American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 15 Sep 2015, 17:23

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

yuren wrote:
Pavel Buyevich wrote:Угумс, оговорился - впрыск. Суть ваших доводов понятна. Диф регуляторы бывают разные, и вероятно не все могут позволить охватить весь диапазон нагрузок на двигатель без дополнительного дергания форсунок. Чтож придется для вентилятора делать программный шим. На картинке суть описанной Вами проблемы, как я ее понял. Все верно? (красный цвет - время впрыска, желтый - лаг, синий - открытие впускного клапана)


Ну по сути да, оно :)
Сможете реализовать на одном таймере? ;)

я думаю не стоит изощрятцо ... 644 мегу под замену 1284 и точка... а то это как прыгать на одной ноге в соревнованиях по бегу :lol:
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 15 Sep 2015, 17:40

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

wunder wrote:я думаю не стоит изощрятцо ... 644 мегу под замену 1284 и точка... а то это как прыгать на одной ноге в соревнованиях по бегу :lol:


Как сказать. Лично я не против прикупить ещё один блок на 1284 меге ;)
Но и в этом случае для STC всё равно будет кусок работы...
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 15 Sep 2015, 19:09

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

yuren wrote:
wunder wrote:я думаю не стоит изощрятцо ... 644 мегу под замену 1284 и точка... а то это как прыгать на одной ноге в соревнованиях по бегу :lol:


Как сказать. Лично я не против прикупить ещё один блок на 1284 меге ;)
Но и в этом случае для STC всё равно будет кусок работы...

вроде кто то говорил что мега 1284 втает на плату вместо 644 без переделок??
<<

mmlevin

User avatar

Posts: 245

Joined: 13 May 2013, 09:44

Location: Россия, Воронеж


Has thanked: 2 times
Been thanked: 61 times

Post 15 Sep 2015, 19:50

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Но на 1284 меге всего на один таймер больше, чем в 644, или я чего-то не понимаю?
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 16 Sep 2015, 01:12

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

В 1284 на один таймер больше, но там 2 канала. Сечас для впрыска используется 1 канал, плюс 1 я еще освобожу и плюс 2 дополнительных канала в 1284. Всего 4 таймера/канала.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 16 Sep 2015, 01:32

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:В 1284 на один таймер больше, но там 2 канала. Сечас для впрыска используется 1 канал, плюс 1 я еще освобожу и плюс 2 дополнительных канала в 1284. Всего 4 таймера/канала.

На сколько трудна и затратна по времени адаптация под 1284?
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 16 Sep 2015, 01:35

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

На сколько трудна и затратна по времени адаптация под 1284?

Ничего сложно нет если не использовать адреса выше 64кБ. Там только загрузчик немного переделать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Serj_K

User avatar

Posts: 84

Joined: 23 Apr 2014, 17:05


Has thanked: 0 time
Been thanked: 49 times

Post 16 Sep 2015, 20:27

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Ничего сложно нет если не использовать адреса выше 64кБ. Там только загрузчик немного переделать.

А они используются, так как все таблицы там - перед самим загрузчиком.
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 17 Sep 2015, 00:14

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Точно. Тогда нужно думать, в принципе проблема может быть только с переназначением выходов, так как там заложен 16-ти битный адрес. Для таблиц не страшно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 17 Sep 2015, 08:59

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Маленький совет по настройке динамической производительности форсунок.

Для примера возьмем 4 цилиндровый двигатель, одновременный впрыск, 2 впрыска за цикл.

Прогреваем двигатель, настраиваем смесь на ХХ. Делаем лямбда контроль "медленным": шаг 0.25%, 50 тактов на шаг.

Смотрим на лямбда коррекцию, например она составляет +2%. Меняем количество впрысков за цикл с 2 на 4, при правильной настройке коррекция останется той же. Если ушла в +, например +15%, значит значение динамической производительности высокое, если в -, то низкое.

Подбираем значение динамической производительности для данного напряжения такое, чтобы при смене количества впрысков за цикл не менялась лямбда коррекция.

Такую настройку нужно провести для возможно большего количества точек по напряжению.
Напряжение бортовой сети меняем отключением / подключением генератора, нагрузок и т.д.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.