Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Да куда я смотрел. точно есть такая таблица по ДТВ. Все заново настраивать придется ведь ДТВ в знаменателе формулы стоит.
Last edited by strelok22 on 05 May 2015, 11:28, edited 1 time in total.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Стоит в знаменателе, но в Кельвинах.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
т.е. если у меня датчик брешет на 30 градус цельсия и к ним прибавляется 273 погрешность не так велика и накатанные таблицы не трогать?STC wrote:Стоит в знаменателе, но в Кельвинах.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
пока можно не трогать, после черновой откатки всей таблицы - уточнить то что было накатаное с неправильной настройкой ДТОЖ.
для черновой откатки достаточно чтоб мотор не дергался и не проваливался на всех режимах. а это вполне возможно в диапазоне смесей 12-15(может и 16) к 1. а уже окончательную откатку можно подгонять и на 17 в малых нагрузках для экономичности.
для черновой откатки достаточно чтоб мотор не дергался и не проваливался на всех режимах. а это вполне возможно в диапазоне смесей 12-15(может и 16) к 1. а уже окончательную откатку можно подгонять и на 17 в малых нагрузках для экономичности.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 92
- Joined: 14 Jul 2014, 12:52
- Your CAR: 2141 1.7
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Ивановская область, Кинешма
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 25 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
А для каких целей в коде присутствует переменная airflow? По сути это нагрузка на двигатель, но для использования ее для этих целей мал диапазон значений. Видел, что ее можно использовать управления универсальным выходом. Какая цель при этом преследуется?
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Это просто номер кривой по оси ДАД в рабочей таблице УОЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Сегодня вбил себе формулу
In case of slow air flow there is enough time to warm up the air closer to the engine temperature. The faster the flow is, the closer is actual charge temperature to intake air temperature.
IAT = Intake Air Temperature
CLT = Coolant Temperature
Tcharge = CLT * (1 - Tcharge_coff) + IAT * Tcharge_coff
Автор Maxi
In case of slow air flow there is enough time to warm up the air closer to the engine temperature. The faster the flow is, the closer is actual charge temperature to intake air temperature.
IAT = Intake Air Temperature
CLT = Coolant Temperature
Tcharge = CLT * (1 - Tcharge_coff) + IAT * Tcharge_coff
Автор Maxi
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Как настроить грамотно отсечку по оборотам сейчас поставил 4200 об. (пока обкатка и настройка) но когда двигатель в нее упирается нижний подхват - где-то на слух в районе 3000 - итог получается не очень, без нагрузки это происходит при 10% открытии дросселя,(дпдз настроен правильно!) и наверное если его открыть полностью получается кака. Т. е. при упоре в отсечку двиг как бы давиться. Как-то криво я описал это, наверное лучше видео снять.
Откатали около 100 км нашелся минус установки впрыска SECU - родное сцепление(точнее корзина) не выдерживает нагрузки и на передачах 2 и выше при резкой тапке от 2000 об. набирает одинаково, как следствие не могу увидеть расход воздуха выше 6 дад настроен по мин разряжению на хх , верхний предел по умолчанию. на заглушенном моторе показывает 104. так что ошибки нет - мотор получился весьма мощным, хотя еще на обкатке(холодная обкатка была на стенде в разных режимах с подачей на КВ напряжения 1.1в и при токе 3 а)
Откатали около 100 км нашелся минус установки впрыска SECU - родное сцепление(точнее корзина) не выдерживает нагрузки и на передачах 2 и выше при резкой тапке от 2000 об. набирает одинаково, как следствие не могу увидеть расход воздуха выше 6 дад настроен по мин разряжению на хх , верхний предел по умолчанию. на заглушенном моторе показывает 104. так что ошибки нет - мотор получился весьма мощным, хотя еще на обкатке(холодная обкатка была на стенде в разных режимах с подачей на КВ напряжения 1.1в и при токе 3 а)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Есть 2 вида отсечки по оборотам. 1 это ПХХ, 2 это ограничение максимальных оборотов. Какой из них ты имеешь ввиду?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 92
- Joined: 14 Jul 2014, 12:52
- Your CAR: 2141 1.7
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Ивановская область, Кинешма
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 25 times
- Contact:
Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры
Это-то понятно. С какой целью сделана возможность использовать ее для условия срабатывания универсальных выходов?STC wrote:Это просто номер кривой по оси ДАД в рабочей таблице УОЗ.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.