American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 05 May 2015, 11:11

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Да куда я смотрел. :oops: точно есть такая таблица по ДТВ. Все заново настраивать придется ведь ДТВ в знаменателе формулы стоит. :?
Last edited by strelok22 on 05 May 2015, 11:28, edited 1 time in total.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 05 May 2015, 11:14

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Стоит в знаменателе, но в Кельвинах.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 05 May 2015, 14:32

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Стоит в знаменателе, но в Кельвинах.

т.е. если у меня датчик брешет на 30 градус цельсия и к ним прибавляется 273 погрешность не так велика и накатанные таблицы не трогать?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 05 May 2015, 14:35

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

пока можно не трогать, после черновой откатки всей таблицы - уточнить то что было накатаное с неправильной настройкой ДТОЖ.

для черновой откатки достаточно чтоб мотор не дергался и не проваливался на всех режимах. а это вполне возможно в диапазоне смесей 12-15(может и 16) к 1. а уже окончательную откатку можно подгонять и на 17 в малых нагрузках для экономичности.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 17 May 2015, 13:09

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

А для каких целей в коде присутствует переменная airflow? По сути это нагрузка на двигатель, но для использования ее для этих целей мал диапазон значений. Видел, что ее можно использовать управления универсальным выходом. Какая цель при этом преследуется?
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 17 May 2015, 23:38

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Это просто номер кривой по оси ДАД в рабочей таблице УОЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 18 May 2015, 00:27

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Сегодня вбил себе формулу
In case of slow air flow there is enough time to warm up the air closer to the engine temperature. The faster the flow is, the closer is actual charge temperature to intake air temperature.
IAT = Intake Air Temperature
CLT = Coolant Temperature
Tcharge = CLT * (1 - Tcharge_coff) + IAT * Tcharge_coff
Автор Maxi
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 18 May 2015, 10:14

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Как настроить грамотно отсечку по оборотам сейчас поставил 4200 об. (пока обкатка и настройка) но когда двигатель в нее упирается нижний подхват - где-то на слух в районе 3000 - итог получается не очень, без нагрузки это происходит при 10% открытии дросселя,(дпдз настроен правильно!) и наверное если его открыть полностью получается кака. Т. е. при упоре в отсечку двиг как бы давиться. Как-то криво я описал это, наверное лучше видео снять.
Откатали около 100 км нашелся минус установки впрыска SECU - родное сцепление(точнее корзина) не выдерживает нагрузки и на передачах 2 и выше при резкой тапке от 2000 об. набирает одинаково, как следствие не могу увидеть расход воздуха выше 6 дад настроен по мин разряжению на хх , верхний предел по умолчанию. на заглушенном моторе показывает 104. так что ошибки нет - мотор получился весьма мощным, хотя еще на обкатке(холодная обкатка была на стенде в разных режимах с подачей на КВ напряжения 1.1в и при токе 3 а)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 18 May 2015, 10:42

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Есть 2 вида отсечки по оборотам. 1 это ПХХ, 2 это ограничение максимальных оборотов. Какой из них ты имеешь ввиду?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 19 May 2015, 07:49

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:Это просто номер кривой по оси ДАД в рабочей таблице УОЗ.

Это-то понятно. С какой целью сделана возможность использовать ее для условия срабатывания универсальных выходов?
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.