может.. при одном -но.. если задвинуть всё в одну коробочкуyuren wrote:А вот и не надо никой коробочкиwunder wrote:угу)) что б заработал впрыск фазированный на базе секу, нужна ещо одна дополнительная коробка с мозгами размером с секу , со всеми вытекающими..strelok22 wrote:Так что ждем фазированный впрыск!!!!!!
Заспорим?
Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Да ну.... прям под каждый градус не забываем коэф.наполнения функция от разряжения, так что уоз не так критичен..... (что б не отвечать на комент внизу и не вдаваться в понимание русского языка "не так критичен" - значит что важен но терпит погрешность, особенно для моторов с низкой сс)wunder wrote:да к стати алгоритм настройки коэф.наполнения...ух-ухух--ух : 1) для каждого двигателя и конфигурации, он свой, 2) на каждую производительность форсунок и собсный лаг, тоже свой, 3) на каждое давление нефти в рампе он тоже таки свой , 4) если откатал на старом воздушном фильтре и поставил новый тоже не гуд..5) под каждый градус уоз , тоже свой... и никакой закономерности найти увы нетъ!..кстати так же и касаетцо настроики уоз
Знаете.... я давно хотел вам сказать, что сейчас весь мир можно поделить на две категории людей: первую категорию знания и кое-какие успехи по его применению делают надменным.... и после этого у него начинается процесс деградации как моральной так и технической стороны...... а вторая категория остается собой и продолжает процесс познания и не относится к другим идеям грубо и категорично.....
Так вот Ваша мораль порой очень ценнична по отношению к другим....
Last edited by strelok22 on 28 Aug 2015, 08:25, edited 1 time in total.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
wunder, перкращай пожалуйста флудить и тролить. Скоро мое терпение лопнет и твой аккаунт будет заблокирован.
Лучше сделай отчет по установке.
Лучше сделай отчет по установке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
а что я сказал не так и в чью сторону?? поправте плиз..strelok22 wrote:Да ну.... прям под каждый градус не забываем коэф.наполнения функция от разряжения, так что уоз не так критичен.....wunder wrote:да к стати алгоритм настройки коэф.наполнения...ух-ухух--ух : 1) для каждого двигателя и конфигурации, он свой, 2) на каждую производительность форсунок и собсный лаг, тоже свой, 3) на каждое давление нефти в рампе он тоже таки свой , 4) если откатал на старом воздушном фильтре и поставил новый тоже не гуд..5) под каждый градус уоз , тоже свой... и никакой закономерности найти увы нетъ!..кстати так же и касаетцо настроики уоз
Знаете.... я давно хотел вам сказать, что сейчас весь мир можно поделить на две категории людей: первую категорию знания и кое-какие успехи по его применению делают надменным.... и после этого у него начинается процесс деградации как моральной так и технической стороны...... а вторая категория остается собой и продолжает процесс познания и не относится к другим идеям грубо и категорично.....
Так вот Ваша мораль порой очень ценнична по отношению к другим....
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
сори.. ничего плохого я даже и не думал..STC wrote:wunder, перкращай пожалуйста флудить и тролить. Скоро мое терпение лопнет и твой аккаунт будет заблокирован.
Лучше сделай отчет по установке.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Да ну.... прям под каждый градус не забываем коэф.наполнения функция от разряжения....не забываем что разряжение прямопропорционально от кпд двс..а уоз измеряетцо таки в градусах , а градус это единица измерения уоз..и именно один из критериев кпд двс , это- уоз ... так , как чем раньше зажеч смесь, тем более полно она успеет сгореть... в точке отдачи энергии ...но чем раньше зажгем смесь, тем больше пик против движения поршня, так что нужно искать точки максимальной отдачи двс в целом...к примеру как регулятор хх уозом... А вы говорите уоз к наполнению не критичен
-
- Posts: 30
- Joined: 30 Aug 2014, 09:56
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Been thanked: 4 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
На данный момент существуют программные/аппаратные ограничения мешающие реализации попарно-параллельного впрыска? (спрашиваю как программист, а не потребитель, т.к есть желание поработать в этом направлении)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
можт и прилогой к андроиду можешь занять ся?Pavel Buyevich wrote:На данный момент существуют программные/аппаратные ограничения мешающие реализации попарно-параллельного впрыска? (спрашиваю как программист, а не потребитель, т.к есть желание поработать в этом направлении)
-
- Posts: 30
- Joined: 30 Aug 2014, 09:56
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Been thanked: 4 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Все возможно при желании/необходимости - специфика opensource. Если мне не изменяет память - андроид версия менеджера уже существует. Тебе не хватает его функциональности?wunder wrote:можт и прилогой к андроиду можешь занять ся?Pavel Buyevich wrote:На данный момент существуют программные/аппаратные ограничения мешающие реализации попарно-параллельного впрыска? (спрашиваю как программист, а не потребитель, т.к есть желание поработать в этом направлении)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Ограничения есть. Это число свободных таймеров.
Для попарно-параллельного (для 4ц) нет ограничений, так как еще один таймер я освобожу (всехо нужно 2 таймера).
Для распределенного фазированного впрыска (для 4ц) нужно 4 таймера, есть только 2. Нужно или придувывать хитрую программуную обработку (постановка запросов к таймеру в очередь) или использование МК ATmega1284, в котором есть еще 2 свободных таймера.
Для попарно-параллельного (для 4ц) нет ограничений, так как еще один таймер я освобожу (всехо нужно 2 таймера).
Для распределенного фазированного впрыска (для 4ц) нужно 4 таймера, есть только 2. Нужно или придувывать хитрую программуную обработку (постановка запросов к таймеру в очередь) или использование МК ATmega1284, в котором есть еще 2 свободных таймера.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)