American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 24 Oct 2015, 01:41

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Согласен, жесть. Перед релизом спешил, согласен, нужно улучшить ).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 24 Oct 2015, 11:59

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

:lol:
кумыч wrote:ну.. "к.нап" - чтонеясно :D

к стати как у тебя с хх ? у меня настроить фактически стабильным его не выходит .Седне проверил , таки да VE с эпрома в файл идут , а через импорт в прошивку из файла эпром -нет :arrow:
Attachments
вот что происходит при импортировании из епром и только в 16 расходе и борщ какойто
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 24 Oct 2015, 18:03

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

холостые - немного нестабильные, всеж паралельный впрыск. чуть побогаче для ХХ можно накрутить, для бОлшей стабильности. а так держит свои 850-900, плюс регулятор ХХ углом зажигания.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 24 Oct 2015, 21:11

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

wunder, хорошо, сейчас буду смотреть и попытаюсь воспроизвести баг.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 24 Oct 2015, 22:41

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Баг с импортом таблицы VE из файла EEPROM подтверждаю. Исправление войдет в предстоящий релиз.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 24 Oct 2015, 23:17

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

а прошивки крайнего релиза будут корректно открываться в текущем менеджере с гитхаба? я бы потестировал, бо еще хотелось бы калибровки фордовского ДТВ внести в прошивку)
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 24 Oct 2015, 23:40

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Должны открываться, но точно не помню.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 25 Oct 2015, 00:42

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

собрал с гитхаба, открывается прошивка. вроде бы без пролем все. импорт работает, калибровка ДТВ тоже)

тестируйте) сборку прилагаю.

перед распаковкой переименовать файлы binaries_1.7z -> binaries.7z.001 binaries_2.7z -> binaries.7z.002
Attachments
binaries_2.7z
(372.44 KiB) Downloaded 38 times
binaries_1.7z
(878.91 KiB) Downloaded 34 times
Last edited by кумыч on 26 Oct 2015, 11:21, edited 1 time in total.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 25 Oct 2015, 01:02

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

кумыч, я внес в таблицу кривой ДТОЖ настройки по умолчанию что просил alvikagal. Может для ДТВ тоже указать эти значения?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 25 Oct 2015, 01:12

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

настройки похожи на GM, это наверное, процентов 90% датчиков воды, включая ВАЗ, ланос и прочие дэу и немалая часть ДТВ, в частности ланос, нексия. сейчас и стоит в машине ДТВ от ланоса, работает правильно. но у форда - свои калибровки, совершенно не похожие на GM. у форда ДТОЖ и ДТВ имеют одинаковые калибровки, ДТОЖ в прошивке что я выкладывал выше - откалиброван правильно. для фордодатчиков в идеале конечно бы поменять резистор подтяжки, для более точного определения низких температур..но то такое. решаемые мелочи.

таблицы калибровок по умолчанию - пусть такие и остаются, GM-датчиков все ж больше чем других встречается в наших широтах.
Husqvarna 610. SECU-3T
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.