American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 28 May 2015, 08:54

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

у меня в настройках впрыска 1,5 объем 200 производительность форсунки (если ставлю меньше ругается менеджер посылает изучать уравнение идеального газа) 2 впрыска за цикл, если ставлю один, опять сообщение что значение неправильно. или можно его игнорировать? Да и по поводу подключения ДТВ правильно или нет?
Вчера замерили расход - 12,5(пропан) это учитывая, что манера езды очень неспокойная(двиг после капиталки... как бы его не стошнило :roll: ), машина летает!!! но настройка продолжается...
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 28 May 2015, 11:04

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

опять сообщение что значение неправильно. или можно его игнорировать?

Нет, нельзя игнорировать, иначе в прошивке при выичислениях возникнет переполнение. Опиши еще раз, какой тип впрыска, сколько форсунок, объем двигателя. Я когда писал прошивку думал что хватит с запосаом...
А у форсунки достаточнная производительность, она применяется по прямому назначению?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 28 May 2015, 11:07

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Для правильной работы резистивного ДТВ на входе должна быть подтяжка на 5В и через резистор к ножке МК. Калибровка таблицей, зная сопротивление подтяжки и зависимость сопротивления датчика от температуры можно заранее посчитать и вбить значения в таблицу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

motori

User avatar

Posts: 10

Joined: 08 Apr 2015, 20:01


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 28 May 2015, 17:45

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Подскажите.
Таблица обогащение при прогреве, 100% = 0 дополнительного обогащения(сбивает базовая таблица 80 с = 100%)? Или как в таблице обогащение после пуска 0% = 0? Вообщем какой порядок значений ставить с 60-70 градусов в обогащении при прогреве? Таблица влияет на ХХ после 70 градусов?

Если кому нужны значения кривой ДТВ(lm335) 2.35 = -38, 2.62 = -11, 2.89 = 16, 3.16 = 43, 3.44 = 71, 3.71 = 98, 3.98 = 119.5 это пока в менеджере нельзя настроить диапазон(Вольты). Сравнивал с ds18b20.
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 29 May 2015, 10:14

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Нет, нельзя игнорировать, иначе в прошивке при выичислениях возникнет переполнение. Опиши еще раз, какой тип впрыска, сколько форсунок, объем двигателя. Я когда писал прошивку думал что хватит с запосаом...
А у форсунки достаточнная производительность, она применяется по прямому назначению?


В прошивке время впрыска uint16_t, это 65535 умножить на 3.2 мкс, время срабатывания таймера, будет около 0.2 секунды, а для типового двигателя нужно максимум 20-25 мсек, даже для 1 впрыска на цикл. Или ещё есть дополнительные ограничения?
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 29 May 2015, 10:50

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:
опять сообщение что значение неправильно. или можно его игнорировать?

Нет, нельзя игнорировать, иначе в прошивке при выичислениях возникнет переполнение. Опиши еще раз, какой тип впрыска, сколько форсунок, объем двигателя. Я когда писал прошивку думал что хватит с запосаом...
А у форсунки достаточнная производительность, она применяется по прямому назначению?

Форсунка используется газовая... 3 омные валтеки - минимальное время срабатывания от 3.7 мкс.. производительность этих форсунок задается калибровочным штуцером, зависит также от подъема штока(сложно но можно регулировать) и давления. Мотор 1.5 2103 при 2 впрысках за цикл на прогретом двигле на хх SECU выдает 2,8 мкс, поэтому хочется ухитриться и сделать так что бы время было больше, и при этом уменьшу давление газа и будет все ОК. Я хотел уменьшить производительность форсы что бы увеличилось время, но меньше 200 при 1.5 л не получается сделать.... ДТВ используется LM235 . Такой же и в ДТОЖ таблицы одинаковые включение(в смысле подтяжка и подключение в входу SECU) одинаковое, но ДТВ работает в другую сторону :oops: пытался ставить инверсию тоже не тот компот....
Простите что "грязню" форум оффтопом, но схему проверял не один раз, закралось подозрение что как-то ДТВ неправильно себя ведет, уже менял местами с ДТОЖ, но все без изменений. Сырые значения датчиков правильные, а температура у ДТВ нет... и замечено, что на прогретую машинка чуть мощи теряет....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 29 May 2015, 11:56

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

А подкрутить лаг соответствующим образом?
Какое время получается при полном тапке?
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 29 May 2015, 12:11

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Валтеки нужно тестировать на ЛАГ, нельзя просто взять и поставить 4 мс, у нее еще время закрытия есть, хана открывается за 2 мс, и закрывается 2 мс - отсюда лаг грубо говоря 0
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

motori

User avatar

Posts: 10

Joined: 08 Apr 2015, 20:01


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 29 May 2015, 12:48

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

А сырое значение ДТВ меняется, или постоянное? У меня была проблема, не пропаял со стороны датчика- значение было постоянно 5в. Таблицу под ДТВ построил? Выше указывал значения, для lm235 подходят. ДТВ работает четко.
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 29 May 2015, 13:00

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Bosch 0 280 158 996, стандартная вазовская форсунка. Производительность - около 130 кубиков в минуту.
Если выбрать одновременный впрыск, то с таким параметром менеджер колбасит уже при попытке поставить 2 впрыска на цикл :(
KOT wrote:Валтеки нужно тестировать на ЛАГ, нельзя просто взять и поставить 4 мс, у нее еще время закрытия есть, хана открывается за 2 мс, и закрывается 2 мс - отсюда лаг грубо говоря 0

Каким образом время закртия может повлиять на уменшение лага?
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.