American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 15 Oct 2015, 23:17

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

хех, я не знаю что там плохо или не очень, щас на форд скорпио 2.0 OHC прикрутили, примерно прикинул ВЕ и углы для ХХ, мотор работает намного стабильнее на ХХ нежели на родном блоке попарный с расходомером. думаю завтра накатаем более-менее сносную таблицу VE чтоб ездить можно было)

секвентальный конечно покруче будет) но пока "маємо те шо маємо"

завтра наступило, полтора часа покатушек с ноутбуком - результат есть. едет вполне неплохо. особенно учитывая тот факт, что ВЕ я настраивал без ЛЗ, просто поднимая наполнение до исчезновения провалов при разгоне и езде. лямбдазонд попозже прикрутится, тот что есть оказался нерабочий. вопрос к STC появился, лямбда-регулирование, как отключить во всем диапазоне? насколько помню, в точках где смесь не 14.7 регулирование не работает? бо пока совсем втупую поставил включение на 5000 оборотов и 100 градусов по мотору, до которых мотор не догреется никогда)
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 22 Oct 2015, 00:12

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

катнул скорпа с ШДК, вроде весь диапазон более-менее попадает в смесь, катали с полчаса всего, поэтому могут быть неточности. используйте на свой страх и риск, как говорится) но едет определенно лучше родных мозгов с лопатным расходомером) осталось холостой ход донастроить и ускорнасосы. и ждать холодов, для проверки запуска в минуса.

глюк с импортом параметров из еепром в прошивку - подтверждаю. накатаный еепром и флеш сдернутый с блока прилагю.
Attachments
scorp-edet-flash-2015-10-21-03.bin
(64 KiB) Downloaded 35 times
scorp-edet-eeprom-2015-10-21-01.bin
(2 KiB) Downloaded 34 times
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 22 Oct 2015, 10:10

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

кумыч wrote:катнул скорпа с ШДК, вроде весь диапазон более-менее попадает в смесь, катали с полчаса всего, поэтому могут быть неточности. используйте на свой страх и риск, как говорится) но едет определенно лучше родных мозгов с лопатным расходомером) осталось холостой ход донастроить и ускорнасосы. и ждать холодов, для проверки запуска в минуса.

глюк с импортом параметров из еепром в прошивку - подтверждаю. накатаный еепром и флеш сдернутый с блока прилагю.

ты глянь , что у тебя на 16 расходе по VE :lol:
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 22 Oct 2015, 10:24

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

в самой прошивке? да, я вкурсе. мотор то работает на настройках в EEPROM сейчас, поэтому то пофигу ваще)

я так думаю, что если влить этот еепром и прошивку в блок, то работать ведь должно идентично моему. собственно и таблицу наполнения увидеть можно будет. я вот только не проверял, правильно ли еепром с блока считывается) что-то считывается. а что? зажигание - да, импортируется, резервные параметры - тоже. а VE - нет. вот и думаю, считывается ли VE в сохраненный еепром?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 22 Oct 2015, 20:19

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

кумыч wrote:в самой прошивке? да, я вкурсе. мотор то работает на настройках в EEPROM сейчас, поэтому то пофигу ваще)

я так думаю, что если влить этот еепром и прошивку в блок, то работать ведь должно идентично моему. собственно и таблицу наполнения увидеть можно будет. я вот только не проверял, правильно ли еепром с блока считывается) что-то считывается. а что? зажигание - да, импортируется, резервные параметры - тоже. а VE - нет. вот и думаю, считывается ли VE в сохраненный еепром?

а вот как это проверить? правильно ли еепром с блока считывается? или это при импортировании все так печально? :o
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 22 Oct 2015, 23:50

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Алексея надо просить. щас еще немного подкрутил таблички, в томчисле ВЕ.

и еще обнаружил глюк..или не глюк..перенес ручками все таблицы в прошивку из подключеного блока. выбрал набор из флеши - мотор не завелся. пусковое открытие форсунок явно не соответвует заданому в еепром. переключаю на еепром - около 7 милисекнд на пуске, с флеши - 2мсек. может я конечно чето пропустил перенести..но вроде все критичные таблицы перетащил.
Attachments
scorp-edet-flash-2015-10-22-04.bin
(64 KiB) Downloaded 27 times
scorp-edet-eeprom-2015-10-22-01.bin
(2 KiB) Downloaded 27 times
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 23 Oct 2015, 11:44

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

кумыч wrote:Алексея надо просить. щас еще немного подкрутил таблички, в томчисле ВЕ.

и еще обнаружил глюк..или не глюк..перенес ручками все таблицы в прошивку из подключеного блока. выбрал набор из флеши - мотор не завелся. пусковое открытие форсунок явно не соответвует заданому в еепром. переключаю на еепром - около 7 милисекнд на пуске, с флеши - 2мсек. может я конечно чето пропустил перенести..но вроде все критичные таблицы перетащил.

видать это глюк менеджера , не всё импортирует, даж галочек нет :cry:
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 23 Oct 2015, 11:54

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

у меня галочки есть, но после импорта не меняется ВЕ. и на всяк случай, менеджер и прошивка - с крайнего релиза 10022015
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 23 Oct 2015, 12:19

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

кумыч wrote:у меня галочки есть, но после импорта не меняется ВЕ. и на всяк случай, менеджер и прошивка - с крайнего релиза 10022015

вот все галочки при импортированеии , что это за галочки не поймешь :lol: добавить бы хоть всплывающие названия на д каждой галочкой :arrow:
Attachments
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 23 Oct 2015, 12:34

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

ну.. "к.нап" - чтонеясно :D
Husqvarna 610. SECU-3T
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.