American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 25 Oct 2015, 01:22

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

кумыч wrote:холостые - немного нестабильные, всеж паралельный впрыск. чуть побогаче для ХХ можно накрутить, для бОлшей стабильности. а так держит свои 850-900, плюс регулятор ХХ углом зажигания.

ну вот почему они не стабильные?? этот вопрос меня мучает до сих пор...! если взять стабильный отрегулированный импульс с хелаута
и подать его на пикхолддрайвер то хх такие стабильные , что сознание можна потерять при всем этом, лз виксирует 0- 0,8 вольта.. что ж там такое в прошивке колеблетцо и не дает нармально работать двс?? P/S/ если обогатить на хх смесь.. то более стабилный хх , но с выхлопной тупо черный чад..валит.. :(
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 25 Oct 2015, 01:28

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

на 4х врысках на цикл - ХХ на форде ровнее, но открытие форсунок меньше 2х мсек. для газировки с вальтеками - не лучший вариант. поэтому пожертвовал стабильностью ХХ, включил 2 врыска на цикл. а при таком раскладе - два цилиндра получают дозу топлива всегда на закрытые клапана.

обогащать сильно не надо, у меня на 13.5-14 было щутимо ровнее на ХХ.
еще УОЗ довольно сильно влияет. пробуй.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 25 Oct 2015, 01:34

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

кумыч wrote:на 4х врысках на цикл - ХХ на форде ровнее, но открытие форсунок меньше 2х мсек. для газировки с вальтеками - не лучший вариант. поэтому пожертвовал стабильностью ХХ, включил 2 врыска на цикл. а при таком раскладе - два цилиндра получают дозу топлива всегда на закрытые клапана.

обогащать сильно не надо, у меня на 13.5-14 было щутимо ровнее на ХХ.
еще УОЗ довольно сильно влияет. пробуй.

перепробывал всё.. ну нет стабильности хоть ты меня тресни.. стоит моновпрыск.. думал можт бока с ним какие.. но я ж говорю если дать стабильный импульс на хх форсунке, то хх такой ровный что на мотор можна чашку с кофем поставить, при всем этом лз 0- 0,8.. уже сворганил фазированный впрыск , и таже кухня с нестабильностью..-даещь фиксированный импульс, все гуд..
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 25 Oct 2015, 16:21

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

а скинь свои настройки, гляну. или попробуй всю таблицу ВЕ забить одинаковыми значениями, тогда импульсы как раз и будут всегда одинаковыми. а дальше - поднимать значения ВЕ в ездовых точках, не трогая области ХХ.

думаю на моновпрыске должно быть лучше с холостыми чем у меня на форде с распределенным, ибо время на перемешивание смеси больше.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 26 Oct 2015, 02:12

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

кумыч wrote:а скинь свои настройки, гляну. или попробуй всю таблицу ВЕ забить одинаковыми значениями, тогда импульсы как раз и будут всегда одинаковыми. а дальше - поднимать значения ВЕ в ездовых точках, не трогая области ХХ.

думаю на моновпрыске должно быть лучше с холостыми чем у меня на форде с распределенным, ибо время на перемешивание смеси больше.

да все это Я перепробовал.. вот длительность плавает.. сама по себе.. с характером поди :lol:
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 26 Oct 2015, 02:30

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

кумыч wrote:собрал с гитхаба, открывается прошивка. вроде бы без пролем все. импорт работает, калибровка ДТВ тоже)

тестируйте) сборку прилагаю.

а файлы , то битые) :lol:
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 26 Oct 2015, 11:22

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

переименуй файлы, форум расшиерние 001 не пропускает.

binaries_1.7z -> binaries.7z.001 binaries_2.7z -> binaries.7z.002

да все это Я перепробовал.. вот длительность плавает.. сама по себе.. с характером под


плавать может от нестабильного напряжения питания. (на форде 14.1-14,2 железно держится начиная с 800 оборотов. и с одинаковыми значениями таблицы ВЕ - время впрыска болталось с погрешностью 3-5 сотых секунды.) для этого надо точнее настроить таблицу лага форсунок.

еще температурные коррекции по обогащению. еще дпдз не шалит? ускорнасосы программные не срабатывают ли часом?

еще вот обратил внимание, что у тебя PH драйвер на форсунке, с ним по идее лаг форсунки от изменения напряжения бортсети будет менятся мало, а в прошивке по умолчанию заложено под низкоомные форсунки весьма приличное изменение, особенно для напряжений 13 вольт и ниже.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 26 Oct 2015, 15:32

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

кумыч wrote:переименуй файлы, форум расшиерние 001 не пропускает.

binaries_1.7z -> binaries.7z.001 binaries_2.7z -> binaries.7z.002

да все это Я перепробовал.. вот длительность плавает.. сама по себе.. с характером под


плавать может от нестабильного напряжения питания. (на форде 14.1-14,2 железно держится начиная с 800 оборотов. и с одинаковыми значениями таблицы ВЕ - время впрыска болталось с погрешностью 3-5 сотых секунды.) для этого надо точнее настроить таблицу лага форсунок.

еще температурные коррекции по обогащению. еще дпдз не шалит? ускорнасосы программные не срабатывают ли часом?

еще вот обратил внимание, что у тебя PH драйвер на форсунке, с ним по идее лаг форсунки от изменения напряжения бортсети будет менятся мало, а в прошивке по умолчанию заложено под низкоомные форсунки весьма приличное изменение, особенно для напряжений 13 вольт и ниже.
С борт сетью проблем тож нет, всё четинко..ДПДЗ -бесконтактный , тож работает-гуд..вот по поводу лага, может.. у меня форсунка низкоомная +пикхолд драйвер , какой лаг у неё я к сожалению не знаю.. возможно еще проблема в том , что я поставил производительность 281 куб, на 4 впрыска, но менеджер ругаетцо на это..хм..Попробую отлючить ускоритель..
П.с. при распаковке , пишет файлы повреждены или не известный формат..
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 26 Oct 2015, 16:30

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

форсунка ж у тебя от моноинжектора комплектная? у них врядли меньше 500мл/мин производительность. грубо можно прикинуть исходя из налива форсунок распределенного впрыска. если типичные форсунки для 4цил мотора до 2 литров = объем мотора в кубсм / 10. т.е. для мотора 1.5л - обычно ставят с завода форсунки 150мл-мин. для 2л - 200. то у моника - надо множить на 4. т.е. от 500мл-мин.

а лаг - можно подобрать, запустив мотор на завышеных холостых, 1200-1300оборотов. и попереключать 2-4 впрыска. смесь ен должна уходить. если на 4 впрысках становится богаче - то лаг надо уменьшить. подкрутить ВЕ для нормальизации смеси, и затем опять проверить переключаясь 2-4.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 26 Oct 2015, 20:04

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Ребят а что нужно добавлять из датчиков для перехода на впрыск. Сейчас есть дпкв дал дтож. Что ещё нужно добавить чтоб моник сделать? Я так понимаю что дтв. Нужен ли обязательно дпдз?
Мне нужен будет драйвер низкоомной форсунки (она с Форда cvh 1,4)
Как рулить рхх тоже нужен какой то драйвер(там простой мотор с концевиком)

Спасибо. Хочу перейти на 64 версию и избавится от солекса.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.