American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 15 Sep 2015, 09:43

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Не скажу сразу за моно, если в менегере можно поставить 2 или 1 впрыск для моно, тогда да, фаза не будет совпадать :)
А что одновременному с 4 форсунками мешает? Так оно и есть у всех нас, которым удалось завестись на секу впрыске ;)
Программных сложностей я не виже. Хотелось бы еще мнение STC услышать.

Именно вы не видите, хотя я явно пытаюсь указать в меру своих познаний :)
Думаете STC просто не додумался сделать так как вы, или всё-таки есть какие-то сложности ? ;)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 15 Sep 2015, 10:32

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Я думаю надо внести коррективы..... Фазированный впрыск(1) совмещенный по фазе с открытым клапаном - это одно(и кстати относительно редко) или Ф.В.(2) - совмещенный с фазой работы данного цилиндра... ? о чем спор?
О оставшемся в коллекторе топливе? Но это не суть... как уже писали давным-давно, главное приимущество ФП(2) - это более точная дозировка и меньше влияния лага форсы, и к самим форсам требования чуть по мене.... В инете есть отчет как пытались из ФП(2) сделать ФП(1) .... Результат какой-то есть... но спорно....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Pavel Buyevich

User avatar

Posts: 30

Joined: 30 Aug 2014, 09:56


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 15 Sep 2015, 10:36

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

yuren wrote:Не скажу сразу за моно, если в менегере можно поставить 2 или 1 впрыск для моно, тогда да, фаза не будет совпадать :)
А что одновременному с 4 форсунками мешает? Так оно и есть у всех нас, которым удалось завестись на секу впрыске ;)
Программных сложностей я не виже. Хотелось бы еще мнение STC услышать.

Именно вы не видите, хотя я явно пытаюсь указать в меру своих познаний :)
Думаете STC просто не додумался сделать так как вы, или всё-таки есть какие-то сложности ? ;)

Поэтому и попросил прощение за возможное дилетанство. Тогда прошу объяснить на пальцах, чем еще отличается попарно параллельный от одновременного впрыска, кроме сдвинутой фазы для второй группы форсунок.
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 15 Sep 2015, 10:48

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Собственно я и пытаюсь это сделать :)
Дело в том, что время в впрыска может быть больше чем время одного такта двигателя (180 градусов), и тогда, при сдвигании фаз, фазы впрыска для попарно параллельного в разных цилиндрах должны перекривятся, а ваша реализация, к сожалению сие не предполагает :(
;)
<<

Pavel Buyevich

User avatar

Posts: 30

Joined: 30 Aug 2014, 09:56


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 15 Sep 2015, 11:07

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

yuren wrote:Собственно я и пытаюсь это сделать :)
Дело в том, что время в впрыска может быть больше чем время одного такта двигателя (180 градусов), и тогда, при сдвигании фаз, фазы впрыска для попарно параллельного в разных цилиндрах должны перекривятся, а ваша реализация, к сожалению сие не предполагает :(
;)

Мне сложно представить себе ситуацию когда необходимо перекрытие фаз впуска в парах цилиндров, разве что с целью дополнительного обогащения топлива, скажем имитируя ускорительный насос, или на высоких оборотах, но разве что-то мешает в эти моменты переходить на одновременный впрыск, что и делает большинство систем? Кстати у меня сейчас стоит гбо гиг3, когдато о нем уже писал, попарно парралельный впрыск, при этом часто не в фазу поскольку управляющие импульсы берутся с тахометра, никакого перекрытия нет, два валтека работают себе спокойно по очереди на свои пары цилиндров и духом ны слывут ни о каком перекрытии, диф. редуктор/регулятор вполне справляется с задачей обогащеия смеси когда это необходимо, тоже самое должен делать и диф регулятор давления в бензиновой рампе.
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 15 Sep 2015, 11:33

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Pavel Buyevich wrote:Мне сложно представить себе ситуацию когда необходимо перекрытие фаз впуска в парах цилиндров


А мне не сложно, у мене максимальное время впрыска около 8 миллисекунд после секу, после стага ещё больше. Если после 3000 переходить на одновременный, какой смысл переходить на попарный вообще ;)
Если вы берётесь что-то делать, то делать это нужно как положено а не костыли.

п.с. Я надеюсь вы имели в виду впрыск а не впуск ;)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 15 Sep 2015, 11:34

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

я может чего не совсем понимаю, но задача редуктора в ГБО и РДТ в бензиновой рампе не обогащать смесь, а поддерживать постоянное дифдавление на форсунках. а обогащением должен ЭБУ заниматся.

опять же, в моноинжекторе форсунка стоит до дроссельной заслонки, давление в форсунке никак не зависит от нагрузки на мотор.

а перекрытие впрыска нужно как сказали выше, для более точной настройки топливоподачи. без перекрытия - придется использовать форсунки с бОльшей пропускной способностью. оно то казалось бы все хорошо, налить всегда успеют, но режимы ХХ и малой нагрузки настроить на больших форсунках сложнее. не программно, программно можно легко хоть 1 хоть 2 милисекунды выдавать, чисто физически форсунки такие импульсы неспособны обслужить.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Pavel Buyevich

User avatar

Posts: 30

Joined: 30 Aug 2014, 09:56


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 15 Sep 2015, 14:10

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

кумыч wrote:я может чего не совсем понимаю, но задача редуктора в ГБО и РДТ в бензиновой рампе не обогащать смесь, а поддерживать постоянное дифдавление на форсунках. а обогащением должен ЭБУ заниматся.

Постоянное давление это обобщенный термин, оно постоянно относительно давления во впускном коллекторе и по факту может варьироваться в широких пределах. На моем гбо к примеру блок упраления вообще не управляет временем открытия форсунок, оно задается вручную единоразово во время настройки ситемы, количеством же подаваемого топлива управляет диф. редуктор, который в этой системе имеет довольно широкий диапазон относительно разряжения в коллекторе, от 0.2атм на холостом ходу, до, если не изменяет память 2атм на максимальных нагрузках. Тоже самое происходит и в классических инжекторах, правда там диапазон давлений несколько уже, а роль основного дозатора выполняют форсунки, но принцип остается тот-же.

yuren wrote:
Pavel Buyevich wrote:Мне сложно представить себе ситуацию когда необходимо перекрытие фаз впуска в парах цилиндров


А мне не сложно, у мене максимальное время впрыска около 8 миллисекунд после секу, после стага ещё больше. Если после 3000 переходить на одновременный, какой смысл переходить на попарный вообще ;)
Если вы берётесь что-то делать, то делать это нужно как положено а не костыли.

п.с. Я надеюсь вы имели в виду впрыск а не впуск ;)

Угумс, оговорился - впрыск. Суть ваших доводов понятна. Диф регуляторы бывают разные, и вероятно не все могут позволить охватить весь диапазон нагрузок на двигатель без дополнительного дергания форсунок. Чтож придется для вентилятора делать программный шим. На картинке суть описанной Вами проблемы, как я ее понял. Все верно? (красный цвет - время впрыска, желтый - лаг, синий - открытие впускного клапана)
Attachments
Last edited by Pavel Buyevich on 15 Sep 2015, 14:27, edited 1 time in total.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 15 Sep 2015, 14:25

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Тоже самое происходит и в классических инжекторах, правда там диапазон давлений несколько уже, а роль основного дозатора выполняют форсунки, но принцип остается тот-же.


эммм..все ж не "несколько уже", а ровно настолько, сколько меняется давление во впускном коллекторе. для атмосферных моторов - это от примерно от 0.2 бара до 1. соответсвенно абсолютное давление в бензиновой рампе будет от 2.2 до 3 бар в этой ситуации. диф. - 3 бара ровно. цифры усредненные, дифдавление в бензомагистралях у разных моторов от 3 до 6 бар может быть. но оно всегда постоянно.

для турбомоторов - то же самое, за исключением избыточного давления на впуске, тогда абсолютное давление в рампе повышается на величину наддува.

в случае с безобраточными топливными системами, у которых регулятор давления топлива не связан с задроссельным пространством, возникает необходимость внесения коррекции производительности форсунок, именно изза изменения дифдавления топлива. на холостом ходу оно будет 3.7 бара, на полной тапке - 3 бара. в случае с примером выше, РДТ настроен на 3бара.

На моем гбо к примеру блок упраления вообще не управляет временем открытия форсунок, оно задается вручную единоразово во время настройки ситемы, количеством же подаваемого топлива управляет диф. редуктор, который в этой системе имеет довольно широкий диапазон относительно разряжения в коллекторе, от 0.2атм на холостом ходу, до, если не изменяет память 2атм на максимальных нагрузках.


а это гбо я так понимаю, является условно говоря "программно-аппаратным" комплексом. где кроме форсунок, управление идет и редуктором тоже. т.е. втупую взять редуктор другого производителя - никак не выйдет. что легко получится с любым гбо 4 поколения. задача редуктора у любого современного гбо4 - держать заданое дифдавление с минимальными отклонениями.

да. на картинке все верно. в этом и прелесть реального попарного впрыска. а лучше - полность последовательного конечно)
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 15 Sep 2015, 17:18

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Pavel Buyevich wrote:Угумс, оговорился - впрыск. Суть ваших доводов понятна. Диф регуляторы бывают разные, и вероятно не все могут позволить охватить весь диапазон нагрузок на двигатель без дополнительного дергания форсунок. Чтож придется для вентилятора делать программный шим. На картинке суть описанной Вами проблемы, как я ее понял. Все верно? (красный цвет - время впрыска, желтый - лаг, синий - открытие впускного клапана)


Ну по сути да, оно :)
Сможете реализовать на одном таймере? ;)

А ещё неплохо было бы сместить весь впрыск на 180 градусов а какую то сторону, чтобы зона впрыска не начиналась с фазы впуска, а на ней заканчивалась :)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.