Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Согласен, жесть. Перед релизом спешил, согласен, нужно улучшить ).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
к стати как у тебя с хх ? у меня настроить фактически стабильным его не выходит .Седне проверил , таки да VE с эпрома в файл идут , а через импорт в прошивку из файла эпром -неткумыч wrote:ну.. "к.нап" - чтонеясно
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
холостые - немного нестабильные, всеж паралельный впрыск. чуть побогаче для ХХ можно накрутить, для бОлшей стабильности. а так держит свои 850-900, плюс регулятор ХХ углом зажигания.
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
wunder, хорошо, сейчас буду смотреть и попытаюсь воспроизвести баг.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Баг с импортом таблицы VE из файла EEPROM подтверждаю. Исправление войдет в предстоящий релиз.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
а прошивки крайнего релиза будут корректно открываться в текущем менеджере с гитхаба? я бы потестировал, бо еще хотелось бы калибровки фордовского ДТВ внести в прошивку)
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Должны открываться, но точно не помню.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
собрал с гитхаба, открывается прошивка. вроде бы без пролем все. импорт работает, калибровка ДТВ тоже)
тестируйте) сборку прилагаю.
перед распаковкой переименовать файлы binaries_1.7z -> binaries.7z.001 binaries_2.7z -> binaries.7z.002
тестируйте) сборку прилагаю.
перед распаковкой переименовать файлы binaries_1.7z -> binaries.7z.001 binaries_2.7z -> binaries.7z.002
- Attachments
-
- binaries_2.7z
- (372.44 KiB) Downloaded 473 times
-
- binaries_1.7z
- (878.91 KiB) Downloaded 137 times
Last edited by кумыч on 26 Oct 2015, 11:21, edited 1 time in total.
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
кумыч, я внес в таблицу кривой ДТОЖ настройки по умолчанию что просил alvikagal. Может для ДТВ тоже указать эти значения?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
настройки похожи на GM, это наверное, процентов 90% датчиков воды, включая ВАЗ, ланос и прочие дэу и немалая часть ДТВ, в частности ланос, нексия. сейчас и стоит в машине ДТВ от ланоса, работает правильно. но у форда - свои калибровки, совершенно не похожие на GM. у форда ДТОЖ и ДТВ имеют одинаковые калибровки, ДТОЖ в прошивке что я выкладывал выше - откалиброван правильно. для фордодатчиков в идеале конечно бы поменять резистор подтяжки, для более точного определения низких температур..но то такое. решаемые мелочи.
таблицы калибровок по умолчанию - пусть такие и остаются, GM-датчиков все ж больше чем других встречается в наших широтах.
таблицы калибровок по умолчанию - пусть такие и остаются, GM-датчиков все ж больше чем других встречается в наших широтах.
Husqvarna 610. SECU-3T