American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 24 Aug 2015, 02:10

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Я немного неправильно выразился :(
Имелось в виду что время впрыска при фазированном впрыске по идее должно быть такое же как и при одновременном 1 впрыск на цикл. А менеджер не даёт выставить такую конфигурацию даже для стандартных форсунок :(
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 24 Aug 2015, 02:41

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

какбы должно - но не должно. при одновременном впрыске - расчет идет фактически если 4 форсунки по 200мл-мин - то считай что у тебя одна на 800мл-мин. и мотор 1600см3.

а аналог последовательного впрыска для 4 цил мотора 1600 - будет одноцилиндровый мотор на 400см3, и форсункой на 200мл-мин. с одним впрыском на цикл
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 25 Aug 2015, 17:19

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Сейчас при более-менее правильных настройках, 2 впрыска за цикл максимальное время впрыска 7-8 миллисекунд. При выборе 1 впрыск за цикл по идее должно быть около 15, и это вполне нормальная длительность. Мне пока всё равно на фазу впрыска, понятно что она будет примерно правильной только в каком-то одном цилиндре, но менеджер не даёт так сделать :(
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 25 Aug 2015, 18:33

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Хорошо, я проверю что там с вычислениями.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 26 Aug 2015, 09:51

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Что-то до боли знакомый вопрос "как можно увеличить время впрыска".... гляньте 85 сообщение этой ветки форума..... :lol: тоже столкнулись с такой проблемой.... я что б не напрягать Алексея, решил вопрос немного по другому... впрочем идею я перенял у wunder"а жалко конечно что ничем остальным кроме идеи он не поделился :cry: приходится самому откатывать таблички... как будет не стыдно сразу выложу и давняя мечта описать РЕАЛЬНЫЙ(в смысле без мощностного стенда и без шаманского бубна(не у всех он есть в наличии :lol: )) алгоритм настройки коэф.наполнения. с чем щас и борюсь.
а решение проблемки - поставить вместо 4 форс - две!!!! И будет намного лучше!!!! Тем более Ханы...
Так что лучше на мой взгляд не отвлекать Алексея от разработки фазированного впрыска, а текущий впрысковый функционал(который кстати вполне и вполне) использовать с помощью мааааленьких ухищрений :D
Last edited by strelok22 on 26 Aug 2015, 09:57, edited 1 time in total.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 26 Aug 2015, 09:56

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Так что ждем фазированный впрыск!!!!!!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 26 Aug 2015, 18:58

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

strelok22 wrote:Так что ждем фазированный впрыск!!!!!!

угу)) что б заработал впрыск фазированный на базе секу, нужна ещо одна дополнительная коробка с мозгами размером с секу :) , со всеми вытекающими.. :arrow:
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 26 Aug 2015, 19:08

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

strelok22 wrote:Что-то до боли знакомый вопрос "как можно увеличить время впрыска".... гляньте 85 сообщение этой ветки форума..... :lol: тоже столкнулись с такой проблемой.... я что б не напрягать Алексея, решил вопрос немного по другому... впрочем идею я перенял у wunder"а жалко конечно что ничем остальным кроме идеи он не поделился :cry: приходится самому откатывать таблички... как будет не стыдно сразу выложу и давняя мечта описать РЕАЛЬНЫЙ(в смысле без мощностного стенда и без шаманского бубна(не у всех он есть в наличии :lol: )) алгоритм настройки коэф.наполнения. с чем щас и борюсь.
а решение проблемки - поставить вместо 4 форс - две!!!! И будет намного лучше!!!! Тем более Ханы...
Так что лучше на мой взгляд не отвлекать Алексея от разработки фазированного впрыска, а текущий впрысковый функционал(который кстати вполне и вполне) использовать с помощью мааааленьких ухищрений :D

ну бубен врятли чем поможет, а вот нагрузочный стенд..- таки да..кстати... для отладки всех кривых,..без стенда, настроить секу ..,.по попомеру.. -нонсенс..Даже супер мега тюнеры, берут за базу , как правило заводскую прошивку, отлаженную на том же стенде конкретного авто.. :?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 26 Aug 2015, 19:20

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

да к стати алгоритм настройки коэф.наполнения...ух-ухух--ух :D : 1) :) для каждого двигателя и конфигурации, он свой, 2) :) на каждую производительность форсунок и собсный лаг, тоже свой, 3) :D на каждое давление нефти в рампе он тоже таки свой , 4) если откатал на старом воздушном фильтре и поставил новый тоже не гуд..5) под каждый градус уоз , тоже свой... :D и никакой закономерности найти увы нетъ!..кстати так же и касаетцо настроики уоз :lol: :mrgreen:
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 26 Aug 2015, 20:20

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

wunder wrote:
strelok22 wrote:Так что ждем фазированный впрыск!!!!!!

угу)) что б заработал впрыск фазированный на базе секу, нужна ещо одна дополнительная коробка с мозгами размером с секу :) , со всеми вытекающими.. :arrow:

А вот и не надо никой коробочки :)
Заспорим? ;)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.