American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 27 Aug 2015, 00:30

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

yuren wrote:
wunder wrote:
strelok22 wrote:Так что ждем фазированный впрыск!!!!!!

угу)) что б заработал впрыск фазированный на базе секу, нужна ещо одна дополнительная коробка с мозгами размером с секу :) , со всеми вытекающими.. :arrow:

А вот и не надо никой коробочки :)
Заспорим? ;)

может.. при одном -но.. если задвинуть всё в одну коробочку :mrgreen:
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 27 Aug 2015, 11:11

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

wunder wrote:да к стати алгоритм настройки коэф.наполнения...ух-ухух--ух :D : 1) :) для каждого двигателя и конфигурации, он свой, 2) :) на каждую производительность форсунок и собсный лаг, тоже свой, 3) :D на каждое давление нефти в рампе он тоже таки свой , 4) если откатал на старом воздушном фильтре и поставил новый тоже не гуд..5) под каждый градус уоз , тоже свой... :D и никакой закономерности найти увы нетъ!..кстати так же и касаетцо настроики уоз :lol: :mrgreen:


Да ну.... прям под каждый градус :lol: не забываем коэф.наполнения функция от разряжения, так что уоз не так критичен..... (что б не отвечать на комент внизу и не вдаваться в понимание русского языка "не так критичен" - значит что важен но терпит погрешность, особенно для моторов с низкой сс)
Знаете.... я давно хотел вам сказать, что сейчас весь мир можно поделить на две категории людей: первую категорию знания и кое-какие успехи по его применению делают надменным.... и после этого у него начинается процесс деградации как моральной так и технической стороны...... а вторая категория остается собой и продолжает процесс познания и не относится к другим идеям грубо и категорично.....
Так вот Ваша мораль порой очень ценнична по отношению к другим....
Last edited by strelok22 on 28 Aug 2015, 08:25, edited 1 time in total.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 27 Aug 2015, 15:41

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

wunder, перкращай пожалуйста флудить и тролить. Скоро мое терпение лопнет и твой аккаунт будет заблокирован.
Лучше сделай отчет по установке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 27 Aug 2015, 18:41

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

strelok22 wrote:
wunder wrote:да к стати алгоритм настройки коэф.наполнения...ух-ухух--ух :D : 1) :) для каждого двигателя и конфигурации, он свой, 2) :) на каждую производительность форсунок и собсный лаг, тоже свой, 3) :D на каждое давление нефти в рампе он тоже таки свой , 4) если откатал на старом воздушном фильтре и поставил новый тоже не гуд..5) под каждый градус уоз , тоже свой... :D и никакой закономерности найти увы нетъ!..кстати так же и касаетцо настроики уоз :lol: :mrgreen:


Да ну.... прям под каждый градус :lol: не забываем коэф.наполнения функция от разряжения, так что уоз не так критичен.....
Знаете.... я давно хотел вам сказать, что сейчас весь мир можно поделить на две категории людей: первую категорию знания и кое-какие успехи по его применению делают надменным.... и после этого у него начинается процесс деградации как моральной так и технической стороны...... а вторая категория остается собой и продолжает процесс познания и не относится к другим идеям грубо и категорично.....
Так вот Ваша мораль порой очень ценнична по отношению к другим....

а что я сказал не так и в чью сторону?? поправте плиз..
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 27 Aug 2015, 18:52

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:wunder, перкращай пожалуйста флудить и тролить. Скоро мое терпение лопнет и твой аккаунт будет заблокирован.
Лучше сделай отчет по установке.

сори.. ничего плохого я даже и не думал..
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 27 Aug 2015, 19:06

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Да ну.... прям под каждый градус :lol: не забываем коэф.наполнения функция от разряжения....не забываем что разряжение прямопропорционально от кпд двс..а уоз измеряетцо таки в градусах , а градус это единица измерения уоз..и именно один из критериев кпд двс , это- уоз ... так , как чем раньше зажеч смесь, тем более полно она успеет сгореть... в точке отдачи энергии ...но чем раньше зажгем смесь, тем больше пик против движения поршня, так что нужно искать точки максимальной отдачи двс в целом...к примеру как регулятор хх уозом... А вы говорите уоз к наполнению не критичен ;)
<<

Pavel Buyevich

User avatar

Posts: 30

Joined: 30 Aug 2014, 09:56


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 13 Sep 2015, 09:55

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

На данный момент существуют программные/аппаратные ограничения мешающие реализации попарно-параллельного впрыска? (спрашиваю как программист, а не потребитель, т.к есть желание поработать в этом направлении)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 13 Sep 2015, 18:16

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Pavel Buyevich wrote:На данный момент существуют программные/аппаратные ограничения мешающие реализации попарно-параллельного впрыска? (спрашиваю как программист, а не потребитель, т.к есть желание поработать в этом направлении)

можт и прилогой к андроиду можешь занять ся? :P
<<

Pavel Buyevich

User avatar

Posts: 30

Joined: 30 Aug 2014, 09:56


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 13 Sep 2015, 20:46

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

wunder wrote:
Pavel Buyevich wrote:На данный момент существуют программные/аппаратные ограничения мешающие реализации попарно-параллельного впрыска? (спрашиваю как программист, а не потребитель, т.к есть желание поработать в этом направлении)

можт и прилогой к андроиду можешь занять ся? :P

Все возможно при желании/необходимости - специфика opensource. Если мне не изменяет память - андроид версия менеджера уже существует. Тебе не хватает его функциональности?
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 13 Sep 2015, 22:00

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Ограничения есть. Это число свободных таймеров.
Для попарно-параллельного (для 4ц) нет ограничений, так как еще один таймер я освобожу (всехо нужно 2 таймера).
Для распределенного фазированного впрыска (для 4ц) нужно 4 таймера, есть только 2. Нужно или придувывать хитрую программуную обработку (постановка запросов к таймеру в очередь) или использование МК ATmega1284, в котором есть еще 2 свободных таймера.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.