то форда? (там не шаговый двигатель а простой моторчик с концевиком, который замыкается в каком то из положений) как тогда его подключить к секу?
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 27 Oct 2015, 12:49

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Буду еще одним испытателем )
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 27 Oct 2015, 12:57

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Pavel8793 wrote:А как управлять рхх он у вас шаговый или простой моторчик с концевиком? Без дпдз работать будет? Он нужен вообще?

Нету у меня ни РХХ ни ДПДЗ, вроде ж правильно написал ;)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 27 Oct 2015, 12:58

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

форд эскорт? моторчик с концевиком? типичный фордовский регулятор насколько я знаю выглядит вот так. и это не моторчик. это соленоид, управляемый ШИМ. такой - работает без проблем.

применяется не только на эскорте, но и на скорпио, и на вэ6 и на вэ8. только размеры могут быть чуть другие.

и кстати, более простой вариант, чем подключать шаговый РХХ. здесь достаточно одного транзистора, на скорпио вполне себе работает через TIP122. транзистор еле теплый.
Attachments
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 27 Oct 2015, 13:17

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Нет, не такой. Вот такой http://pokatili.ru/f/ftopic37319.php?t=37319

В двух словах. Там стоит моторчик обычный с редкутором. Изменение направления изменяется сменой полярности.
Концевик замыкается когда отпущена педаль газа (чтоб мозг понимал режим холостого хода)
Такой можно прикрутить к секу?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 27 Oct 2015, 13:27

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

ага. понял. думаю будет оптимальнее и проще, сделать переходник под "обычный" РХХ форд.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 27 Oct 2015, 13:33

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Тот стоит денег немалых а этот есть халявный... Его совсем никак нельзя применить?
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.