American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 09 Aug 2015, 09:05

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Сегодня завёл всё-таки! Правда пока без газа и на карбюраторе :)
Обнаружилась одна неприятная особенность - не работает ЕПХХ на инжекторной прошивке :(
Вливаю прошивку собранную без опции inj -работает как часики, а с инжекторной кружочек жёлтенький в менегере рисуется, а на входе ничего нет. С диагностики всё включается.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 09 Aug 2015, 12:15

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

yuren wrote:Сегодня завёл всё-таки! Правда пока без газа и на карбюраторе :)
Обнаружилась одна неприятная особенность - не работает ЕПХХ на инжекторной прошивке :(
Вливаю прошивку собранную без опции inj -работает как часики, а с инжекторной кружочек жёлтенький в менегере рисуется, а на входе ничего нет. С диагностики всё включается.

на то она и инжекторная..и работает эпхх на форсунке..
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 09 Aug 2015, 23:14

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Пока решил так:

  Code:
#ifdef FUEL_INJECT

/**State variable for delay counter*/
static uint8_t state = 0;

void fuelcut_init_ports(void)
{
  IOCFG_INIT(IOP_IE, 1); //valve is turned on
}

void fuelcut_control(struct ecudata_t* d)
{
 if (d->sens.inst_frq > d->param.ie_hit)
 {
  //When RPM > hi threshold, then check TPS, CTS and MAP
  if ((!d->sens.carb) && (d->sens.temperat > d->param.fuelcut_cts_thrd) && (d->sens.map < d->param.fuelcut_map_thrd))
  {
   if (0==state)
   {
    s_timer_set(epxx_delay_time_counter, d->param.shutoff_delay);
    state = 1;
   }
   else
   {
    if (s_timer_is_action(epxx_delay_time_counter))
     d->ie_valve = 0;  //Cut fuel
     IOCFG_SET(IOP_IE, d->ie_valve);
   }
  }
  else
  {
   d->ie_valve = 1;   //normal operation
   state = 0;
   IOCFG_SET(IOP_IE, d->ie_valve);
  }
 }
 else if (d->sens.inst_frq < d->param.ie_lot)
 { //always turn on fuel when RPM < low threshold
  d->ie_valve = 1;
  state = 0;
  IOCFG_SET(IOP_IE, d->ie_valve);
 }

 //simple Rev. limitter
 if (d->sens.inst_frq > d->param.ie_hit_g)
 {
  d->fc_revlim = 1; //cut fuel
 }
 else if (d->sens.inst_frq < d->param.ie_lot_g)
 {
  d->fc_revlim = 0; //restore fuel
 }
}

#else //Carburetor (Idle Cut-off valve control)


Чем-то чревато такое решение?
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 11 Aug 2015, 13:00

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

на то она и инжекторная..и работает эпхх на форсунке..

Да, так и есть. Настройки ЭПХХ в прошивке для впрыска влияют только на форсунки. Клапан ЭПХХ не управляется.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 13 Aug 2015, 13:41

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Что то конкретное уже образовалось? какое то хотя бы относительно готовое решение для моновпрыска?
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

mmlevin

User avatar

Posts: 245

Joined: 13 May 2013, 09:44

Location: Россия, Воронеж


Has thanked: 2 times
Been thanked: 61 times

Post 13 Aug 2015, 14:45

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

darxfame wrote:Что то конкретное уже образовалось? какое то хотя бы относительно готовое решение для моновпрыска?

Да по-моему уже толпа народа тут ездить или с моновпрыском, или с одновременным распределенным.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 13 Aug 2015, 15:14

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Релиз с впрыском состоялся еще пол года назад. Появились в наличии платы драйвера низкоомной форсунки для моновпрыска. Фотографию вечером скину.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 13 Aug 2015, 15:49

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Релиз с впрыском состоялся еще пол года назад. Появились в наличии платы драйвера низкоомной форсунки для моновпрыска. Фотографию вечером скину.

жду) а с РХХ как дела обстоят? как он управляется?
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 13 Aug 2015, 18:42

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

darxfame wrote:
STC wrote:Релиз с впрыском состоялся еще пол года назад. Появились в наличии платы драйвера низкоомной форсунки для моновпрыска. Фотографию вечером скину.

жду) а с РХХ как дела обстоят? как он управляется?

управляетцо драивером ВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 Aug 2015, 10:20

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Если РХХ шаговый, то управляется драйвером ВЗ, если РХХ моментный, то драйвер встроен на плату низкоомной форсунки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.