Page 76 of 107

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 24 Aug 2015, 02:10
by yuren
Я немного неправильно выразился :(
Имелось в виду что время впрыска при фазированном впрыске по идее должно быть такое же как и при одновременном 1 впрыск на цикл. А менеджер не даёт выставить такую конфигурацию даже для стандартных форсунок :(

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 24 Aug 2015, 02:41
by кумыч
какбы должно - но не должно. при одновременном впрыске - расчет идет фактически если 4 форсунки по 200мл-мин - то считай что у тебя одна на 800мл-мин. и мотор 1600см3.

а аналог последовательного впрыска для 4 цил мотора 1600 - будет одноцилиндровый мотор на 400см3, и форсункой на 200мл-мин. с одним впрыском на цикл

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 25 Aug 2015, 17:19
by yuren
Сейчас при более-менее правильных настройках, 2 впрыска за цикл максимальное время впрыска 7-8 миллисекунд. При выборе 1 впрыск за цикл по идее должно быть около 15, и это вполне нормальная длительность. Мне пока всё равно на фазу впрыска, понятно что она будет примерно правильной только в каком-то одном цилиндре, но менеджер не даёт так сделать :(

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 25 Aug 2015, 18:33
by STC
Хорошо, я проверю что там с вычислениями.

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 26 Aug 2015, 09:51
by strelok22
Что-то до боли знакомый вопрос "как можно увеличить время впрыска".... гляньте 85 сообщение этой ветки форума..... :lol: тоже столкнулись с такой проблемой.... я что б не напрягать Алексея, решил вопрос немного по другому... впрочем идею я перенял у wunder"а жалко конечно что ничем остальным кроме идеи он не поделился :cry: приходится самому откатывать таблички... как будет не стыдно сразу выложу и давняя мечта описать РЕАЛЬНЫЙ(в смысле без мощностного стенда и без шаманского бубна(не у всех он есть в наличии :lol: )) алгоритм настройки коэф.наполнения. с чем щас и борюсь.
а решение проблемки - поставить вместо 4 форс - две!!!! И будет намного лучше!!!! Тем более Ханы...
Так что лучше на мой взгляд не отвлекать Алексея от разработки фазированного впрыска, а текущий впрысковый функционал(который кстати вполне и вполне) использовать с помощью мааааленьких ухищрений :D

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 26 Aug 2015, 09:56
by strelok22
Так что ждем фазированный впрыск!!!!!!

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 26 Aug 2015, 18:58
by wunder
strelok22 wrote:Так что ждем фазированный впрыск!!!!!!
угу)) что б заработал впрыск фазированный на базе секу, нужна ещо одна дополнительная коробка с мозгами размером с секу :) , со всеми вытекающими.. :arrow:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 26 Aug 2015, 19:08
by wunder
strelok22 wrote:Что-то до боли знакомый вопрос "как можно увеличить время впрыска".... гляньте 85 сообщение этой ветки форума..... :lol: тоже столкнулись с такой проблемой.... я что б не напрягать Алексея, решил вопрос немного по другому... впрочем идею я перенял у wunder"а жалко конечно что ничем остальным кроме идеи он не поделился :cry: приходится самому откатывать таблички... как будет не стыдно сразу выложу и давняя мечта описать РЕАЛЬНЫЙ(в смысле без мощностного стенда и без шаманского бубна(не у всех он есть в наличии :lol: )) алгоритм настройки коэф.наполнения. с чем щас и борюсь.
а решение проблемки - поставить вместо 4 форс - две!!!! И будет намного лучше!!!! Тем более Ханы...
Так что лучше на мой взгляд не отвлекать Алексея от разработки фазированного впрыска, а текущий впрысковый функционал(который кстати вполне и вполне) использовать с помощью мааааленьких ухищрений :D
ну бубен врятли чем поможет, а вот нагрузочный стенд..- таки да..кстати... для отладки всех кривых,..без стенда, настроить секу ..,.по попомеру.. -нонсенс..Даже супер мега тюнеры, берут за базу , как правило заводскую прошивку, отлаженную на том же стенде конкретного авто.. :?

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 26 Aug 2015, 19:20
by wunder
да к стати алгоритм настройки коэф.наполнения...ух-ухух--ух :D : 1) :) для каждого двигателя и конфигурации, он свой, 2) :) на каждую производительность форсунок и собсный лаг, тоже свой, 3) :D на каждое давление нефти в рампе он тоже таки свой , 4) если откатал на старом воздушном фильтре и поставил новый тоже не гуд..5) под каждый градус уоз , тоже свой... :D и никакой закономерности найти увы нетъ!..кстати так же и касаетцо настроики уоз :lol: :mrgreen:

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Posted: 26 Aug 2015, 20:20
by yuren
wunder wrote:
strelok22 wrote:Так что ждем фазированный впрыск!!!!!!
угу)) что б заработал впрыск фазированный на базе секу, нужна ещо одна дополнительная коробка с мозгами размером с секу :) , со всеми вытекающими.. :arrow:
А вот и не надо никой коробочки :)
Заспорим? ;)