American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впрыска

<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 23 Apr 2015, 22:14

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

на впрысковой прошивке проблем с блутузом ни у кого не возникает?
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 23 Apr 2015, 22:24

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

а шо за проблемы? :idea:
со своей стороны могу пока тока заметить шо прошивки модуля НС 1.5 гораздо быстрее подымается конект с ведроид телефоном чем с прошивкой 1.8
причем ведроид на времени передачи пакета меньше чем 40мс оч часто отваливается. 40 - 2.5 часа без проблем.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 23 Apr 2015, 22:36

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

dimonfish wrote:а шо за проблемы?

ну мало ли))
просто хочу переходить на новую прошивку и решил перестраховаться. (что бы назад потом не бегать. с программатором у меня сейчас вообще беда :( )
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 23 Apr 2015, 22:54

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Nikola wrote:ну мало ли))


Ты так не пугай, а то тестировали-тестировали, а тут не тебе баг, да еще такой, который вообще с впрыском не должен быть связан :lol:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 24 Apr 2015, 10:16

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

STC wrote:
Nikola wrote:ну мало ли))


Ты так не пугай, а то тестировали-тестировали, а тут не тебе баг, да еще такой который вообще с впрыском не должен быть связан :lol:

не помешало б в менеджере сделать , что то типа теста форсунки(нок) скажем для замера производительности онных.
<<

motori

User avatar

Posts: 10

Joined: 08 Apr 2015, 20:01


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 27 Apr 2015, 08:58

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Извиняюсь за глупый вопрос. Скачал годичный релиз.
Last edited by motori on 27 Apr 2015, 15:58, edited 2 times in total.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 27 Apr 2015, 11:28

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

кстати, за тесты механизмов, я просто с оглядкой на сквирт смотрю. там для катушек и для форсунок можно задать количество импульсов и длительность оных. для катушек длительность называется dwell что логично)

STC - насколько сложно будет такую функциональность добавить на вкладку "диагностики"? чтоб не вручную галочки щелкать)
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 27 Apr 2015, 12:21

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Не очень сложно, можно будет потом сделать. Лучше тему отдельную создать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 05 May 2015, 09:43

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

Впрыск работает!!! Пока наездил 15 км. настроил 6 расходов воздуха. Настраивал по УДК не подключенным к СЕКУ, - это не правильный метод, но хотелось побыстрее. Появились вопросы конкретно по прошивке:
1. ДТВ используется lm 235 но при нагреве он уменьшает показания температуры. Менял местами с ДТОЖ то же самое. Ставил в менеджере сырые значения и "подкидывал" двум датчикам одинаковую температуру - показывают одинаково - 3,2 в(приблизительно), перехожу в показания температуры - ДТВ - 14, ДТОЖ - 56. Так и должно быть? ДТВ подключен на ADD_I2
2. Настройку впрыска пытаюсь проводить с помощью таблицы VE. Немного непонятно единицы измерения и как это в итоге влияет на длительность впрыска, формулы с первой страницы перед глазами, но привык видеть в VE время впрыска а тут коэфф.Разжуйте поподробнее пожалуйста.
3. По ДД это уже прошивки не касается наверное из-за моих кривых рук показывает 31 ошибку, но график шумов рисует, как можно проверить будет ли работать ДД. Блок снимать не хоцца. :cry:
Да и еще по умолчанию стоит отсечка оборотов на 2100(максимальных), я сразу не понял, было не совсем приятно, чего это она обороты не берет :lol: , и тут же вопрос где-то было на форуме не помню, как cutoff настроить, а то при сбросе газа, педаль отпущена обороты 2500, а время впрыска 2.5, в ноль не уходит.
Итог - СЕКУ реальная круть!!!!! двиг. 1.5 после капиталки, а едет как обкатанный 1.7 инж. может даже лучше :D
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

User avatar

Posts: 6560

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 05 May 2015, 10:56

Re: Добавл. в прошивку возможностей одновременного/моно впры

1. Для ДТВ есть отдельная таблица. В случае с Lm235 в ней должна быть прямая с наклоном 10мв/С и проходящая через точку (2,73В, 0°C).
2. Таблица VE не задает время впрыска, а корректирует его. Это таблица коэффициентов. Почитай что такое объемный КПД двигателя и в каких единицах он измеряется.
3. А в чем сомнения? в Работе блока или датчика? Если в работе блока, то подай на вход сигнал со звуковой карты (синусоиду) и меняй частоту.
Да и еще по умолчанию стоит отсечка оборотов на 2100(максимальных), я сразу не понял, было не совсем приятно, чего это она обороты не берет :lol: , и тут же вопрос где-то было на форуме не помню, как cutoff настроить, а то при сбросе газа, педаль отпущена обороты 2500, а время впрыска 2.5, в ноль не уходит.

По умолчанию может и да, но никто не запрещает настроить их. Поставь эти 2 параметра в значения соответствующие максимальным оборотам двигателя.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.